Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV: Авто новости от AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Honda
• Honda и Dongfeng строят совместный завод для выпуска электромобилей
• Honda покидает Формулу-1
• В Honda рассказали об одной из своих ключевых технологий
• Honda научили сообщать о дефектах дорожной разметки властям
• Honda представила новинки мотоциклов, которые в 2022 году появятся и в Украине
• Honda Jazz и Jazz Crosstar участвуют в конкурсе Авто Года 2022
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Honda HR-V нового поколения будет гибридным. В Украине – с начала 2022 года
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В линейке Honda в Украине появится 3-я гибридная модель: как работает технология
Еще по Honda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-01-29 20:23:47 (10759 раз прочитано)
Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda
Понятно, что Honda, понятно, что настоящий японец, но как-то дороговато. Хотя Jazz никогда не был бюджетной моделью… “Не надо торопиться с выводами, у Honda всегда есть фирменные сюрпризы”, - подумал корреспондент AUTO-Consulting, и целую неделю за рулем гибридного Honda Jazz выяснял, чем она может удивить и порадовать.
Если вам надо произвести на кого-то впечатление, подкатив на роскошном авто, то Honda Jazz, скорее всего, не для вас. А если вы хотите не только понимать, но и чувствовать, что выложили свои кровно заработанные не зря, есть смысл внимательно присмотреться к Honda Jazz. И ключевое слово тут - внимательно.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

У нас на тесте был гибридный Honda Jazz с 1,5-литровым бензиновым мотором и электрической силовой установкой i-MMD мощностью 107 л.с. с вариатором e-CVT в максимальной комплектации Executive за 829 900 грн. Цены на базовую версию Elegance стартую с 777 000 грн.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

По одежке встречают
Honda Jazz - это хэтчбек, который хочется назвать минивэном, со спокойным, не привлекающим внимания дизайном. Хотя, в тестовом авто внимание привлекал цвет-хамелеон. Он, в зависимости от освещения и от угла зрения, менялся, трансформируясь из “белая ночь” в бежевый с сиреневой, золотистой и зеленой искоркой. Но, если особо не присматриваться, то окрас просто светло-серый. А если быть абсолютно точным, в Honda его называют Premium Sunlight White Pearl.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Еще один элемент, который привлекает внимание - светодиодные фары с симпатично изогнутыми “росчерками” ходовых огней. Со стороны этого не видно, но в Honda Jazz - умные светодиоды, которые сами переключаются с ближнего на дальний свет. И они совсем неплохо освещают дорогу даже темным зимним вечером.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Конечно, надо обратить внимание на эмблему Honda. В Jazz она на синем фоне. Ведь это - интеллектуальный гибрид. Такой же, как и Honda CR-V Hybrid. Но теперь, чтобы подчеркнуть интеллектуальность системы, японцы пишут на шильдике не просто Hybrid, а E:HEV. Такое же название с этого года и на шильдике гибридной Honda CR-V. И так же, как CR-V, Jazz может ездить исключительно на электромоторе, на комбинации электромотора и ДВС и только на ДВС. Причем, гибридная установка потому и называется интеллектуальной, что водителю вообще не нужно думать, в каком режиме лучше ехать. Jazz все решает сам, выбирая самый оптимальный, с точки зрения экономии топлива вариант. А кому интересна сама технология i-MMD, может прочесть о ней подробнее в нашем тесте Honda CR-V Hybrid.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного

И еще одна деталь о внешности Jazz, которая не бросается в глаза: под пластиковыми колпаками - литые 15-дюймовые диски.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Контрабас в кустах
Невероятно, как при колесной базе в 2517 мм и габаритах всего 4004х1694х1525 мм (ДхШхВ) японцам удалось сделать в Jazz такой просторный салон. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не просто помещался сзади за настроенным под себя водительским креслом. От его коленей до спинки водительского сиденья был зазор в ширину ладони. Это - как в авто на класс, а то и на два класса выше. Да и над головой, и спереди, и сзади - места полно. А ведь Jazz - хэтчбек В-класса.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

И да - контрабас тут действительно может поместиться. Если поднять сидушки заднего ряда. Это - фирменная система Honda Magic Seats, которая позволяет “затолкать” в хэтчбек В-класса даже стиральную машину или холодильник средних размеров.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

