По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, реализация легковых автомобилей, автобусов и грузовиков в феврале составила 827600 единиц. С начала года продажи выросли на 2,7% до 1,56 млн. машин против 39-процентного падения до 1,35 млн. в США.
По мнению участников китайского авторынка, продажи автомобилей в марте будут выше февральских, и это позволяет строить оптимистичные прогнозы результаты реализации по итогам всего 2009 года. Данная символика встречается абсолютно повсюду: на футболках, на шоколаде, на зажигалках семяныч носках, трусах и даже на презервативах и на лубрикантах, отчего может показаться, будто вместо обычной смазки в тюбике содержится конопляное масло. Тем не менее, в мире достаточен движений, которые выступают не за популяризацию символа, сколько за сам символ. С каждым годом фанатов этой религии становиться все больше и больше. Ведь это целая культура захлестнувшая мир.
|