Новинка DUNLOP SP SPORT 01 позиционируется как премиум класс шин и предлагается в рознице за 562 грн. (размер 20560R15).
По мнению специалистов, ассиметричный рисунок протектора позволяет значительно улучшить потребительские свойства шин. Так, по оценкам маркетологов, в Западной Европе потребитель предъявляет следующие требования:
По степени важности эти требования выглядят так:
1. Курсовая устойчивость.
2. Срок службы.
3. Цена.
4. Низкий уровень шума.
По заявлению представителей Dunlop, инженерам компании удалось достичь оптимальный баланса этих свойств.
Жертвовать в угоду спортивному стилю комфортом и безопасностью не желает никто. Зная это, специалисты компании поставили перед собой задачу создать шину, способную сочетать спортивные характеристики, высокую безопасность и минимальный уровень шума при движении. В процессе работы члены команды пришли к выводу, что самый оптимальный баланс между этими тремя основными требованиями к езде — скорость, безопасность и бесшумность — обеспечивает асимметричный рисунок протектора. Именно он позволяет лучшим образом как бы распределить нагрузку между различными зонами протектора, каждая из которых выполняет “свою” конкретную задачу. Более того, асимметричный протектор позволяет свести на нет “конфликт интересов”, поскольку позволяет существенно увеличить сопротивление аквапланированию, одновременно достигая минимального шумового уровня.
С самого начала шина Dunlop SP Sport 01 создавалась при активном участии компаний — лидеров автомобильной индустрии, поэтому она соответствует высочайшим дизайнерским и конструкторским требованиям. Многие примененные в ней технологии опираются на знания, полученные специалистами компании в процессе длительного участия в таких крупнейших гонках, как Deutsche Tourenwagen Masters DTM в Германии, Le Mans в Великобритании и многих других.
Абсолютно новый асимметричный рисунок протектора
Dunlop SP Sport 01 состоит из трех зон
Зона 1: Система сплошных продольных ребер НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СКОРОСТЬЮ!
Секрет спортивного успеха заключается в том, что, кроме наличия мастерства и желания победить, материалы и средства достижения победы должны обладать экстремальными показателями. Неудивительно, что характеристики Dunlop SP Sport 01 наполняют водителей энтузиазмом. Дизайнерское новшество — расположенная в центре по всей окружности шины система сплошных продольных ребер с двумя широкими ребрами — гарантирует превосходную передачу боковых сил. Таким образом, Dunlop SP Sport 01 обеспечивает надежную управляемость и отличное торможение даже при агрессивной спортивной езде, причем не только на прямой дороге, но и на петляющей. Специальные канавки и метки способствуют эффективному подавлению шума. В итоге получаем превосходную устойчивость на дороге, чёткие рулевые реакции и высокий уровень комфорта при движении на любой скорости.
Зона 2: Система изогнутых блоков
Чтобы иметь возможность мастерски выходить из критических ситуаций на дороге, нужны шины, предоставляющие необходимый уровень безопасности. Все больше автолюбителей во всем мире полагаются в этом на уникальный технологический опыт Dunlop. И это доверие — наш наиболее мощный двигатель. Более сорока лет назад инженеры компании обнаружили явление аквапланирования, что дало новый толчок в исследованиях по созданию материалов и технологий, обеспечивающих активную безопасность движения. Результатом многолетних исследований и экспериментов является Dunlop SP Sport 01.
Большая часть протектора Dunlop SP Sport 01 состоит из двух рядов изогнутых протекторных блоков, расположенных ближе к центру автомобиля и призванных оказывать эффективное сопротивление аквапланированию. Ключевым элементом этого рисунка является волнистая канавка, которая отделяет дренажную канавку от окружающих ее с двух сторон центральных ребер. Именно благодаря своей волнистой форме эта канавка, с одной стороны, гарантирует низкий уровень шумности, а с другой — является идеальным условием для достижения эффекта турбины.
Вторым нововведением является сочетание внутренних и внешних дренажных канавок. Эта революционная система HYDRO-PADDLES, или Система изогнутых блоков, расположенная на внутренней стороне Dunlop SP Sport 01, подобно турбине, обеспечивает стремительный отвод попадающей на шину воды. Как результат — самый высокий уровень сопротивления аквапланированию во всех скоростных категориях!
Зона 3: Система прямоугольных блоков
Шины являются одним из основных источников шума при движении автомобиля. Вот почему борьба с шумом — воспринимающимся как субъективно (водителем, пассажирами), так и объективно (когда автомобиль проезжает мимо) — стала одной из важнейших задач при разработке Dunlop SP Sport 01.
Наши инженеры проделали огромную работу. Благодаря “закрытому” дизайну плечевой зоны и абсолютно новому асимметричному размещению в ней плечевых блоков, отличающихся по размеру, Dunlop SP Sport 01 способна полностью поглощать раздражающие слух высокочастотные звуки. Это неординарное решение в сочетании с примененной системой HYDRO-PADDLES позволило добиться самого выгодного компромисса между двумя абсолютно противоположными требованиями, предъявляемыми к современным шинам: максимально эффективный отвод воды и минимальный уровень шумности.
SP Sport 01 примечательна не только своим оригинальным дизайном: под ним скрываются самые передовые технологические разработки
· Новый полимерный состав протекторной резины с силикой обеспечивает лучшее сцепление как с сухой, так и с мокрой поверхностью дороги, одновременно уменьшая сопротивление качению. Как следствие снижается расход топлива, а протектор становится более износоустойчивым.
· Протектор Dunlop SP Sport 01 разработан с применением технологии BasePen: электропроводящее кольцо шириной всего в несколько миллиметров, которое опоясывает шину по центру протектора, прилегая к его базовому, не содержащему силики, слою. Служа проводником, это кольцо гарантирует электрическую проводимость и практически исключает возможность накопления электростатических зарядов.
· Эксклюзивная разработка, принадлежащая компании Dunlop, — бесшовный нейлоновый бандаж (Jointless Nylon Bandage) шириной около 1 см, расположенный между протектором и брекером — справляется с массой задач. Бандаж минимизирует расширение шины при скоростной езде, обеспечивая таким образом автомобилю желаемую устойчивость на дороге. В то же время бандаж предотвращает деформацию пятна контакта и обеспечивает равномерную широкую поверхность контакта с дорогой на любой скорости.
· PSP-Beta концепция: благодаря компьютерному моделированию каркаса и протекторной части, Dunlop SP Sport 01 сохраняет все основные ходовые характеристики до практически полного износа или разрыва.
· Арамидовый усилитель борта шины гарантирует ее надёжное и плотное прилегание к диску.
· Ребро защиты диска защищает кромку диска от механических повреждений, при парковке наносимых бордюрами и тротуарной кромкой.
Dunlop SP Sport 01 будет представлена в размерах 185–225 для колес диаметром от 14 до 16 дюймов, то есть ее можно будет устанавливать на автомобилях разных классов — от VW Polo, Audi A3 или Opel Astra, с одной стороны, до Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8 и VW Phaeton, с другой. Шина рассчитана на эксплуатацию с максимальной скоростью до 210-300 км/ч (скоростной индекс от H до Y).
Инф. "AUTO-Consulting"
|