Заводы, где делают Ваши машины. Качество на ЗАЗе - это реально: Авто новости от AUTO-Consulting - ЗАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ЗАЗ
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• ЗАЗ поможет легализировать на украинском рынке еще две модели российского производства
• ЗАЗу хотят перекрыть канал поставок машинокомплектов из России
• Стало известно, сколько автомобилей было соборано на ЗАЗ в сентябре
• 60 лет назад Украина начала выпускать собственные автомобили. Юбилей ЗАЗ-965
• В Украине стартовали официальные продажи LADA, выпущенные на ЗАЗе
• ЗАЗ анонсировал возобновление производства авто
• ЗАЗ впервые показал 12-метровый автобус
• Во Львове исполнят гимн в честь ЗАЗ-965
• Российский «АвтоВАЗ» нашел путь, как обойти запреты в Украине и возобновил отгрузку машинокомплектов для «ЗАЗа»
Еще по ЗАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Заводы, где делают Ваши машины. Качество на ЗАЗе - это реально

производство автомобилей | Опубликовано - 2002-10-16 13:07:53 (114133 раз прочитано)
СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» - одно из немногих украинских предприятий полного цикла производства автомобилей. Проектная мощность только завода полного цикла производства автомобилей составляет 150 тыс. в год.

Кроме того, в рамках СП производится мелкоузловая сборка автомобилей Daewoo, Mercedes-Benz, а в перспективе и старт сборки других производителей.

Головное предприятие в Запорожье – на сегодняшний день самое прогрессивное из автозаводов Украины. Степень автоматизации и уровень организации производства весьма впечатляет. По крайней мере – уровень АвтоЗАЗа еще не скоро будет достигнут альтернативным автопромом.

Как делают автомобили на СП «АвтоЗАЗ-Daewoo».
На сегодня, в рамках СП фактически функционирует два автосборочных предприятия – завод полного цикла производства в Запорожье и автосборочный завод в Ильичевске. На первом производят «Таврию» и «Славуту», а второй обеспечивает Украину автомобилями Daewoo и Mercedes-Benz. В ближайшем будущем запорожское предприятие будет поставлять на рынок и еще две марки автомобилей.

Запорожский «Коммунар».

Будет правильно назвать запорожский «Коммунар» самым передовым и современным предприятием автомобильной отрасли в Украине. И это действительно так. Предприятие оснащено современным сварочным, окрасочным и сборочным оборудованием.

Дело в том, что модернизация производства в Запорожье проводилась незадолго до развала СССР, и оборудование еще не успело устареть или износиться. Кроме того, при создании СП около $25 млн. было израсходовано на реновацию оборудования.

Таинство производства

Процедура изготовления автомобиля начинается со штампового производства, где формуются кузовные детали. Далее отформованные элементы попадают на параллельные автоматические линии сварки. На первой из них сваривается шасси, а на второй – боковины кузова, брызговики и т.п. В конце участка, две эти линии соединяются, и там уже происходит формирование кузова в единое целое.

Заметим, что кузов «Таврии» и «Славуты» формируется в разных цехах, но уже в «малярке» два конвейера с кузовами этих автомобилей сливаются в единое целое. При этом кузов «едет» на подвесном конвейере.















По технологии, непосредственной окраске автомобиля предшествует много стадий обработки кузова. Лишь пройдя через этапы подготовки, кузов автомобиля попадает в окрасочную камеру, где наносится само лакокрасочное покрытие. Камера может одновременно окрашивать автомобили в 7 различных цветов. В малярном цехе автомобиль передвигается на напольном конвейере.

После сушки, конвейер с окрашенными кузовами выходит в сборочный цех. Отсюда уже выедет полностью готовый к эксплуатации автомобиль, отрегулированный и заправленный всеми жидкостями.









Сборка автомобиля происходит от поста к посту. При этом автомобиль движется уже на подвесном конвейере, который по мере технологической необходимости изменяет высоту подъема автомобиля.








Вначале автомобиль «обрастает» стеклами, рулевым механизмом. Далее монтируются двигатель, мосты и прочие подвесные элементы. На каждом из постов устанавливается один из элементов комплектации автомобиля.





После монтажа основных агрегатов, здесь же на конвейере производится заправка автомобиля всеми эксплуатационными жидкостями, прокачка тормозной системы.







Фактически, при съезде с конвейера, автомобиль полностью готов к эксплуатации. Здесь же имеется пункт по финишным регулировкам, участок исправления дефектов и тестовое покрытие, имитирующее неровную дорогу.

На заводе, автомобиль после конвейера проходит около 5 км тестового пробега, в ходе которых возможно определить явные дефекты сборки.









Если быть предельно кратким, то процесс создания «Таврии» и «Славуты» выглядит примерно так.







Где же качество «зарыто»

Даже при беглом осмотре видно, что сам техпроцесс по сборке «Таврии» построен по принципу самых передовых автопроизводителей и в необходимой степени автоматизирован. Оборудование, используемое при выпуске «Таврии», также достаточно передовое и нет причин утверждать, что качество «Таврии» нельзя довести до мировых показателей.



Более того, на ЗАЗе можно делать высококачественный автомобиль, который верой и правдой прослужит не один десяток лет. Но для того, чтобы украинский автомобиль таковым стал – необходимо, чтобы весь этот комплекс непрерывно работал.

Новый собственник «АвтоЗАЗа» вполне может добиться высоких стандартов качества. Прежде всего, усилив тщательный входной контроль комплектующих, можно избавиться от некачественной продукции. А ведь потребитель порой и не знает, что к производству стартера АвтоЗАЗ не имеет никакого отношения. Но вина за его поломку ложится на сам завод. Во-первых, предприятие несет гарантийные обязательства, а во-вторых, те или иные поломки снижают имидж автомобиля.

