Последнее обновление логотипа было у Peugeot 10 лет назад. А нынешняя голова Льва крупным планом напоминает эмблему Peugeot 1960 года. Но в том то вся и штука, что марке Peugeot уже 210 лет. Поэтому. главный дизайнер Peugeot Матиас Хоссан назвал новую эмблему не просто “Львом нашего времени”, а нео-ретро.
Живые экспонаты музея Peugeot
Формально новый логотип - это одиннадцатая версия эмблемы Peugeot. Она была создана фирменной студией глобального дизайна Peugeot DesignLab. Для чего? Ведь с момента появления, используемой сегодня эмблемы, прошло всего 10 лет. Да - всего 10 лет. Но за это время, как сказала во время презентации бренд-директор Peugeot Линда Джексон, Peugeot полностью обновил и поменял модельный ряд, изобрел i-Cockpit и компактное рулевое колесо, вывел на рынок гибридные и полностью электрические модели.
На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4
Результатом данных трансформаций стали три титула «Автомобиль года» – для модели PEUGEOT 308 (2014 год), кроссовера PEUGEOT 3008 (2017 год) и компакт-кара PEUGEOT 208 (2020 год). А также - награды «Международный фургон года» для вэнов PEUGEOT e-Expert (2021 год) и PEUGEOT Partner (2019 год).
Бренд действительно изменился. Теперь будут меняться все шрифты, сайты, а также - оформление концептуальных автосалонов Peugeot. По словам маркетинг-директора Peugeot Тьерри Лонзиано, это процесс будет происходить до 2023 года. А к примеру, в Украине веб-сайт Peugeot уже стал частью программы «дилер онлайн» и превращается в канал продаж.
Когда в Украине перейдут на продажи автомобилей онлайн
Кроме того, обновляется единая многофункциональная экосистема Peugeot. В нее входят не только автомобили, но и дилерские центры, сопутствующие товары, фирменные аксессуары, официальный сайт, средства коммуникации, логотипы и вывески. Все это - часть глобальной программы «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ», которая не только об автомобилях, но и о людях за рулем. Для Peugeot эти люди - «львы” разного возраста, разных культур, разных традиций. Но всех их объединяет непременное желание и стремление к новым победам. И именно они - настоящие «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ». И для них, помимо современных автомобилей, Peugeot запускает новую лайфстайл-коллекцию с простыми, но качественными и привлекательными вещами: различной одеждой кожаными изделиями, модными аксессуарами, электронными девайсами, столовой посудой, канцелярскими товарами, моделями автомобилей и т.д.
Сегодня Peugeot открыл новую страницу в своей истории. Peugeot вновь стал молодым, но при этом сохранил бесценный 210-летний опыт и ДНК марки, за которое ее так любят фанаты французских авто всех поколений.
В Украине начал работать фирменный «интернет-магазин» Peugeot
|