Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине: Авто новини від AUTO-Consulting - Пекин

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Пекин
• Китайский коронавирус сорвал Пекинский автосалон
• На автосалоне в Пекине представлен новый концепт кроссовера Geely Icon
• Броневики для бизнесменов. Репортаж с Пекинского автосалона
• Самые яркие премьеры Пекинского автосалона 2016
• Какие новинки показали китайские автопроизводители. Репортаж с Пекинского автосалона
• Чем Chery собирается покорять автомобильный мир. Репортаж с Пекинского автосалона
• Honda показала в Пекине кроссовер Avancier
• Три Peugeot 2008 DKR совершат марш-бросок по маршруту Москва – Пекин
• Renault покажет в Пекине 5-метровый внедорожник Maxthon
• Infiniti в Пекине покажет среднеразмерный кроссовер
Ще по Пекин...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

ринок автомобілів | Опубліковано - 2014-04-24 22:43:50 (10826 разів прочитано)
Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине - ПекинПекин – никогда не разочаровывает и каждый раз поражает. Только по-разному. В этом году на Beijing Auto China 2014 корреспондент AUTO-Consulting увидел китайские новинки, которые скоро могут появиться в Украине. Это автомобили совсем другого уровня. А некоторые концепты китайских компаний выглядели ярче, чем у всемирно известных автомобильных марок.
Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине На подъезде к выставочному комплексу, мы больше, чем на два с половиной часа попали в тянучку. Все ехали на салон. Не смотря на раннее утро и воскресенье. Топ-менеджерам в костюмах и белых рубахах, приходилось оставлять свои лимузины на водителей и идти пешком по пыльной обочине. Не исключено, что именно такая любовь и неподдельный интерес китайцев к транспортным средствам и помогли всего за пол века а реально за 15 лет создать в стране мощную автомобильную промышленность.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Уже сегодня, продав за прошлый год на внутреннем рынке почти 22 миллиона авто, в Китае начинают бороться с их засильем. От пробок и тянучек не помогают, ни эстакады и многоуровневые развязки, ни платные въезды в города, ни продажа номеров в Шанхае. Чтобы получить шанхайский номер и, соответственно, право перемещаться по городу, иногороднему (без прописки), надо заплатить 80 000 юаней (Для простоты, тут и далее можно просто умножить эту цифру на 2, чтобы получить эквивалент в гривне). В Пекине право получить номер и купить автомобиль разыгрывают в лотерее.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Не смотря на все эти «временные трудности» китайцы любят автомобили. И интересуются последними достижениями в этой отрасли. Впрочем, как и во всякой другой – здесь хотят знать и иметь все самое передовое. Достаточно посмотреть на архитектуру Пекина. Кажется, новейшие технологии позволяют воплотить любой каприз (вплоть до тараканов в голове) архитектора. Освоение таких же новейших технологий дает возможность китайскому автопрому делать автомобили с практически любым дизайном кузова. И на нынешнем автосалоне в Пекине концепт-кары китайских компаний нередко были не хуже, а то и лучше, чем у всемирно известных брендов.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Но Китай не был бы Китаем, если бы практически все релизы, которые выдавали на стендах в Пекине, были исключительно на китайском языке. Не смотря на то, что автосалон по статусу международный. Время заискивания перед иностранцами прошло. А попытки что-то выяснить, обычно приводили к тому, что человек надолго исчезал, а потом появлялся и увидев, что вы еще не ушли, передавал вас другому представителю компании. И все повторялось.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Скоро в Украине

AUTO-Consulting уже рассказывал о стенде Geely. Но не все: там были модели, которые премьерами назвать нельзя – они уже продаются в Китае, и проверены местными дорогами. У нас эти авто еще не известны, но имеют реальные шансы в самом ближайшем будущем появиться в Украине. Какие новинки от Geely скоро будут в Украине. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине
Это полноразмерный седан Gleagle GC7 (длина больше 4,5 метра), с 1,8 л бензиновым мотором мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Седан С-класса Englon SC6, с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с., крутящим моментом 141 Нм и 4-ст АКПП. А также хэтчбек Englon SC5, c 1,5-литровым мотором мощностью 94 л.с.


Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Еще одни представитель китайского автопрома не понаслышке известный в Украине, покорил своим концептом JAC SC9. С яркими формами, выхлопной трубой, напоминающей турбину космического корабля и модными распашными дверями. Даже сложно сказать, смогут ли собрать такой на заводе «Богдан». Концепт украшает новая звезда эмблемы компании. Это уже не классическая пентаграмма, а скорее комета или хризантема, напоминающая сразу несколько звездочек одна под другой. JAC SC9 - будущий полноразмерный JAC SUV. Внутри – три ряда сидений в конфигурации 2+2+2 и отделка кожей, деревом, металлом и углеродистым волокном. Под капотом может быть установлен 2-литровый мотор мощностью 245 л.с. Ориентировочная дата запуска в производство – 2017 год.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Совсем неплохо выглядел кроссовер JAC S3 с 2-цветной окраской кузова. Под капотом 1,5-литровый 102-сильный бензиновый мотор. JAC S3 запустят в производство и начнут продавать в Китае уже в 3 квартале нынешнего года. Стартовая цена – от 70 тыс. юаней.