О самом багажнике Honda Jazz объемом в 304 л ничего рекордного не скажешь. И тут нет запаски, а только европейский ремкомплект. Но вместе со сложенными спинками задних сидений, багажный отсек образует практически ровную погрузочную площадку размером несколько квадратных метров и объемом в 1205 л. То есть - ваш хэтчбек, фактически, можно использовать, как небольшой фургон.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Honda Jazz - самый просторный автомобиль в своем классе. Добавляет пространства внутри и огромное переднее панорамное лобовое стекло. А также - треугольные боковые окошки у наружных зеркал. Они обеспечивают такой обзор водителю, что кажется словно вы от монитора ноутбука в других авто, попали в 3D кинозал с панорамным экраном. А высокая посадка водителя создает эффект, словно вы за рулем минивэна.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Беглого взгляда мало
Возможно, проблема в том, что корреспондент AUTO-Consulting пересел в Honda Jazz сразу из роскошного DS3 Crossback (который стоит, практически, тех же денег). Но интерьер японца при первом беглом осмотре - не впечатлил. Хотя, хорошее о нем тоже есть, что сказать. Тем более, что все это - дело вкуса.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Главное, - не торопиться с выводами, и вы поймете, что тут есть свои прелести. Кнопки управления всеми системами и на руле, и на центральной консоли - щелкают при нажатии. Это - мелочь, но это - уровень. Сенсорные кнопки на дисплее дублируются физическими. Есть и классические “шайбы”, которые приятно вращаются словно катаются в масле. И это - удобно.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Светлая лакированная вставка в рулевом колесе, поначалу кажется простенькой. Но на ней, в отличие от черного лака, не остается отпечатков пальцев. И выглядит она молодежнее и современнее.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Хорош 9-дюймовый дисплей. Он - матовый, без бликов, с большим разрешением, простой и понятной графикой и удачно подобранной цветовой гаммой.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Подстаканники возле воздуховодов - практичны. В них напитки можно и подогревать, и охлаждать. Перчаточный ящик открывается как пасть крокодила - он из двух отделений - верхнего и нижнего.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

К сожалению, беспроводной CarPlay доступен только для владельцев Iphone. Для тех, у кого телефон на Android, нужен “шнурок”. Для него, под климат-контролем есть два гнезда USB.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Пластик в салоне - жесткий, но качественный, поэтому жесткости многие не замечают. Тем более, что на приборной панели есть мягкие вставки из обтянутых эко-кожей “подушечек”.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Спинки обоих передних сидений снабжены не только традиционным карманом. В верхней их части - отдельный кармашек для мобильного телефона, а ровный пол дает возможность комфортно сидеть сзади троим. Обивка сидений - тканевая, но это не просто износоустойчивая и дышащая, а и очень приятная на ощупь ткань. Светлые вставки в центре кресел хорошо гармонируют со вставками из светлого пластика на руле.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

В целом, интерьер Honda Jazz совсем не так прост, как кажется с первого взгляда. Это - современный техно-минимализм. И многие считают, что он вдохновлен дизайном Honda E.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Японская электричка
Тест проходил, когда в Киеве было холодно - минус 20о С. В мороз, как известно, аккумуляторные батареи работают хуже. Поэтому, среднее потребление бензина по городу у корреспондента AUTO-Consulting получилось 6 л/100 км. Это тоже немного. Но при обычной (или плюсовой) температуре, скорее всего, будет честных 5 л/100 км. А то и 4,5 л/100 км. Даже если лихачить. А полихачить на Honda Jazz хочется постоянно. Да-да - не удивляйтесь, этот небольшой хэтчбек ездит по городу очень резво. Практически бесшумно он быстро разгоняется только на электроприводе - всего за 9,4 с до 100 км/ч, что лучше, чем у многих конкурентов. Крутящий момент в 253 Нм доступен уже с самых низов, поэтому Jazz во-первых, - очень бодрый. А во-вторых, - безо всяких проблем трогается даже на самом скользком покрытии. Так что в снегопады, не смотря на дорожный просвет всего в 13,5 см, на нем не страшно заезжать и выезжать с нерасчищенной парковки. Малыш отлично выгребает и по раскатанному льду, и через снежные брустверы.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

В городе вашу прыть постоянно осаживают электронные помощники водителя. Если вы активно едете и быстро приближаетесь к впереди идущему авто, Honda Jazz предупреждает о вероятном столкновении и советует притормозить. А если вы не слушаетесь, может подтянуть ремень безопасности. Это - действует на всех и желание продолжать спортивную езду на дорогах общего пользования пропадает. Теоретически Honda Jazz способна и сама остановиться перед препятствием. Но мы не проверяли.

Есть тут также ассистент соблюдения полосы движения. Он видит эту полосу даже в сумерки, и припорошенную снегом, когда еще не включили фонари. Ассистент сперва пищит, а затем легкими толчками на рулевом возвращает вас в ряд. Удобно для невнимательных.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Для невнимательных в Honda Jazz есть активный круиз-контроль. Он может вас вести на безопасном расстоянии при езде в пробках. А еще автомобиль не только считывает дорожные знаки, но и способен сам соблюдать скоростной режим, когда включен интеллектуальный круиз-контроль. Так что в Honda Jazz вы, скорее всего, не станете легкой добычей для камер фиксации нарушений ПДД.

