Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине: Авто новости от AUTO-Consulting - Пекин

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Пекин
• Китайский коронавирус сорвал Пекинский автосалон
• На автосалоне в Пекине представлен новый концепт кроссовера Geely Icon
• Броневики для бизнесменов. Репортаж с Пекинского автосалона
• Самые яркие премьеры Пекинского автосалона 2016
• Какие новинки показали китайские автопроизводители. Репортаж с Пекинского автосалона
• Чем Chery собирается покорять автомобильный мир. Репортаж с Пекинского автосалона
• Honda показала в Пекине кроссовер Avancier
• Три Peugeot 2008 DKR совершат марш-бросок по маршруту Москва – Пекин
• Renault покажет в Пекине 5-метровый внедорожник Maxthon
• Infiniti в Пекине покажет среднеразмерный кроссовер
Еще по Пекин...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

рынок автомобилей | Опубликовано - 2014-04-24 22:43:50 (9682 раз прочитано)
Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине - ПекинПекин – никогда не разочаровывает и каждый раз поражает. Только по-разному. В этом году на Beijing Auto China 2014 корреспондент AUTO-Consulting увидел китайские новинки, которые скоро могут появиться в Украине. Это автомобили совсем другого уровня. А некоторые концепты китайских компаний выглядели ярче, чем у всемирно известных автомобильных марок.
Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине На подъезде к выставочному комплексу, мы больше, чем на два с половиной часа попали в тянучку. Все ехали на салон. Не смотря на раннее утро и воскресенье. Топ-менеджерам в костюмах и белых рубахах, приходилось оставлять свои лимузины на водителей и идти пешком по пыльной обочине. Не исключено, что именно такая любовь и неподдельный интерес китайцев к транспортным средствам и помогли всего за пол века а реально за 15 лет создать в стране мощную автомобильную промышленность.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Уже сегодня, продав за прошлый год на внутреннем рынке почти 22 миллиона авто, в Китае начинают бороться с их засильем. От пробок и тянучек не помогают, ни эстакады и многоуровневые развязки, ни платные въезды в города, ни продажа номеров в Шанхае. Чтобы получить шанхайский номер и, соответственно, право перемещаться по городу, иногороднему (без прописки), надо заплатить 80 000 юаней (Для простоты, тут и далее можно просто умножить эту цифру на 2, чтобы получить эквивалент в гривне). В Пекине право получить номер и купить автомобиль разыгрывают в лотерее.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Не смотря на все эти «временные трудности» китайцы любят автомобили. И интересуются последними достижениями в этой отрасли. Впрочем, как и во всякой другой – здесь хотят знать и иметь все самое передовое. Достаточно посмотреть на архитектуру Пекина. Кажется, новейшие технологии позволяют воплотить любой каприз (вплоть до тараканов в голове) архитектора. Освоение таких же новейших технологий дает возможность китайскому автопрому делать автомобили с практически любым дизайном кузова. И на нынешнем автосалоне в Пекине концепт-кары китайских компаний нередко были не хуже, а то и лучше, чем у всемирно известных брендов.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Но Китай не был бы Китаем, если бы практически все релизы, которые выдавали на стендах в Пекине, были исключительно на китайском языке. Не смотря на то, что автосалон по статусу международный. Время заискивания перед иностранцами прошло. А попытки что-то выяснить, обычно приводили к тому, что человек надолго исчезал, а потом появлялся и увидев, что вы еще не ушли, передавал вас другому представителю компании. И все повторялось.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Скоро в Украине

AUTO-Consulting уже рассказывал о стенде Geely. Но не все: там были модели, которые премьерами назвать нельзя – они уже продаются в Китае, и проверены местными дорогами. У нас эти авто еще не известны, но имеют реальные шансы в самом ближайшем будущем появиться в Украине. Какие новинки от Geely скоро будут в Украине. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине
Это полноразмерный седан Gleagle GC7 (длина больше 4,5 метра), с 1,8 л бензиновым мотором мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Седан С-класса Englon SC6, с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с., крутящим моментом 141 Нм и 4-ст АКПП. А также хэтчбек Englon SC5, c 1,5-литровым мотором мощностью 94 л.с.


Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Еще одни представитель китайского автопрома не понаслышке известный в Украине, покорил своим концептом JAC SC9. С яркими формами, выхлопной трубой, напоминающей турбину космического корабля и модными распашными дверями. Даже сложно сказать, смогут ли собрать такой на заводе «Богдан». Концепт украшает новая звезда эмблемы компании. Это уже не классическая пентаграмма, а скорее комета или хризантема, напоминающая сразу несколько звездочек одна под другой. JAC SC9 - будущий полноразмерный JAC SUV. Внутри – три ряда сидений в конфигурации 2+2+2 и отделка кожей, деревом, металлом и углеродистым волокном. Под капотом может быть установлен 2-литровый мотор мощностью 245 л.с. Ориентировочная дата запуска в производство – 2017 год.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Совсем неплохо выглядел кроссовер JAC S3 с 2-цветной окраской кузова. Под капотом 1,5-литровый 102-сильный бензиновый мотор. JAC S3 запустят в производство и начнут продавать в Китае уже в 3 квартале нынешнего года. Стартовая цена – от 70 тыс. юаней.

