"У нас есть лицензии на выпуск моделей, которые ранее собирались под брендом Aro. Сейчас мы также рассматриваем возможность производства автокомпонентов для тех автомобилей, которые уже ездят по улицам. В то же время, существуют автопроизводители, которые заинтересованы в производстве внедорожников, схожих с теми, что ранее сходили с конвейера Aro", - заявил Ратиу. Он также добавил, что сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами, которые помогут возродить Aro, однако никаких соглашений еще подписано не было.
Ранее Aro считался одним из крупнейших румынских брендов, наравне с Dacia. Выпуск машин Aro был прекращен семь лет назад, а завод фирмы в Кампулунге ныне используется производителем автокомпонентов, использующихся на автомобилях Dacia.
Всего с конвейера Aro (с 1957 года) сошло 360 тысяч машин, половина из которых отправилась в другие страны. По данным издания ZF, на ходу сейчас остается еще около 35 тысяч автомобилей Aro.
|