Итак, по сути Megane 2012 года – это усовершенствованный и доработанный автомобиль Megane 2011. Но чтобы понять, что это реальные усовершенствования, а не формальное обновление автомобиля, надо рассказать о новинке подробнее. Поэтому, для AUTO-Consulting прямо на стенде Renault провели подробную экскурсию.
Для клиентов, которые покупают модель Megane, - рассказал господин Эрнандес, – дизайн стоит на первом месте. Поэтому, начнем с внешности. С 2008 года, когда появился Megane, его дизайн нравился покупателям. Поэтому существенно мы решили его не менять. Тем не менее, некоторые современные элементы добавили. Спереди появились модные современные светодиодные фары. Вокруг противотуманок – хромированный ободок, увеличилась радиаторная решетка, более выразительной стала эмблема, предлагается новый дизайн колесных дисков, которые, к тому же могут быть разных цветов, а не только серебристыми. Также расширена цветовая гамма окраски кузова.
В интерьере, - продолжил мсье Эрнандес экскурсию по новому Megane, - предлагаются новые варианты обивки сидений. В том числе и из двухцветной комбинированной кожи. Добавлены хромированные элементы на приборную панель и рычаг КПП, что оживляет общий вид салона.
В управлении климат-контролем добавился новый сенсор качества воздуха. Если датчик фиксирует снаружи повышенный уровень токсичности, автоматически включается циркуляция воздуха внутри салона.
В Megane 2012 обновлена линейка аудиосистем. Теперь в этой модели доступна аудиосистема Bose. В версиях GT – спортивное рулевое колесо с большими захватами, а в спортверсии RS– накладки на педалях и хромированная наружная отделка.
У Renault Megane 2012 три новых мотора, благодаря которым эта модель получила звание самой экономичной в своем классе. На Megane 2012 первым установят дизельный мотор DCi мощностью 110 л.с. с системой старт/стоп. Благодаря такому сочетанию среднее потребление топлива будет 3,5 л на 100 км.
В гамме моторов также 115-сильный бензиновый силовой агрегат ТСе и 130-сильный дизель.
Традиционно, при создании этих силовых агрегатов использовались технологии, которые Renault разработал для болидов F1. И работают эти моторы вдвое тише (если оценивать их звук из салона), чем двигатели на Megane 2011.
Renault Megane 2012 получил также такую опцию, как система Vision. Ее камера интегрирована в салонное зеркало заднего вида на лобовом стекле. Она в темное время суток автоматически переключает дальний свет на ближний. Причем, делает это не только для встречных авто, а и тогда, когда вы слишком близко подъезжаете к впередиидущему автомобилю. Эта же система подает звуковой сигнал, когда автомобиль пересекает дорожную разметку.
Среди опций нового Megane – камера заднего вида и система, которая автоматически при необходимости может увеличить давление в тормозной системе для экстренной остановки.
И еще: коллекция Megane 2012 сегодня является флагманом качества Renault. Ведь оно (качество) улучшается в каждом поколении модели. Старший вице-президент по качеству немецкого клуба автолюбителей ADAC Жан-Пьер Валлауде сказал по этому поводу, что модель Megane будет тестом качества для всех моделей Renault. И за надежность поставил Megane оценку «отлично».
Как сообщили AUTO-Consulting в «Рено Украина», старт продаж Megane Collection 2012 в Украине планируется на июль 2012 года. Цены на обновлённый Меган не будут значительно отличаться от цен на уже существующий хэтчбек.
Другие новинки Renault, которые в скором времени появятся в Украине
|