Достаточно привлекательную внешность имел и брутального вида 7-местный внедорожник с уже известным у нас названием JAC S5. Но, к сожалению, никакой информации о нем на английском языке, на стенде JAC не было.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Поразили величина и количество новинок (как для нас) стенда Great Wall с модельным рядом новых Haval. Здесь было такое изобилие новых моделей, что невольно задаешься вопросам: А что же такое не продают у нас?Такое впечатление, что в Украине продают какие-то стоки. В Пекине показывали совсем другие модели. И по дизайну, и по технике, и, скорее всего, по цене. Пару лет назад корреспондент AUTO-Consulting был на открытии завода Great Wall, который на тот момент стал самым современным и технологичным предприятием Китая. Видимо, новая модельная линейка марки именно оттуда.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Огромный стенд Great Wall был заставлен кроссоверами и внедорожниками Haval новой генерации, которые в Украине еще не продаются (хотя, многие из этих моделей показывали еще в прошлом году на автосалоне в Шанхае).

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Кажется, что Haval H2 в какой-то степени предвосхитил европейскую тенденцию двухцветного кузова кроссовера. Или – моментально ее подхватил. Причем, достаточно удачно. У массового китайского автопрома сегодня мода на европейскую внешность. Да, наверное, не только у автопрома. У героев популярных китайских мультфильмов и комиксов не по-китайски почти круглые глаза. Но, в отличие от некоторых европейских авто такого класса, пластик в салоне Haval H2 мягкий не только на передних, а и на задних дверях. А фары – со светодиодами.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Это сегодня – самый маленький кроссовер в модельном ряду Haval (длина 4330 мм) и конкурент Chery Tiggo и Geely X7. Моторов два: 1,5-литровый бензиновый мощностью 105 л.с. и 1,5-литровый бензиновый турбированный мощностью 150 л.с. КПП – 5-ст механика или вариатор. Haval H2 появится на китайском рынке уже в 3 квартале нынешнего года. Цена – от 80 тыс. юаней.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Концепт Haval Coupe – вообще бомба. Это среднеразмерный спортивный внедорожник, который намерены выпустить на китайский рынок уже в 2016 году. В нем проявилась модная на нынешнем салоне форма кузова: нечто среднее между универсалом и минивэном. Haval Coupe планируют оснащать 2- и 3-литровыми бензиновыми моторами. Предполагается наличие гибридной версии. Привод – полный. Глядя на это купе, будущее марки не вызывает вопросов.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине На стенде Lifan стоял раллийный (!) кроссовер Х60. Правда, корреспонденту AUTO-Consulting так и не удалось выяснить с каким он был приводом: передним, как обычно, или полным. Собственно, Х60 был основой лифановской экспозиции. Кроме него было выставлено еще 2 модели – Х50 и премиум-седан 820, напоминающий Audi A6. Естественно, не обошлось без китайского «Мини» Lifan 330. Как оказалось, цена Lifan 820 в Китае – всего от 90 тыс. юаней и уже осенью его начнут там продавать. Мотор 1,8-литровый мощностью 130 л.с.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Яркие концепты представила на своем стенде Chery. Это представители новейшей генерации автомобилей Chery, выпущенные после того, как в компании произошла «перезагрузка» и она начала развиваться в соответствии с новой стратегией. Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, концепт «Альфа» - это прототип будущего поколения Chery A13 (Arrizo). А концепт «Бэта» - будущий Chery Tiggo. Был на стенде и серийный Tiggo 5, который у нас не продается. И новое поколение нашего Tiggo – Tiggo 3.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

BYD замахнулась на шедевры Питера Шреера. У нового кроссовера 542 почти такая же радиаторная решетка, как в KIA. А вот с «Лексусом» новинки BYD сравнивать больше не придется. Разве что со старым. Новый Lexus NX, показанный в Пекине имеет дизайн другой стилистики, чем кроссовер BYD S7.


Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Концептуальный GA6 от GAC Group выглядит оригинально, хотя и использует сочетание глянцевой и матовой бронзы, впервые примененное Peugeot на экологическом концепт-каре Onyx, а потом и на RCZ. Седан-купе имеет длину почти 5 метров и является самым большим седаном GAC. Он может комплектоваться 1,6- или 1,8-литровым турбированными моторами мощностью соответственно 148 и 174 л.с. Максимальная скорость – 205 км/ч. Автомобиль планируют запустить в производство в 2015 году. Цена может стартовать со 130 тыс. юаней.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Другой концепт GAC Group Wit Star – более оригинален, хотя его внешность и наводит на мысли о спецавтомобилях для полиции из фильмов о будущем. Это 4,5-метровый гибрид, который будет потреблять всего 1 л топлива на 100 км пути. Подлокотник заднего сиденья концепта – это миниатюрный аквариум с живыми рыбками. Он символизирует надежность систем безопасности этого концепта, который не попадет в аварию, а значит - рыбки не погибнут. Автомобиль оснащен камерами и датчиками, расположенными в цилиндре на крыше, и сам выбирает безопасную дорогу. Эту машину мы вряд ли увидим в Украине.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Компания Changan, когда-то выходившая на украинский рынок под брендом Chana, показала розовенький Benni Mini XT для китайских Барби. Маленький, всего 3,5 метра длиной и 1-литровым моторчиком.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Концептуальный BAIC BJ100 по внешнему виду выглядит не хуже концептуального Lincoln MK X, представленного тут же в Пекине. Разве что несколько грубее. Это будущий полноразмерный гибридный внедорожник, который могут запустить в производство в 2017 году.


Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине А другой концепт этой марки с нехитрым названием Concept 900, хоть кого-то неуловимо напоминает, но впечатляет. Дизайн итальянский - Леонардо Фиораванти. Но, еще ярче то, что видишь за распахнувшейся дверью типа «крыло чайки». Салон буквально нафарширован тач-дисплеями. Видимо, сегодня – это в Китае не дорого. Во всяком случае, на очень многих стендах девушки стояли возле машин с безымянными планшетами местного производства.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Concept 900 – будущий полноразмерный седан BAIC, который построят на платформе Mercedes-Benz.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Китайским Chevrolet Corvette Stingray или Ferrari (в хорошем смысле) вполне можно назвать по внешнему виду спорткар Event. Только вместо агрессивного электрического ската или горячего жеребца, на капоте у Event красуется легкомысленная стрекоза. Создатели 2-местного электрического купе обещают разгон до сотни за 5 секунд, максимальную скорость 200 км/ч и столько же – две сотни километров – пробег без подзарядки.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Не смотря на все аналогии и «цитаты» из европейских и американских дизайнерских школ, китайские дизайнеры (хотя в крупных компаниях уже много дизайнеров-европейцев) не стеснены какими-то эстетическим или культурными рамками. И такая свобода дает фантастические результаты. Так что по полету дизайнерского вдохновения некоторые китайские модели, не только догнали, но и перегнали европейцев и американцев. Хотя, во многих экспонатах и чувствуются отголоски женевских концептов и новинок, которые тщательно измеряли и снимали на фото и видео.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Однако, по технической начинке китайцам все же еще далеко до лучших мировых образцов. И не только до лучших. У многих экспонатов плохо закрывались двери и крышки багажников. В Китае нет таких давних автомобильных традиций, как в Европе, а самому автопрому Поднебесной – всего немногим более полувека. Но китайцы очень быстро учатся. Настолько быстро, что каждый год делают рывок. И то, что в европейской стране Украине, за неимением собственных, собирают китайские авто – очень показательно. Пока у нас говорят, что идут в Европу, китайский автопром делает это реально, все ближе приближаясь по качеству своих моделей к европейскому уровню.

Киев-Пекин-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа

Пекин 2013: Секреты китайских автомобилей-клонов, копий и «лего»

Пекин 2013: Наш репортаж. Как Китай начинает диктовать автомобильные вкусы европейским автопроизводителям

Пекин 2013: Цена китайской индивидуальности. Репортаж с Шанхайского автосалона

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Плюсы и минусы новейших кроссоверов на украинском рынке
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• Перелом сознания: владельцы электромобилей стали ездить на них больше, чем на авто с ДВС
• Самые надежные подержанные кроссоверы C-класса
• 7 кроссоверов C-класса, на которые стоит обратить внимание
• Продажи нового CITROEN C3 уже превысили 1 млн. автомобилей
• В линейке CITROEN Berlingo в Украине появилась доступная спецверсия Control+
• Объявлены украинские цены на новые полностью электрические BMW iX
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
Главные новости
• Обзор экспонатов выставки «Зброя та безпека-2021»
• Лучшие недорогие подержанные семейные SUV
• В Украине начали принимать заказы на новый Volkswagen Arteon
• Новый кроссовер Opel Mokka уже в Украине и доступен для тест-драйвов
• ZF разработала автомобильный суперкомпьютер
• Новый кроссовер Lexus NX появится в Украине в начале 2022 года
• Mercedes-Benz начал избавляться от дилерских центров
• 12+ причин обратить внимание на Ford Puma
• В Украине открылся первый официальный дилерский центр автомобилей Chevrolet доступного сегмента
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Lexus представил новый кроссовер Lexus NX
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
• Какую технику МАЗ приготовил для украинских аграриев на сезон-2021
• В чем преимущества для автодилеров программных продуктов «Автомастер» и Modera
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Volkswagen представил Multivan нового поколения
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Для Верховной Рады хотят закупить 21 Toyota Camry
• Долги Львовского автобусного завода ЛАЗ выставили на продажу
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• АвтоКрАЗ будет поставлять грузовики для армии США. Компания подтвердила контракт
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• АвтоКрАЗ может стать поставщиком грузовиков для армии США и союзников
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
Акции у дилеров...
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.