Эти красавчики стояли на стенде недалеко друг от друга. И оба привлекали внимание. Но по характеру два этих 208-х – GTi и XY (на всякий случай: читается, как «экс вай») здорово отличаются друг от друга. Первый ближе к спорту, а второй – к фитнесу. Эти новинки даже внешне отличаются от обычного 208-го, поскольку помимо специальных индивидуальных наклеек и рисунков имеют массивные колесные арки, которые сделали кузов больше на 10 мм спереди и 20 мм сзади. Да и фары со светодиодами не заметить сложно.
Peugeot 208 XY - это эксклюзивный городской шик в сочетании с мощными и экономичными бензиновыми и дизельным мотором и с фирменной микрогибридной системой Peugeot HDi.
Для 208 XY предлагается 1,6-литровый e-HDi мощностью 92 л.с.; 1,6-литровый e-HDi мощностью 115 л.с.; 1,6-литровый VTi мощностью 120 л.с.; 1,6-литровый THP мощностью 156 л.с.
Салон оформлен так и отделан такими материалами, что, как говорят производители, попадая во внутрь, вы делаете открытие. Вы восхищаетесь атмосферой, интерьером и ощущением, которое дает прикосновение к качественной коже и пластику. А снизу поблескивают алюминиевые педали и накладки на пороги дверей с надписью Peugeot.
Электронный «фарш» тоже совсем не бедный. Тут и 7-дюймовый сенсорный экран, и 6 динамиков аудиосистемы, и помощник парковки, который сам запаркует авто, «заметив» подходящее место на правой или левой стороне дороги. О двухзонном климат-контроле и говорить нечего. В том смысле, что он есть.
Но главное, что за рулем этого автомобиля многие водители – от новичков до ветеранов - могут получить такое удовольствие от вождения, которого у них не было раньше. Peugeot 208 XY – это не только скорость, но и комфорт. Будто занимаешься спортом в свое удовольствие.
Peugeot 208 GTI – мечта стритрейсеров и лучше подойдет для тех, кто уже хоть немного, но умеет ездить. Даже, если 208 GTi просто стоит, он выглядит спортивно и динамично. Дизайнеры удачно обыграли клетку стартовых спортивных флажков. Спортивные «кубики» читаются и в решетке радиатора, и на «макияже» кузова. И это не обманка, а скорее намек на то, что не стоит легкомысленно предлагать водителю Peugeot 208 GTI померяться силами на старте со светофора.
Заряженный “лев” может разогнаться до сотни всего за 6,8 секунды. При этом, его 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 200 лошадей и максимальным крутящим моментом в 275 Нм, в среднем потребляет меньше 6 (!) литров бензина на 100 км/ч. КПП – для настоящих драйверов – только механические 6-ступенчатые. Плюс (тоже для драйверов) специально настроенный спортивный звук выхлопа.
Благодаря небольшим размерам и острой управляемости у 208 GTI практически нет конкурентов в скоростной езде по городу. В отличие от Peugeot в фильме «Такси», пассажиру 208 GTI сразу станет понятно, в какую машину он сел. Красная окантовка приборов, красная строчка спортивных сидений, красная отметка нулевого положения на руле. Все очень ярко и ненавязчиво предлагает сразу пристегнуться. Черные ремни безопасности, к слову, тоже с красной окантовкой.
Новые модельные вариации на тему популярного 208-го однозначно выделят их владельцев в городском потоке. Знаменитый эксклюзивным и изысканным французский шармом Предназначен для занятых людей с высокими ожиданиями и ожидания эти будут оправданы. Ведь 208 XY и 208 GTi – это элита 208-го семейства.
И, в завершение, о цене, которая, как мы и обещали, совсем не фантастическая. Peugeot 208 GTi, который стоял на стенде Женевского автосалона и был, так сказать, в самом полном фуле, стоит 30 000 швейцарских франков. А это – всего около 32 000 долларов или меньше 25 000 евро.
Киев-Женева-Киев
Благодарим «Пежо Украина» за помощь в организации репортажа
Мировые премьеры Peugeot на автосалоне в Женеве
|