Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного "фарша". Видео: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Mazda локализует выпуск двигателей во Владивостоке для российского рынка
• Mazda впервые удалось возглавить рейтинг лучших брендов на рынке США
• Mazda показала свой будущий 6-цилиндровый двигатель и "гибрид"
• Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд
• Mazda CX-5 лишится дизельной версии
• Пикап Mazda BT-50 выпустят на платформе Isuzu D-Max
• Первый электрокроссовер от Mazda оказался значительно дешевле конкурентов
• Какой будет новая Mazda6
• Знаете ли вы историю Mazda? Тест для знатоков
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного "фарша". Видео

тест-драйвы | Опубликовано - 2015-09-11 19:29:45 (8564 раз прочитано)
Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша - MazdaAUTO-Consulting уже рассказывал о том, что обновленная Mazda6 – достойный автомобиль. Другое дело – в какой комплектации ее покупать, с каким мотором. Нужны ли все предлагаемые системы безопасности и опции, или от чего-то вполне можно отказаться? Корреспондент AUTO-Consulting придирчиво изучил, на что тратится бюджет.
У нас на тесте Mazda6 в комплектации Premium за 815 000 грн. Полный «фарш». Как говорится – полнее не бывает. И мы рассматриваем те опции, которые есть только в комплектации Premium.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Железо
По «железу» самое главное – это мотор 2,5 л мощностью 192 л.с. и 6-ст АКПП с возможностью езды в спортивном режиме, «ручным» переключение передач и подрулевыми лепестками. Здесь, по нашему мнению, все нужно. Причем – безоговорочно. В зависимости от настроения драйвера, можно менять режимы езды. Но с 2,5-литровым мотором движение никогда не будет скучным и медленным. Разгон до сотни за 7,8 секунды – это удовольствие, которого не стоит себя лишать, покупая Mazda6 с 2-литровым мотором. Тем более, что потребление бензина у мотора 2,5 л практически такое же (а то и меньше), чем у 2-литрового.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Причин три:
1) на 2-х литрах больше газуешь, чтобы активно ехать;
2) есть система старт/стоп, которая в Mazda называется i-stop, и глушит мотор на светофорах и в пробках. К слову (респект Mazda), i-stop есть уже в базовой версии обновленной «шестерки».
3) система рекуперации энергии I-ELOOP, которая образно говоря, собирает энергию торможения в аккумулятор. Она есть только в комплектации Premium. В результате, с 2,5-литровым мотором среднее потребление бензина по городу получается в пределах 8 л/100 км.

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 проходят проверку украинскими дорогами

Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Системы безопасности
О системах безопасности – разговор отдельный. В обновленной Mazda6 их много. Практически столько же, как в авто премиальных марок. Другое дело, все ли они нужны и как работают в наших условиях. Проверим.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Первые системы безопасности, с которыми сталкиваешься практически сразу – парковочные датчики (передние и задние) и камера заднего вида с направляющими. Такого в комплектации Touring нет. Дуэт датчиков и камеры работает слаженно, картинка на мониторе – хорошая. В том смысле, что ей удобно пользоваться и по ней понятно ориентироваться даже в темноте. Направляющие, к слову, очень помогают. А камера расположена так, что даже в дождь практически не заляпывается. Как говорится, - берем такую опцию. Нужна.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Очень удобная и полезная система безопасности – ADD проекционный дисплей. Во-первых, - в любое время дня и ночи у водителя прямо перед глазами скорость движения. Ее видишь, не отрывая взгляда от дороги. А снизу, под цифрами скорости, «кубики», которые наглядно показывают дистанцию до впередиидущего автомобиля. Когда, с учетом вашей скорости движения, эта дистанция становится опасной, водитель получает предупреждающий сигнал. Стоит один день проездить с таким дисплеем, как окончательно привыкаешь к нему. Удобно. Берем.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Система адаптивного освещения ALH – это не только красивые светодиодные фары, которые помогают «попросить» тех, кто плетется, с левой полосы. Когда «задумчивые» видят в зеркале заднего вида маздовские диоды, они без возражений, быстренько уходят в правый ряд. Но не только в этом прелесть. Светодиодные фары у Mazda6 – умные. Они хорошо освещают дорогу в темноте, и при этом не слепят водителей встречного транспорта – сами регулируют направление и поток света. При этом, переключаться с «дальнего» на «ближний» водителю не нужно, а дорога перед авто всегда прекрасно освещена. Удобная «фишка». Берем.



Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

В комплектации Premium есть еще система LDWS, предупреждающая о выезде с полосы движения и система LKA, контролирующая положение автомобиля относительно разметки. Теоретически, от обоих, в наших условиях плохих разметок и дорог, толку не много. Можно обойтись. Мы лишь порекомендуем такую опцию для любителей ночного «дальнобоя», им она пригодится.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

А вот система RCTA, контролирующая поперечное движение позади автомобиля, реально помогает при выезде задом с парковки. Но на чеку водителю быть все равно надо. RCTA – только предупреждает, а на педаль тормоза должен жать сам драйвер. Но при выезде задним ходом со стоянки супермаркета, такая система очень полезна.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Неплохой помощник – система контроля слепых зон BSM, которая тоже есть только в комплектации Premium. Она видит то, чего водитель может не увидеть ни в салонное зеркало заднего вида, ни в наружные зеркала. А BSM – просигнализирует, если кто-то вас догоняет по полосе, на которую вы хотите перестроиться. Настолько удобно, что пересев в авто без BSM, первое время получаешь предупреждающие сигналы от тех, кто едет сзади. Ведь уже привык, что их присутствие контролирует BSM.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Как работают многие из перечисленных систем, можно увидеть в нашем видеоролике.



