Исследование J.D. Power Customer Service Index Study проводится с 2001 года с целью оценить удовлетворенность автовладельцев, посетивших предприятие на протяжении 12-24 месяцев после приобретения автомобиля. Качество работы оценивалось по пяти критериям, в число которых входили техническое обслуживание и другие услуги. В целом степень удовлетворенности потребителя выражалась в баллах по 1000-балльной шкале.
Компания Guangqi Honda оказалась лучшей по трем критериям из пяти: новые услуги, консультирование, комфортность обслуживания. Компания набрала 896 баллов, опередив предприятие Dongfeng Honda, занявшее вторую позицию с результатом - 891 балл.
Предприятия Honda в Китае, которые занимаются производством и продажей автомобилей, уже не в первый раз получают высокие оценки по результатам исследований послепродажного обслуживания J.D. Power. Это говорит о стабильной работе Honda на китайском рынке и заслуженном доверии со стороны потребителей.
Информация о «Хонда Украина»
Компания «Хонда Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей, мотоциклов и силового оборудования Honda в Украине – основана 3 мая 2006 года. Сегодня имеет сеть из 29 официальных автомобильных дилерских предприятий, 22 дилера силового оборудования 14 дилеров мототехники, которые работают по всей Украине. В компании – более 70 человек. Президент «Хонда Украина» – Таку Касахара. Среди главных приоритетов – повышение качества обслуживания клиентов на всех этапах их контакта с Honda: как при продаже, так и послепродажного сервиса. Сайт: www.honda.ua
Информация о «Guangqi Honda Automobile Co., Ltd.»
Основана в 1998 г. Сфера деятельности: производство и продажа автомобилей. Находится: г. Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай. Количество сотрудников: 6 800 чел.
Информация о «Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd.»
Основана в 2003 г.. Сфера деятельности: производство и продажа автомобилей. Находится: г. Ухань, провинция Хубей, Китай. Количество сотрудников: 4 700 чел.
Информация о «J.D. Power and Associates»
J.D. Power and Associates – всемирная компания по предоставлению информационно-маркетинговых услуг бизнес-сектору во всех отраслях экономики. Проводит исследования удовлетворенности потребителей, рынка, социальных сетей, предоставляет прогнозы авторынка и программы оптимизации производственных процессов. С 1968 года работает с потребителями и бизнес-клиентами: оценивает их мнения и восприятие, совершенствует исследовательские технологии, методы изучения и т.д. Качество работы компании и степень удовлетворенности ею ежегодно подтверждаются ответами миллионов потребителей.
|