Представляя новинки Бо Андерсон традиционно прочел короткую рекламную лекцию об изменениях внесенных в "ГАЗель-Бизнес", а также в очередной раз отметил, что продукция ГАЗа - самая доступная на рынке и поэтому вне конкуренции.
ГАЗ - №1 в сегменте коммерческих автомобилей, но это не значит, что мы не должны совершенствавать свои автомобили- сказал Бо Андерсон. Уже осенью пройдет вторая фаза улучшений в "ГАЗель-Бизнес", то есть будут улучшены те параметры, которы еще вызывают вопросы у потребителей. На автомобиль уже устанавливается дизельный двигатель Cummins, что позволит выйти на те рынки, где востребованы именно такие автомобили. В следующем году появится еще одна модификация с газобалонным оборудованием.
Но дальше Бо Андерсону пришлось отвечать на вопросы о легковых автомобилях, которых не было на стенде ГАЗа, тем более, что Московский автосалон - это прежде всего выставка легковых авто.
Президент ГАЗа дипломатично уходил от прямых ответов, пытаясь отшутиться, что Volga Siber - это лучший автомобиль российского производства, который есть на сегодня. Но ГАЗ ведет переговоры с потенциальными партнерами о производстве на ГАЗе других автомобилей.
Я не назову сейчас имя нашего стратегического партнера, поскольку соглашение еще не подписано. Никаких подробностей. - это все, что удалось узнать от Бо Андерсона.
Что же все-таки ГАЗ показал на Московском автосалоне?
На стенде «Группы ГАЗ» показаны шесть вариантов конечных транспортных решений, сконструированных под конкретные потребности различных групп потребителей. Установка нового оборудования и повышенный уровень комфорта превращают «ГАЗель» в машину для семейного и молодёжного отдыха, туризма, а также открывают новые возможности для делового использования.
На выставке «Группа ГАЗ» впервые представляет дизельные модификации «ГАЗели-БИЗНЕС». Автомобили укомплектованы новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8, обеспечивающим низкий расход топлива, отличные тяговые характеристики и увеличенный эксплуатационный ресурс.
Мобильные комплексы для семьи и активного отдыха:
- «Охотник» - предназначен для организации выезда на природу для охоты и другого отдыха. Автомобиль оснащен всем необходимым для перевозки людей и дичи, сейфом для оружия и боеприпасов, прожекторами, баком для питьевой воды и стационарной радиостанцией. Сделанный на базе полноприводного «Соболя», «Охотник» представляет из себя оптимальный выбор с точки зрения проходимости, неприхотливости и объёма салона.
- «Семейный» - предназначен для использования семьёй до 6 человек. Его отличительные особенности – трансформируемый салон, который может легко превращаться в пассажирский, спальный и грузовой вариант. Оборудован рейлингами для крепления багажа и грузовым отсеком. Сделан на базе автомобиля «Соболь».
- «Молодёжный»» - предназначен для людей, предпочитающих активный отдых. Специальный грузовой отсек позволяет удобно и надёжно крепить любое оборудование, необходимое для путешествия и отдыха на воде или на природе, а панорамное остекление обеспечит отличный обзор любителям красивых пейзажей. Предназначен как для личного использования, так и для экстремального туризма. Сделан на базе полноприводного «Соболя».
- «Аэропорт-Люкс» - автобус с высокой крышей на 8 мест предназначен для доставки пассажиров «бизнес - класса» от зала ожидания до самолета и обратно, а также для гостиничного бизнеса и корпоративного туризма. Сделан на базе автомобиля «Газель».
- «Мобильный офис» предназначен для доставки пассажиров и проведения переговоров и встреч в пути. Более компактный, чем модель «Аэропорт-Люкс», он может использоваться как мобильный офис компании или ведомства, оборудоваться доступом в интернет и всеми современными коммуникационными устройствами. Автомобиль имеет комфортабельные кожаные кресла и панорамные окна. Сделан на базе автомобиля «Соболь».
- «Мобильный шиномонтаж» предназначен для оказания полного перечня услуг по замене и ремонту шин с выездом на место возникновения неисправности, а также может использоваться в качестве альтернативы стационарным пунктам шиномонтажа. Оборудован шиномонтажным и балансировочным станками, электровулканизатором, компрессором, бензиновым генератором, а также другим необходимым оборудованием. Оснащён битопливным газово-бензиновым двигателем. Изготовлен на базе автомобиля «Газель» с удлинёной базой.
На нашей памяти, подобные автомобили ГАЗ уже пытался продвигать в конце 90-х, представляя и модификации для охотников и VIP-Соболь, и тп. Тогда экспозиция ГАЗа занимала большие площади на Красной Пресне и ее традиционно заставляли всевозможными вариантами ГАЗелей и Соболей. Но даже в те времена шоу-стоппероми всегда были легковые авто: ГАЗ-3111, "Комбат", ГАЗ-3106, "Атаман" и др.
|