На Парижском автосалоне высадили десант три китайских производителя автомобилей: Great Wall, Landwind, Xinkai. Их экспозиция разместилась в том же павильйоне, где были стенды АвтоВАЗа и индийской Mahindra – очень символично. Видно, что опыта участия в автосалонах европейского уровня у китайцев пока маловато, но амбиции очень велики. Лучше всех к схватке за европейский рынок готов Great Wall. Его автомобили вызвали реальный интерес в Париже, особенно в комплектации с дизельным двигателем. |
Great Wall представил в Париже уже известный нам Hover. Но, отдавая себе отчет, что только с бензиновой версией в Европе делать нечего, в Париж привезли и дизельную комплектацию. По информации представителей Great Wall, дизель 2,8 л теперь получит вся «линейка» автомобилей, нацеленная на европейский рынок. Речь идет о Hover и новейшем пикапе Wingle. В комплектации Hover появились подушки безопасности и АБС. Также мы впервые увидели кожаный салон в сером исполнении – смотрится лучше, чем «абрикосовый».
Правда, в ближайшие полгода Great Wall будут предлагать только с 5-ступенчатой ручной КПП, а затем появится и 5-ступенчатый «автомат». Появление дизеля под капотом Great Wall подстегнуло европейских дилеров больше интересоваться китайскими автомобилями. На автосалоне группами ходили потенциальные продавцы из стран Южной Европы.
Пикап Great Wall Wingle анонсированный как замена известному у нас Deer, смотрится современнее, но его дизайн далек от итальянских канонов красоты. В комплектацию входят подушки безопасности и АБС, но главная новация – это 2,8-литровый дизель. Как указано в презентационных материалах, этот мотор был разработан и производится на Great Wall и отвечает нормам эмиссии Евро-3. Технические характеристики дизеля – скромные: максимальная мощность 93 л.с., крутящий момент – 225 Нм. Пикап Wingle предлагается только с двухрядной кабиной.
Подробнее о новинках Great Wall в Париже читайте на www.great-wall.com.ua <
На стенде другого китайского производителя Xinkai были уже известные в Украине модели HXK6485 и 6490 с бензиновыми и дизельными моторами. Для европейского рынка Xinkai готов предложить и внедорожники с коробкой-«автомат», но как она будет сочитаться с 78-сильным дизелем на машине под 2 тоны производитель не уточнил.
«Первооткрыватель» европейского рынка из Поднебесной – компания Landwind, представила в Париже сразу две новинки. Внедорожник X-Pedition – это рестайлинговый вариант прошлогоднего джипа, провалившего краш-тест в Европе. Теперь внедорожник получил новую оптику, усилен кузов, чуть изменился салон. По словам представителей Landwind, которые даже решились на пресс-конференцию в Париже, внедорожник доработан и он пройдет краш-тест. Ох, какие вопросы им задавали европейские журналисты…
В Париже состоялся дебют компактвэна Landwind Fasion. Этот 7-местный MPV-C создавался с оглядкой на европейскую школу дизайна и к его созданию даже привлекали европейских специалистов. Под капотом бензиновые 1,6 или 2,0-литровые двигатели. Вполне функциональный салон с дизайном в стиле китайских автомобилей и с характерным запахом. Fasion не вызвал большого интереса в Париже, но настойчивость Landwind по покорению европейского рынка достигнет своей цели.
Экспозиции индийской Mahindra, испанской Santana и российского АвтоВАЗа пользовались примерно одинаковым интересом. Согласитесь, что трудно объяснить европейцам, почему они должны платить за Lada Niva (она же ВАЗ-21214) 12000-14000 евро, когда напротив стоят Suzuki за те же деньги с обширной комплектацией. И почему они должны доплачивать 400 евро за окраску "металлик" с крупной шагренью на видных местах? А вот Lada Kalina в Европе предлагают за 7990 евро, кстати дешевле, чем «десятки», как то и должно быть. Да европеец просто не заплатит за автомобиль В-класса больше, чем за С-класс. Он же не знает, что Kalina – это суперновый и героически созданный автомобиль, который прогрессивней всего, что было до сих пор в России, и поэтому он должен стоить дороже «десятки». Но даже с такой ценой АвтоВАЗовский стенд от посетителей не ломился.
Инф и фото AUTO-Consulting
|