В силах нового собственника и усилениe промежуточного контроля за результатами сборки на каждом из постов. А если вина в том или ином отказе вовсе не в сборке, а в конструкции или технологии, то и эти моменты вполне поддаются корректировке.

Общее впечатление от посещения АвтоЗАЗа можно выразить буквально следующей фразой: « Почему же Украина до сих пор так и не стала ведущим «игроком» на авторынке? Ведь у нас же все есть. Надо лишь чуть-чуть…»

Похоже, в этом «чуть-чуть» и скрыт корень проблем. Тем временем технологии автопроизводства уходят вперед, и мы уже не сможем самостоятельно догнать мировых лидеров. Разработка и постановка производства новой модели обходится в миллиарды долларов, которых ни у АвтоЗАЗа, ни у нового собственника нет. И кредитовать автозавод на такие суммы никто не будет, поскольку при нынешних объемах сбыта на украинском рынке, отбить вложенные средства невозможно ни при каких обстоятельствах.

Выход для СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» только один – организация сборочных производств современных моделей. Только так можно быть в форватере мирового автопрома и не потерять из горизонта лидеров.

Ильичевск



Подход, который избрало СП «АвтоЗАЗ-Daewoo», организовывая сборочное предприятие в Ильичевске, можно назвать абсолютно правильным. Сборка, при нынешнем объеме украинского авторынка – самое верное решение.





Логично и появление автомобиля Daewoo Sens, с украинским силовым агрегатом, который частично позволил использовать потенциал украинской автопромышленности.





Старт сборки Mercedes-Benz в Украине – это вообще неординарное событие. Значение данного факта еще предстоит осознать, но уже сейчас ясно, что сборка Mercedеs-Benz – это знаковое и абсолютно правильное решение.

Сборочный конвейер Daewoo в Ильичевске по технологии и конфигурации напоминает те, что используются и при сборке «Волг» и ВАЗов в Симферополе, Луцке и Кременчуге.

Принцип таков: готовый кузов стыкуется с агрегатами, а далее по нитке конвейера автомобиль переходит от поста к посту и «обрастает» прочими элементами. После сборки, автомобиль съежает на стенд регулировки развал-схождения и проходит проверку по уровеню токсичности, тормозных сил и т.п.

При подобной схеме, качество сборки полностью зависит от самих рабочих, используемой системы контроля и степени ответственности производителя.

Сборка Mercedes-Benz в Ильичевске построена по принципу миниконвейера. На подвесном конвейере окрашенные кузова передвигаются от поста к посту, где на них навешиваются агрегаты. Далее следует несколько уровней контроля и регулировка основных параметров и, автомобиль – готов к эксплуатации.






Разумеется, соблюдение технологии сборки и ее этапы контролируют сотрудники Mercedes-Benz. И решение о старте проекта было принято только тогда, когда инспекция технологии со стороны Mercedes-Benz показала, что автомобиль, собранный в Украине не будет отличаться от немецкого аналога.

Перспективы



Самая ближайшая перспектива – организация мелкоузлового производства Opel Astra в Запорожье. Притом, речь идет о сварке, покраске, сборке автомобилей, а в дальнейшем и о частичной штамповке деталей кузовов Opel Astra.

О реальности данного проекта говорит тот факт, что кузова Astra уже находятся в Запорожье и расписывается техпроцесс, ведется и подготовка сборки.



Еще одно направление развития АвтоЗАЗа – организация производства ВАЗов. Информация о данном проекте пока самая противоречивая, но факт соглашения между концерном «Укрпроминвест» и СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» на сей счет - признается.

Если все эти намерения будут воплощены в жизнь, то «АвтоЗАЗ-Daewoo» станет присутствовать во всех секторах украинского авторынка.

А дальше? Дальше, предприятие мощностью 150 тыс. автомобилей, а с учетом сборок и того более, не сможет прогрессивно развиваться без организации экспорта. Только экспортные рынки способны дать работу всему конвейеру.

Потребители вправе ожидать, что «АвтоЗАЗ» будет поставлять на рынок качественные автомобили, по крайней мере неприодалимых препятствий для осуществления таких ожиданий нет. Все будет зависеть от самого предприятия и украинского рынка.


Советуем почитать:
Как делают ZAZ Lanos
Как делают двигатели МеМЗ. Репортаж с завода
Моторесурс двигателя МеМЗ – 300 тыс. км. Проблем с холостым ходом на Daewoo Sens больше нет
Как делают Opel Astra на ЗАЗе
Как делают Daewoo Sens
Как делают Таврии и Славуты

Инф. "AUTO-Consulting"
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 3 Последнее десятилетие
• Как глобальный дефицит полупроводников и микрочипов уже сказался на ведущих автопроизводителях
• Автопроизводство в Британии упало до минимума за 65 лет
• Нехватка микрочипов на долго останавила конвейер АвтоВАЗа
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Дефицит микрочипов затянется до 2023 года
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• Посмотрите какие мотоколяски раньше выпускал Киевский мотозавод
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
• Завод Volkswagen в России остановился из-за нехватки микрочипов
• BMW анонсирует выпуск 10 млн. электромобилей за 10 лет
• Ford запустил в производство электрический пикап
• Xiaomi создала автомобильное подразделение и уже инвестировала в него $1,5 млрд
• Когда бренд Genesis откажется от обычных двигателей?
Главные новости
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.