911-ю модель, по праву, считают родоначальником настоящих Porsche, и хранителем ДНК марки. Ведь ее единогласно признают лучшим Porsche всех времен. Именно так, традиционно, говорят о Porsche 911. Корреспондент AUTO-Consulting побывал на презентации новинки в Украине и знает, что поменялось в новом поколении. |
С Porsche 911 разных поколений вполне можно играть в игру «Найдите 10 отличий». Внешне они отличаются не очень сильно. Ведь, как сообщил корреспонденту AUTO-Consulting, директор по послепродажному обслуживанию и обучению Porsche в Центральной и Восточной Европе Уильям Верок, именно эту модель по праву считают эталонной: на нее равняются и ее ДНК наследуют все модели знаменитой немецкой марки.
Модель 911 – живое воплощение философии Porsche. 911-й стал культовым авто и навечно вписан в историю автомобилестроения отдельной главой. С 1963 года, когда он появился, за больше, чем полвека, по всему миру было продано более 900 тыс. этих авто.
По поводу внешности Porsche 911 нередко приходится слышать шутку о том, что дизайнеры компании ленятся и просто масштабируют ее внешность. Причем, не только в разных поколениях 911, но и в разных моделях компании. Но это – шутка. На самом деле пропорции 911 за 6 десятилетий сильно изменились, а вот стилистика осталась неизменной. И именно за это уже не одно поколение так любит Carrera.
А вот инженеров Porsche – уж точно никто не назовет ленивыми. Потому, что каждый раз они совершенствуют техническую часть, казалось бы, и так совершенного автомобиля. Образно говоря, происходит эволюция дизайна и революция в технической начинке. И новый Porsche Carrera – не исключение. Он стал более классическим и более утонченным снаружи. Но еще мощнее, еще быстрее и еще экономичнее предыдущей модели. У нового 911 – новый оппозитный мотор 3 л с битурбо. И этот 911-й имеет такие же показатели, как суперкар Carrera GT. А именно– 420 л.с. мощности и 3,8 сек. до 100 км/ч и 500 Нм крутящим моментом. когда Carrera GT выходила на рынок такие характеристики были за гранью фантастики Но по-прежнему у нового 911-го классический задний привод (в моноприводных версиях) и непередаваемое удовольствие от езды.
Поэтому, новинка – самая привлекательная модель компании сегодня. Это лучший Porsche всех времен, – говорят в Штутгарте. И настоящий предмет культа. Не случайно, оканчивая свое выступление на презентации Porsche 911 Carrera в Киеве, господин Верок сказал, что как только с новинки снимут покрывало, многие присутствующие на презентации захотят оставить предоплату и не малую, чтобы стать владельцем этого автомобиля.
Как сообщил AUTO-Consulting Уильям Верок, украинский рынок очень важен для компании. Поэтому, ему особенно приятно, что в Восточной Европе нет лучшего концептуального центра Porsche,чем в Украине. Где, собственно, и проходила презентация нового Porsche 911 Carrera.
А генеральный директор компании «Виннер Импортс Украина» Петро Рондяк сообщил AUTO-Consulting, что на Porsche 911 Carrera S уже есть несколько заказов. Цены на 911-ю стартуют от 116 400 евро.
911 Carrera Cabriolet 131 400 евро
911 Carrera S 132 500 евро
911 Carrera S Cabriolet 147 500 евро
911 Carrera 4 124 800 евро
911 Carrera 4 Cabriolet 139 800 евро
911 Carrera 4S 140 900 евро
911 Carrera 4S Cabriolet 156 000 евро
911 Targa 4 139 800 евро
911 Targa 4S 156 000 евро
Подробности см. на www.porsche.ua
|