На трассе автомобиль тоже едет комфортно. Бензиновый мотор подключается в диапазоне 80-120 км/ч. А так, в основном, движение на электротяге. Ощущение от качества езды Honda Jazz - премиальное. Почти, как у дорогого электрокара. И практически, как на гибридной CR-V. Только у Jazz подвеска настроена по-другому. Она - немного жестче, что, возможно неплохо и для управляемости, и для наших дорог. Но выбоины на асфальте в Jazz чувствуются. Зато, когда дорога нормальная - он не просто плывет, а буквально летит.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Вы не замечаете, когда включается ДВС. На чистом электричестве Honda Jazz может проехать 2 км. Немного? Да. Но поскольку двигатель работает по циклу Аткинсона и аккумулятор постоянно подзаряжается во время езды (и от ДВС и от торможения), то вы практически все время едете на электротяге. Особенно, если катиться по городу спокойно и не давить на педаль газа до упора. А если перевести селектор вариатора в режим “В”, то и притормаживать не нужно. Honda Jazz сама тормозит зарядкой батареи. И это - безопасный вариант торможения зимой.

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Управляется Jazz - отлично. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½ . Благодаря компактным размерам, хэтчбек вписывается даже в очень небольшие места на парковках. А камера заднего вида способна вывести на монитор несколько вариантов картинки, чтобы ваш маневр был безопасным.

Финальный аккорд
Ни одно из поколений Jazz не было Low Cost. Тем не менее, эта модель всегда имела своих фанов, благодаря практичности и большой надежности. А нынешнее четвертое поколение Jazz, даже получило в Великобритании титул “Лучшего компактного автомобиля по практичности” по версии издания What Car?

Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV - Honda

Honda Jazz - не только практически идеальный городской автомобиль. Помимо всего прочего, здесь целых 10 подушек безопасности. В этом классе такого количества airbag нет ни у кого. И эта модель получила максимальные 5 звезд по безопасности на тестах Euro NCAP. Так что по поводу цены - не надо торопиться с выводами. У Honda Jazz есть чем оправдать свою стоимость.

Благодарим компанию “Прайд Мотор” за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Первые впечатления от нового Renault Express
• Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный
• Правильные ответы на вопросы. Тест-драйв Opel Mokka
Главные новости
• BMW завершит выпуск 12-цилиндровых двигателей
• Техкомплект назвал самую востребованную спецтехнику на украинском рынке в 2021-м году
• В Renault подвели итоги мирових продаж в 2021 году
• С нового года владеть автомобилем стало дороже. Какие налоги изменились
• Украинский авторынок улучшил свои позиции в Европе за 2021 год
• В 2021 году продажи SEAT выросли на 10%
• За 2021 год в Украине выписали более 4,7 млн штрафов за нарушение ПДД на сумму более 2,5 млрд. грн.
• Какие интеллектуальные технологии доступны в новом Nissan Qashqai
• На заводе Leyland Trucks выпущен 500-тысячный грузовик - DAF LF 210
• Помогут ли возродиться украинскому автопрому индустриальные парки
• В Украине стартовали продажи нового поколения Nissan Qashqai
• Сколько будет стоить 7-местный Dacia Bigster
• TAD поставил крупную партию алюминиевых зерновозов
• Какой будет самая мощная версия BMW iX M60
• Volkswagen показал новый седан Lamando
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• Как купить бу авто в лизинг, сколько это будет стоить?
• Онлайн-платформы намерены перехватить дилерский бизнес по продаже авто
• Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью»
• Дакар 2022: Украинская команда победила пустыню
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Корпорация «Эталон»: Мы вынуждены будем поднять цены на 20% из-за подорожания энергоносителей
• Черниговский автозавод представит новую модель туристического автобуса
• В Украине появится производитель электробусов
• Стали известны цены на бронеавтомобиль КрАЗ Когуар
• КрАЗ готовит обновленную модель
• В Украину прибыла крупная партия автомобилей
• Стало известно, кто купил крупную партию списанных авто Укрпочты
• На автотранспорт украинских силовиков начали устанавливать новые номерные знаки
• Первые впечатления от нового Renault Express
• В Украине изменились суммы налогов при первой регистрации авто
• Стало известно, сколько участников АТО воспользовались льготной растаможкой «евроблях» после 11 ноября
• Сколько электрокары теряют запаса хода на морозе -20. Тест 10 электромобилей
• Украинский экипаж на Дакаре проехал первый этап
• Первый день Дакара обозначил главных фаворитов
• Дакар-2022: 3 этап и дуэль IVECO с КАМАