Honda на Московском автосалоне представила довольно интересную экспозицию, в которой были и транспорт будущего и автомобиль, работающий на водороде - FCX, а также Civic 5D с автоматической КПП. Но настоящей креативной находкой стала вода с логотипами Honda, которую раздавали всем желающим. Если приглядеться, то на этикетке было написано, что она такая же чистая, как и выхлоп водородной FCX. Любопытно было попробовать "Выхлоп Honda FCX" - ничего, нам понравилось.
Но самой главной новинкой стал российский дебют кроссовера Honda Accord Crosstour, которую решено продавать в России и на рынках других стран СНГ. |
Дебютировавший год назад за океаном Crosstour – это пятиметровый пятидверный хэтчбек со значительно увеличенным (205,7 мм) клиренсом. Вседорожный акцент усиливает трансмиссия 4х4, которая по конструкции аналогична применяемой на CR-V.
Из-за адаптации к качеству нашего топлива, вероятно, незначительно изменится отдача двигателя. За океаном автомобиль оснащается 271-сильным бензиновым 3,5-литровым V6 в сочетании с 5-диапазонным «автоматом», что позволяет полноприводной версии набирать «сотню» чуть более чем за 9 с при максимальной скорости 205 км/ч.
Козырем Crosstour является огромный багажник, заметно превосходящий по объему (727-1452 vs 405-1250 л) грузовой отсек продаваемых в Европе универсалов Accord. Хотя по концепции Crosstour близок BMW GT в России новинка от Honda будет конкурировать, прежде всего, с Subaru Outback 3.6R . Но случится это не скоро. Производимый в США Crosstour планируется вывести на российский рынок к лету 2011 г. Предположительно в такой же период он может появиться и в Украине.
Обновленный Civic 5d получил автоматическую КПП вместо "робота". По словам представителей Honda, хэтчбек Civic получил ту же автоматическую трансмиссию, что и седан, однако ее передаточные числа специально для пятидверного автомобиля были изменены — для более эффективного ускорения. Коробка станет агрегатироваться с прежним 140-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,8 литра, оснащенным системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.
|