Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сервис Renault Trucks предлагает выгодное обслуживание для новых клиентов
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Renault проводит Европейские Дни наследия
• Полицейским передали еще 86 новых автомобилей Renault Duster
• Renault возродит модель из прошлого
• Состоялась мировая премьера Renault Megane E-Tech. Каким будет новый электромобиль
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Renault представит новый электрический седан Mobilize Limo, созданный специально для такси и шеринга
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными

рынок автомобилей | Опубликовано - 2021-06-30 20:17:35 (3230 раз прочитано)
Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault
Помните Renault ZOE? Так вот: благодаря этой модели Renault имеет уникальный 10-летний опыт производства и эксплуатации электромобилей. Как сообщил генеральный директор Renault Group Лука де Мео, только за последние 12 месяцев было собрано более 300 терабайт данных, о том, как ведут себя электрокары и их аккумуляторные батареи. Основываясь на этом опыте, в Renault начали стратегическую программу “Электро Поп” - популяризации и доступности электромобилей. Программа предусматривает революционные решения в области разработок и выпуска электрокаров и аккумуляторных батарей. Для этого Renault инвестирует 10 млрд. евро в течение 5 лет. AUTO-Consulting выяснил все подробности.
Стратегический план “Электро Поп” состоит из 5 основных направлений. Это, в частности, выпуск собственных аккумуляторных батарей, новые электрические силовые агрегаты, новые платформы, производство и утилизация, а точнее - вторая жизнь аккумуляторов. Ну, и естественно, - новый электрический модельный ряд.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Начнем с общего обзора того, что обещают в Renault. Компания хочет иметь самый экологичный модельный микс на европейском рынке в 2025 году, с более чем 65% электромобилей в структуре продаж. К 2030 году электромобилей в модельном ряду марки Renault должно стать 90%.

Для выпуска электрокаров и переходу на почти полностью электрический модельный ряд, компания создает Renault ElectriCity. Это - компактная, эффективная, высокотехнологичная электрическая экосистема на севере Франции в которую войдут три завода по производству электрокаров, MegaFactory Группы по производству электронных силовых агрегатов в Нормандии. А также - предприятие в Дуэ по собственному производству аккумуляторов в стратегическое партнерство с Envision AESC с 2024 года.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

К 2022 году должен быть реализован совместный проект с французским стартапом Verkor по совместной разработке высокопроизводительной и устойчивой батареи местного производства.

Должна произойти унификация компонентов электромобилей с другими членами Альянса - Nissan и Mitsubishi. Для этого будут стандартизированы ячейки, охватывающая 100% будущих запусков BEV во всех сегментах. Что позволит к 2030 году снизить затраты на уровне их упаковки на 60%.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Намечен также выпуск очень компактного электрического силового агрегата. Он будет на 30% дешевле в производстве и на 45% экономичнее по непроизводительным затратам энергии, что дает электромобилю дополнительный запас хода до 20 км.

Новые аккумуляторы
За последние десять лет в Renault смогли снизить стоимость аккумуляторных батарей вдвое. И в следующие 10 лет их цена снизится еще вдвое. Менее, чем через 10 лет Группа будет постепенно снижать свои затраты на уровне упаковки на 60%. Таким образом, стоимость батарей в 2025 году достигнет меньше $100 за кВт-ч и даже ниже $80 за кВт-ч.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Благодаря химическому составу, основанному на NMC (никель, марганец и кобальт), и уникальному размеру ячеек, аккумуляторы Renault имеют очень конкурентоспособное соотношение стоимости километра, с увеличенным диапазоном до 20%, по сравнению с другими химическими решениями. А также - намного лучшие показатели по переработке.

К 2030 году Renault будет готов к выпуску твердотельных батарей на полимерной основе. Renault Group вступает в партнерские отношения с Envision AESC, которая построит в Дуэ гигантский завод мощностью 9 ГВт-ч в 2024 году, который к 2030 году будет иметь мощность 24 ГВт-ч.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Группа Renault также подписала Меморандум о взаимопонимании, чтобы с долей более 20% стать акционером французского стартапа Verkor. Два партнера намерены совместно разработать высокопроизводительную батарею, подходящую для сегментов C и выше линейки Renault. А также - для моделей Alpine. Партнерство включает в себя разработку пилотной производственной линии во Франции для аккумуляторных элементов и прототипирования модулей с 2022 года. На втором этапе, начиная с 2026 года, Verkor планирует построить во Франции первую очередь гига фабрики по производству высокопроизводительных аккумуляторов с начальной мощностью 10 ГВт-ч. К 2030 году мощность фабрики может вырасти до 20 ГВт-ч.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Электрические силовые агрегаты
Renault Group стала первым OEM-производителем, который разработал собственный электродвигатель без редкоземельных элементов (без постоянных магнитов).

Группа также подписала соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot, по созданию инновационного автомобильного электродвигателя с осевым потоком. Эта технология сначала будет применяться в гибридных трансмиссиях с целью снижения затрат на 5%, при одновременной экономии до 2,5 г CO2 по WLTP (для легковых автомобилей сегмента B/C). Renault Group станет первым OEM-производителем, который с 2025 года начнет массово производить электродвигатели с осевым потоком.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Группа также запускает One Box Project - электрическую силовую установку в которую интегрирован инвертор, DC-DC и бортовое зарядное устройства (OBC). Благодаря компактной конструкции, этот агрегат будет совместим с 800 В, имеет меньшее количество деталей (что снизит его стоимость) и станет использоваться на всех платформах и трансмиссиях Renault (BEV, HEV, PHEV).

