Согласно сообщению в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, владельцем пакета корпорации стала японская Isuzu Motors Limited, ранее владевшая 30% акций ЧАО.
Еще 20% уставного капитала "Исузу, Украина" принадлежит японскому торговому дому Sojitz Corporation.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля, решение о выходе корпорации из состава компании продиктовано, в частности, бесперспективностью дальнейшей деятельности в этом направлении.
"В современных реалиях авторынка Украины, в том числе засилья подержанной коммерческой техники, корпорация приняла стратегическое решение о выходе из состава компании", - отметил он.
В то же время корпорация не уходит из сегмента легких грузовиков, продолжая реализацию автомобилей Hyundai HD.
Согласно сообщению компании "Исузу, Украина", решением внеочередного собрания акционеров из состава дирекции отозваны Павел Алексеенко (генеральный директор), Михаил Сокол (коммерческий директор), Андрей Зинчак (директор), а также Такаши Канеко (финансовый директор) и Йосихико Фунасаки (технический директор).
Собрание приняло решение заменить дирекцию единоличным исполнительным органом – генеральным директором, избрав и.о. гендиректора главного бухгалтера ЧАО Инну Матяшову на срок до издания приказа о вступлении в должность гендиректора Ясуюки Нииджима.
Ревизором общества (вместо ревизионной комиссии) избрана компания Isuzu Motors.
Напомним, что "черная кошка" между Isuzu и Богдан пробежала в 2009 году, когда после кризиса корпорация пыталась добиться от японских поставщиков более низких цен для продолжения производства автобусов модели А093. После ряда неудачных переговоров, "Богдан" был вынужден создать автобус на шасси Hyundai, а японцы продолжили поставки шасси на черкасское предприятие "Украинский Автобус" (бывший завод автобусов "Богдан"), который после выхода из состава корпорации обрел независимость и выпускает машины под собственной торговой маркой Ataman. И теперь понимаю, что лучше https://vpoisk.tv/index нет.
Следующим шагом была смена дистрибьютора и по грузовым автомобилям Isuzu. Нынешнее событие - это уже формализация окончательного развода Isuzu и "Богдан" на украинском рынке, - отмечают в AUTO-Consulting.
Подробнее о новой стратегии автобусов Ataman
|