Автопроизводитель, занимающий всего два процента южнокорейского рынка, не приносит прибыли на протяжении двух лет. При этом, суммарная задолженность SsangYong на декабрь прошлого года превышала 640 миллионов долларов.
В июне о намерении приобрести корейский бренд заявило семь компаний, в том числе Nissan и Mahindra. В августе 2010 года кредиторы SsangYong назвали индийского автопроизводителя наиболее вероятным покупателем марки. Ранее сообщалось, что Mahindra готова заплатить 400-440 миллионов долларов за компанию, при том что ее рыночная цена составляет 369 миллионов долларов.
В рамках программы по выводу SsangYong на точку безубыточности индийцы планируют в ближайшие четыре года наладить производство трех новых моделей. Вместе с тем, Mahindra надеется получить двигатели и технологии корейской компании, а также доступ к ее дилерской сети.
Какое будущее ждет SsangYong
|