Силовая установка с компоновкой «все в одном», на 45% компактнее обычной. Что эквивалентно объему топливного бака Clio текущего поколения. Кроме того, она на 30% дешевле, что эквивалентно стоимости электромотора. И обеспечивает на 45% меньше потерь энергии, что дает электромобилю дополнительный запас хода до 20 км.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Платформы
В Renault планируют первоначально строить электрическую модельную линейку на двух платформах. Для сегментов C и D предусмотрена платформа CMF-EV. Она предлагает удовольствие от вождения благодаря низкому центру тяжести, идеальному распределению веса, очень низкому передаточному отношению рулевого управления, обеспечивающему быструю реакцию автомобиля, и многорычажной задней подвеске. CMF-EV предлагает запас хода до 580 км по протоколу WLTP с очень низким энергопотреблением, увеличением полезного объема и снижением веса электрокара. На CMF-EV к 2025 году будет построено 700 000 электромобилей Альянса. К слову, новый MéganE, производимый в Дуэ, основан на платформе CMF-EV.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

А чтобы сделать электрокары доступными для всех, Renault Group предлагает платформу CMF-В для автомобилей B-сегмента. Эта абсолютно новая платформа снизит стоимость электрокара на 33%, по сравнению с ZOE текущего поколения. Такого эффекта достигли за счет взаимозаменяемости аккумуляторного модуля, трансмиссии мощностью 100 кВт по более низкой цене и использованию компонентов от авто с ДВС. Запас хода электрокаров на такой платформе будет до 400 км. По словам Лука де Мео, этого вполне достаточно для городского электромобиля, и позволяет заряжать его 1-2 раза в неделю.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Производство
Группа объявила о создании Renault ElectriCity. Это новое юридическое лицо на севере Франции объединяет три завода Renault в Дуэ, Мобёж и Руитц, а также - мощную экосистему предприятий-поставщиков. Уже в 2024 году гигафабрика Envision AESC в Дуэ будет поставлять в Renault ElectriCity недорогие батареи. К 2025 году здесь планируют производить 400000 автомобилей в год. При этом, себестоимость производства снизится на 3%, по сравнению с нынешней.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Вторая жизнь аккумуляторов
Renault - первый автопроизводитель, который задействует весь жизненный цикл аккумуляторной батареи. Компания накопила солидный опыт, и в сотрудничестве с Mobilize создает дополнительную ценность, на каждом этапе жизненного цикла батарей.

В течение первого срока службы аккумулятора в автомобиле Группа разрабатывает решения для подключения транспортного средства к электросети (V2G). Это позволяют передавать энергию обратно в электросеть от аккумулятора электромобиля. Таким образом, автомобиль, подключенный 8 часов в день, может потенциально приносить своему владельцу доход до 400 евро в год. Это позволяет водителям электромобилей компенсировать часть своих годовых затрат на лизинг.

По окончании первого срока службы в автомобиле, аккумуляторы могут иметь еще около двух третей своей емкости. Поэтому, их можно повторно использовать, как стационарные аккумуляторы.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Renault также при поддержке своей дилерской сети организовал сбор аккумуляторов с истекшим сроком службы. У компании есть производственные мощности для ремонта батарей по конкурентоспособным ценам. Кроме того, благодаря своей дочерней компании Indra и давнему партнерству с Veolia, до 80% ценных элементов из отслуживших аккумуляторов используются в производстве новых батарей.

Сейчас Группа развертывает предприятия по переоборудованию, повторному использованию, демонтажу и переработке аккумуляторов в рамках своего проекта Re-Factory во Флинсе. К 2030 году оборот от операций по утилизации и переработке должен достичь более 1 миллиарда евро.

Модельный ряд
В результате всех перечисленных изменений, в Альянсе появится 10 новых электрических моделей, 7 из которых будут под маркой Renault. Первым мы увидим в 2022 году полностью электрический новый MéganE в C-сегменте.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

А затем - возрожденный в электрическом виде Renault 5. Обещают, что он будет стоить на 33% меньше, по сравнению с ZOE и иметь запас хода в 400 км. Он станут полностью производить в Северной Франции на совершенно новой платформе CMF-BEV от Renault ElectriCity. На рынок Renault 5 выйдет в первой половине 2024 г. И это - живое воплощение “Электро Поп” - демократизация электромобилей.

Как Renault собирается сделать электромобили очень доступными - Renault

Начиная с 2024 года мы увидим полностью электрический Renault Alpine. Обещают и возрождение еще одной классической модели, под условным названием «4ever».

Таким образом, по словам Лука де Мео, к 2030 году будет произведено до 1 миллиона электромобилей. От экономичных городских автомобилей до спортивных авто более высокого класса.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Какие европейские страны и когда запретят авто с ДВС
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Автомобили Honda с вариатором CVT назвали одними из самых надежных
• Продажи первой модели электромобиля превысили 1 млн. шт. И это не Nissan Leaf
• В Украине зарегистрировали первый водородный автомобиль
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Opel представил необычный электрокар для молодежи. Подробности о новинке
• Самый маленький кроссовер Hyundai Casper за сутки установил рекорд по предзаказам
• Новый CITROEN C3 Aircross уже в Украине и доступен для тест-драйвов
Главные новости
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• PEUGEOT отмечает свой 211-й день рождения стартом производства нового 308
• В Украине начали работать еще 20 камер автофиксакции нарушений ПДД сразу в 4 областях
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• Когда мир попрощается с автомобилями с ДВС
• Доля лизинговых продаж новых авто в Украине уже достигла 15,4% рынка
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• ZF Aftermarket лидирует на рынке послепродажного обслуживания нового поколения
• Оформить перерегистрацию купли-продажи авто можно будет онлайн
• Mercedes-Benz задержит поставки некоторых моделей автомобилей более чем на год
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
Акции у дилеров...
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.