На его постройку и приобретение был выделен грант от Шведского энергетического агентства. Оно же будет контролировать результаты работы этой машины, а главное — затраты на эксплуатацию. Последние будут сравниваться с аналогичными показателями для дизельных, газовых и электрических машин — это необходимо, чтобы понять дальнейшую целесообразность развития водородных технологий в мусоросборочной отрасли.
В качестве выхлопа у этой машины выделяется лишь водяной пар, а энергия от работы топливных элементов идет на обогрев кабины.
судя по всему, мусоровоз оснащен 290-сильным электродвигателем и батареей емкостью 56 кВт·ч. В движении аккумуляторы подзаряжались от электрохимического генератора с топливными элементами мощностью 90 кВт. Сам водород располагался в баллонах за кабиной — 33 килограммов этого газа должно было хватить на пробег 400—500 км. |