• Renault Group собирается достичь цели по сокращению фиксированных расходов на 2 млрд евро на год раньше установленного срока: уже реализованы сокращения на 1,8 млрд евро, из них 0,6 млрд евро в первом полугодии 2021 года.
• Мощный положительный эффект цены (+8,7 пп в автомобильном секторе, не считая выручку «АВТОВАЗ»), отражающий внедрение новой коммерческой политики в рамках стратегии Renaulution.
• Операционная маржа Группы составила 2,8% по сравнению с -6,5% в первом полугодии 2020.
• Положительная операционная маржа в автомобильном секторе (включая «АВТОВАЗ») выросла более чем на 1,7 млрд евро по сравнению с первым полугодием 2020, несмотря на пандемию и кризис с дефицитом компонентов.
• В первом полугодии 2021 продажи Renault Group в мире выросли на 18,7% по сравнению с первым полугодием 2020, однако оказались на 24,2% ниже по сравнению с этим же периодом 2019 года.
• Выручка Группы выросла на 26,8% до 23,4 млрд евро.
• Положительный чистый доход в размере 368 млн евро.
• Свободный поток денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе приближается к порогу безубыточности (-70 млн евро).
• Сокращение чистой задолженности на 0,8 млрд евро и состояния ликвидности до 16,7 млрд евро в автомобильном секторе (на 30 июня 2021 года).
• Несмотря на колебания спроса, продолжающееся негативное влияние кризиса с дефицитом компонентов, который может привести к сокращению производства около 200 000 автомобилей за год, и рост цен на сырье, Renault Group стремится показать за полный год такую же операционную маржу, как и за первое полугодие.
• Группа осознает экологические проблемы современного мира и к 2040 году намеревается достичь углеродной нейтральности в Европе, а также подтверждает, что находится на пути к достижению цели CAFE в 2021 году.
Чистая прибыль составила 368 млн евро, а чистый доход по акциям Группы составил 354 млн евро (1,30 евро на акцию по сравнению с -26,91 евро на акцию в первом полугодии 2020).
Прогноз на 2021
Несмотря на колебания спроса, продолжающееся негативное влияние кризиса дефицита компонентов, который может привести к сокращению производства примерно на 200 000 автомобилей за год, и рост цен на сырье, Renault Group стремится показать за полный год такую же операционную маржу, как и за первое полугодие.
|