Достаточно привлекательную внешность имел и брутального вида 7-местный внедорожник с уже известным у нас названием JAC S5. Но, к сожалению, никакой информации о нем на английском языке, на стенде JAC не было.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Поразили величина и количество новинок (как для нас) стенда Great Wall с модельным рядом новых Haval. Здесь было такое изобилие новых моделей, что невольно задаешься вопросам: А что же такое не продают у нас?Такое впечатление, что в Украине продают какие-то стоки. В Пекине показывали совсем другие модели. И по дизайну, и по технике, и, скорее всего, по цене. Пару лет назад корреспондент AUTO-Consulting был на открытии завода Great Wall, который на тот момент стал самым современным и технологичным предприятием Китая. Видимо, новая модельная линейка марки именно оттуда.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Огромный стенд Great Wall был заставлен кроссоверами и внедорожниками Haval новой генерации, которые в Украине еще не продаются (хотя, многие из этих моделей показывали еще в прошлом году на автосалоне в Шанхае).

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Кажется, что Haval H2 в какой-то степени предвосхитил европейскую тенденцию двухцветного кузова кроссовера. Или – моментально ее подхватил. Причем, достаточно удачно. У массового китайского автопрома сегодня мода на европейскую внешность. Да, наверное, не только у автопрома. У героев популярных китайских мультфильмов и комиксов не по-китайски почти круглые глаза. Но, в отличие от некоторых европейских авто такого класса, пластик в салоне Haval H2 мягкий не только на передних, а и на задних дверях. А фары – со светодиодами.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Это сегодня – самый маленький кроссовер в модельном ряду Haval (длина 4330 мм) и конкурент Chery Tiggo и Geely X7. Моторов два: 1,5-литровый бензиновый мощностью 105 л.с. и 1,5-литровый бензиновый турбированный мощностью 150 л.с. КПП – 5-ст механика или вариатор. Haval H2 появится на китайском рынке уже в 3 квартале нынешнего года. Цена – от 80 тыс. юаней.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Концепт Haval Coupe – вообще бомба. Это среднеразмерный спортивный внедорожник, который намерены выпустить на китайский рынок уже в 2016 году. В нем проявилась модная на нынешнем салоне форма кузова: нечто среднее между универсалом и минивэном. Haval Coupe планируют оснащать 2- и 3-литровыми бензиновыми моторами. Предполагается наличие гибридной версии. Привод – полный. Глядя на это купе, будущее марки не вызывает вопросов.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине На стенде Lifan стоял раллийный (!) кроссовер Х60. Правда, корреспонденту AUTO-Consulting так и не удалось выяснить с каким он был приводом: передним, как обычно, или полным. Собственно, Х60 был основой лифановской экспозиции. Кроме него было выставлено еще 2 модели – Х50 и премиум-седан 820, напоминающий Audi A6. Естественно, не обошлось без китайского «Мини» Lifan 330. Как оказалось, цена Lifan 820 в Китае – всего от 90 тыс. юаней и уже осенью его начнут там продавать. Мотор 1,8-литровый мощностью 130 л.с.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Яркие концепты представила на своем стенде Chery. Это представители новейшей генерации автомобилей Chery, выпущенные после того, как в компании произошла «перезагрузка» и она начала развиваться в соответствии с новой стратегией. Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, концепт «Альфа» - это прототип будущего поколения Chery A13 (Arrizo). А концепт «Бэта» - будущий Chery Tiggo. Был на стенде и серийный Tiggo 5, который у нас не продается. И новое поколение нашего Tiggo – Tiggo 3.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

BYD замахнулась на шедевры Питера Шреера. У нового кроссовера 542 почти такая же радиаторная решетка, как в KIA. А вот с «Лексусом» новинки BYD сравнивать больше не придется. Разве что со старым. Новый Lexus NX, показанный в Пекине имеет дизайн другой стилистики, чем кроссовер BYD S7.


Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Концептуальный GA6 от GAC Group выглядит оригинально, хотя и использует сочетание глянцевой и матовой бронзы, впервые примененное Peugeot на экологическом концепт-каре Onyx, а потом и на RCZ. Седан-купе имеет длину почти 5 метров и является самым большим седаном GAC. Он может комплектоваться 1,6- или 1,8-литровым турбированными моторами мощностью соответственно 148 и 174 л.с. Максимальная скорость – 205 км/ч. Автомобиль планируют запустить в производство в 2015 году. Цена может стартовать со 130 тыс. юаней.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Другой концепт GAC Group Wit Star – более оригинален, хотя его внешность и наводит на мысли о спецавтомобилях для полиции из фильмов о будущем. Это 4,5-метровый гибрид, который будет потреблять всего 1 л топлива на 100 км пути. Подлокотник заднего сиденья концепта – это миниатюрный аквариум с живыми рыбками. Он символизирует надежность систем безопасности этого концепта, который не попадет в аварию, а значит - рыбки не погибнут. Автомобиль оснащен камерами и датчиками, расположенными в цилиндре на крыше, и сам выбирает безопасную дорогу. Эту машину мы вряд ли увидим в Украине.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Компания Changan, когда-то выходившая на украинский рынок под брендом Chana, показала розовенький Benni Mini XT для китайских Барби. Маленький, всего 3,5 метра длиной и 1-литровым моторчиком.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Концептуальный BAIC BJ100 по внешнему виду выглядит не хуже концептуального Lincoln MK X, представленного тут же в Пекине. Разве что несколько грубее. Это будущий полноразмерный гибридный внедорожник, который могут запустить в производство в 2017 году.


Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине А другой концепт этой марки с нехитрым названием Concept 900, хоть кого-то неуловимо напоминает, но впечатляет. Дизайн итальянский - Леонардо Фиораванти. Но, еще ярче то, что видишь за распахнувшейся дверью типа «крыло чайки». Салон буквально нафарширован тач-дисплеями. Видимо, сегодня – это в Китае не дорого. Во всяком случае, на очень многих стендах девушки стояли возле машин с безымянными планшетами местного производства.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Concept 900 – будущий полноразмерный седан BAIC, который построят на платформе Mercedes-Benz.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Китайским Chevrolet Corvette Stingray или Ferrari (в хорошем смысле) вполне можно назвать по внешнему виду спорткар Event. Только вместо агрессивного электрического ската или горячего жеребца, на капоте у Event красуется легкомысленная стрекоза. Создатели 2-местного электрического купе обещают разгон до сотни за 5 секунд, максимальную скорость 200 км/ч и столько же – две сотни километров – пробег без подзарядки.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Не смотря на все аналогии и «цитаты» из европейских и американских дизайнерских школ, китайские дизайнеры (хотя в крупных компаниях уже много дизайнеров-европейцев) не стеснены какими-то эстетическим или культурными рамками. И такая свобода дает фантастические результаты. Так что по полету дизайнерского вдохновения некоторые китайские модели, не только догнали, но и перегнали европейцев и американцев. Хотя, во многих экспонатах и чувствуются отголоски женевских концептов и новинок, которые тщательно измеряли и снимали на фото и видео.

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине Однако, по технической начинке китайцам все же еще далеко до лучших мировых образцов. И не только до лучших. У многих экспонатов плохо закрывались двери и крышки багажников. В Китае нет таких давних автомобильных традиций, как в Европе, а самому автопрому Поднебесной – всего немногим более полувека. Но китайцы очень быстро учатся. Настолько быстро, что каждый год делают рывок. И то, что в европейской стране Украине, за неимением собственных, собирают китайские авто – очень показательно. Пока у нас говорят, что идут в Европу, китайский автопром делает это реально, все ближе приближаясь по качеству своих моделей к европейскому уровню.

Киев-Пекин-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации репортажа

Пекин 2013: Секреты китайских автомобилей-клонов, копий и «лего»

Пекин 2013: Наш репортаж. Как Китай начинает диктовать автомобильные вкусы европейским автопроизводителям

Пекин 2013: Цена китайской индивидуальности. Репортаж с Шанхайского автосалона

Европейский путь китайского автопрома. Наш репортаж с автосалона в Пекине

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• «Агенція оборонних закупівель» підписала меморандум з корейським виробником пікапів
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який пікап будуть обирати для ЗСУ?
• На новий електричний Renault 5 E-Tech вже утворилась черга з 50 тис. покупців
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Концепт-кар на дорозі. Новий Toyota C-HR вже доступний в мережі автосалонів GM GROUP
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Новий Jeep Avenger вже скоро буде доступний в Україні. Оголошено версії та комплектації
Головні новини
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
• Стали відомі учасники та новинки автовиставки ComAutoTrans 14-16 травня 2024 року
• В Італії спалахнув політичний скандал через нову модель Alfa Romeo
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Львів отримав 10-й трамвай місцевого виробництва
• Stellantis створить в Україні мережу альтернативних автосервісів під брендом EUROREPAR Car Service
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тролейбуси "Богдан" вже 10 років працюють у Вінниці
• Енергетики Харьківщини отримали ще 9 автовишок на шасі Iveco Daily
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• ROM пропонує комплексний догляд за паливною системою
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Бренд EUROREPAR планує створити в Україні мережу автосервісів для обслуговування постгарантійних авто
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• Компанія "Нібулон" замовила для усіх своїх водіїв курс з безпечного керування вантажними автомобілями Scania
• Новий власник ЛАЗу збирається відновити виробництво автобусів
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.