Большинство украинцев отдало предпочтение ВАЗам, которые контролировали 24% всего рынка. Показателен прорыв Mitsubishi. Благодаря удачной ценовой политике и маркетинговым шагам этот производитель захватил в феврале 4,3% рынка, причем среди иномарок у Mitsubishi - 8,5%. Традиционный лидер среди иномарок - Toyota, теперь уступает Mitsubishi и владеет 3,3% рынка. Слегка ухудшились позиции ГАЗа. "Волги" в феврале брало 3% покупателей.
Skoda и Volkswagen февраль закончили с близкими результатами. Эти производители вместе контролировали 4,7% всех продаж.
В "топ-десятку" стучится Subaru. Если такая динамика продолжится, то уже в следующем месяце Subaru сможет превысить результат Nissan.
В феврале вновь активизировался Ssang Yong, Samsung, Hyundai. Захватывающая борьба происходила между дилерами Mercedes-Benz и BMW. В феврале этим производителям отдало предпочтение почти равное количество клиентов. Ряд маркетинговых шагов и удачная рекламная кампания позволили BMW войти в острейшую конкуренцию с Mercedes. Ситуация, похоже, разрешится уже в марте. На кону - народный авторитет самой престижной марки. Долгое время это звание безоговорочно принадлежало Mercedes-Benz, но в 2004 году официальный импортер BMW в Украине - "AWT Bavaria" намерен отвоевать себе "народную любовь".
Инф. AUTO-Consulting
|