Но какой он, гибрид от Honda?
Давайте вспомним, как работает гибридная технология, которая является сердцем таких моделей как Honda Jazz, CR-V и новой HR-V - система I-MMD.
Основными «игроками» в работе I-MMD является бензиновый двигатель, аккумуляторная батарея, тяговый электромотор и электромотор-генератор. Ее особенностью является работа бензинового двигателя в качестве генератора электроэнергии для тягового электромотора. То есть движущей силой авто почти всегда является электродвигатель.
Система работает в трех режимах, которые автоматически переключаются: Электрический режим, Гибридный режим и Режим тяги от бензинового двигателя.
- Электрический режим: Тяговый электромотор питается от аккумуляторной батареи. Бензиновый двигатель не работает.
Используется в момент трогания с места и в движении на низкой скорости. Потенциальный запас хода - 2 км
- Гибридный режим: Бензиновый двигатель в тандеме с электромотором-генератором выполняет роль генератора электроэнергии для тягового электродвигателя и аккумуляторной батареи.
Используется на умеренной скорости и при ускорении
- Режим тяги от бензинового двигателя: Электромотор-генератор и тяговый электродвигатель «замыкаются». Такая цепочка приводит к передаче тяги бензинового двигателя прямо на колеса.
Предназначен для длительного движения на высокой скорости.
Во время движения технология Intelligent Multi-Mode Drive гарантирует высокую чувствительность, плавность и экономичность. Но при этом тяговый электродвигатель всегда готов к резкому ускорению.
Благодаря системе I-MMD авто от Honda является гибридом, от которого вы ежедневно будете получать наслаждение.
Автомобили Honda с вариатором CVT назвали одними из самых надежных
|