Еще немного «фарша»
Прозрачный люк с электроприводом, который есть у Mazda6 в комплектации Premium, - опция на любителя. Кого-то он (люк) восхищает, кого-то – нет. Очень индивидуально, хотя, вещь, конечно, хорошая.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Только в Premium есть кожаная обивка сидений и приборной панели. Можно много спорить о том, насколько это вызывающе и т.д. Но в тестовой Mazda6 салон был из светлой кожи с темными вставками и от этого интерьер выглядел празднично и ежедневно поднимал настроение. И кто там ворчал, что светлая кожа – это не практично? Очень даже практично. Влажной тряпочкой можно стереть почти все следы неаккуратного поведения. Не говоря уже об обычной грязи. Кожа в автомобиле – это здорово (что бы ни говорили в Гринписе). И даже в жару в Mazda6 кожаная обивка не парила, не смотря на отсутствие вентиляции сидений. Сами кожаные сиденья в Premium, к слову, с электрическими регулировками и памятью, чего нет в комплектации Touring с мотором 2,5 л.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

О системе бесключевого доступа и говорить нечего – не только полезная, но и приятная вещь. Ведь машина узнает своего любимого водителя (со смарт-ключом в кармане) на расстоянии. Прикоснулся к дверной ручке и замки открылись.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Даже можно было и не говорить о том, что аудиосистема Bose, которая установлена в комплектации Premium, звучит отлично. Но не сказать нельзя – звук действительно хорош. А навигатор, который тоже предлагается только в полном фарше, достаточно хорошо ориентируется на местности. Корреспондент AUTO-Consulting убедился в этом, еще когда ездил на обновленной Mazda6 в Закарпатье. Конечно, две эти опции и кожаную обивку – уже можно по праву считать предметами роскоши. Без них можно жить. Но, как говорится: разве ж это жизнь.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

При таком жирном «фарше» совсем не лишняя сигнализация с датчиком вторжения, которая также есть только в комплектации Premium. Датчик внутреннего объема можно деактивировать, если в салоне кто-то остается.

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

Итого
Как это ни странно, практически все, что есть в полном фуле комплектации Premium обновленной Mazda6 – опции полезные и работающие.(Проверено) Не жизненно важные, конечно, но от многих жалко отказываться, когда с ними поездишь. Все-таки обаяние премиума берет свое. А Mazda6 сегодня предлагает набор опций фактически как именитые премиальные авто. И это – естественно: все и всегда стремятся к лучшему. К тому же «шестерка» еще и отлично едет.

Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста

Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного фарша

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв
• Неожиданно интересный. Первое знакомство с новым Renault Captur
• Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross
• BMW X5M и M3: Путешествие на Нюрбургринг
Главные новости
• Национальная полиция закупила крупную партию Renault Duster
• В поиске новых партнеров: HAVAL расширяет дилерскую сеть в Киеве и Одессе
• DAF уже получил более 1000 заказов на грузовики нового поколения XF, XG и XG+
• Когда появятся новые поколения Lexus RX, LX и GX
• Украинский рынок грузовиков в июле прибавил 30% в продажах
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи нового CITROEN C3 Aircross
• Eberspächer собирается разместить производство в Украине
• Украинский рынок легких коммерческих авто вышел на рекордные объемы за 10 лет
• У должников начали изымать авто: исполнительная служба получила новый инструмент поиска арестованных ТС
• На базе "Дозор-Б" разработана 122-мм огнеметная система "Спека"
• Цены на автогаз в Украине достигли макисмума
• Украинские карьеры переходят на новую технику
• В Китае заподозрили сговор производителей чипов
• Украинский авторынок в июле поставил новый рекорд продаж
• Установки для ямочного ремонта смонтировали на шасси Renault Trucks
• Toyota сделала ставку на дизель-гибридные технологии
• АвтоКрАЗ подал еще один признак жизни и отправил на экспорт первую партию
• Стало известно, сколько уже оформили "евроблях" по временной упрощенной процедуре
• Почему подзаряжаемые гибриды PHEV – это реальная украинская альтернатива электромобилям
• Турецкий Karsan начал развивать дилерскую сеть в Украине и уже реализовал 150 автобусов
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
• В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
• Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
• Черниговские автобусы готовы покупать. Автопробег “Эталон”
• Как изменились цены на вторичном рынке Украины после легализации “евроблях”
• МВД уже подготовило порядок проведения техосмотра. Как будут проверять частный автотранспорт
• КрАЗ подает новые признаки жизни
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• На украинский рынок вернулись Jawa и M1NSK
• Какое оборудование для работ под напряжением в ближайшем времени будут использовать украинские энергетические компании
• В этом году украинские карьеры активно закупают альтернативу БеЛАЗам
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД заработали еще в двух областях
• Первые подробности о Toyota Land Cruiser 300 в Украине
• АвтоКрАЗ подал еще один признак жизни и отправил на экспорт первую партию
Акции у дилеров...
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
• Валедельцы Renault могут выгодно пройти летнее ТО
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• Для Volkswagen Tiguan R-Line доступны пакетные предложения с выгодой до 57 866 грн.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.