Украинские города, чтобы решить проблему обновления подвижного состава общественного транспорта, вынуждены приобретать подержанную технику в Европе. Профинансировать закупку новых троллейбусов в 2015 году удалось лишь нескольким городам, среди которых Киев, Львов, Хмельницкий, Днепропетровск, Сумы и Черкассы. Остальным пришлось выкручиваться со скудным бюджетом. |
Так, Мариуполь закупил 15-метровые троллейбусы MAN из немецкого Золлингена по цене около 1 млн. гривен за штуку . А Луцк приобрел 22-летний троллейбус Mercedes-Benz, проработавший в польском городе Гдыня.
Но во многих городах, где удается отыскать средства на закупку новых машин, понимают, что такая покупка является более правильной как для города, так и для страны. К концу года украинские производители завершают поставку новых закупленных машин по тендерным процедурам.
Как сообщает AUTO-Consulting, вот лишь перечень отгрузок за последние дни. Львов получил 2 троллейбуса собственного завода "Элетронтранс" модели Т191 , приехали троллейбусы Богдан Т701.17 в Сумы, а в Днепропетровске на линию вышли все 10 новеньких машин ЮМЗ Днепр Т103.
Большинство городов сделали ставку на закупку новых троллейбусов украинского производства, отдавая при этом приоритет локальным заводам. Такое решение не только создает рабочие места в Украине, но и стимулирует развитие транспортного машиностроения в стране.
Как создавался украинский троллейбус
|