Согласно статистике, именно европейские заводы Renault являются самыми недозагруженными на фоне конкурентов: так, если предприятия Opel работают на 67% от номинальной мощности, Peugeot – на 68%, а Volkswagen – на целых 84%, то для Renault этот показатель составляет не более 50%. Ранее правительство Франции также выступило с призывом к автомобильным компаниям размещать как можно больше производств в своей стране, не отдавая работу «на сторону».
Против оказалось и французское правительство, которому принадлежит 15% акций Renault.
Как и любой другой акционер, государство имеет право голоса. C той лишь разницей, что правительству нужно думать не только о выгоде бизнеса, но и о благополучии страны в целом. Поэтому чиновники настаивают, чтобы большая часть деталей для седана Latitude производилась во Франции.
Напомним, что бизнес-седан Renault Latitude разработан на базе южнокорейской модели Renault Samsung SM5, которая, в свою очередь, является переосмыслением семейного автомобиля Renault Laguna. Продажи новинки стартуют в первые месяцы 2011 года.
|