Автором слогана-победителя «выбрал с умом – поехал с гарантией» стал харьковчанин Бандура Руслан, которому и достался главный приз конкурса – сертификат на 10 000 грн.
Также десять наиболее активных участников получили поощрительные призы: наборы сувениров с фирменной символикой и грамоты Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом.
Посетители сайта www.bulavka.ua прислали на конкурс более 8000 вариантов слогана. На такой ажиотаж организаторы никак не рассчитывали, поскольку проект задумывался как пилотный. Теперь, когда интерес общественности к подобным инициативам стал очевидным, представители Ассоциации планируют проводить конкурсы на сайте регулярно.
Подтверждение тому можно найти на сайте www.bulavka.ua уже сегодня: в разделе «Наши конкурсы», начал работу «Банк Креатива». Первым вкладом в Банк стали слоганы, присланные участниками в рамках предыдущего конкурса. Также «Банк Креатива» приветствует новых вкладчиков. Идеи принимаются в следующих валютах:
• рекламный видеоролик,
• мультфильм,
• радиореклама,
• PR-акция,
• общественное мероприятие,
• рекламный буклет или листовка,
• концепция нестандартной рекламы.
Размер вклада оставлен на усмотрение участников конкурса.
На этот раз, вместо главного приза, они будут сражаться за золотого, серебряного, и бронзового «Булавчика». Симпатичные брелоки, изображающие логотип сайта Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом, получат авторы наиболее ярких, позитивных и необычных идей рекламы автомобилей с пробегом. Поощрительные призы за активность во втором конкурсе Ассоциации также предусмотрены. Организаторы обещают, что в этот раз их будет намного больше.
Акция стартовала 31 мая, финиш запланирован на 1 августа этого года. Победители будут объявлены 10 августа.
Обо всех подробностях конкурса Вы сможете узнать на сайте www.bulavka.ua
|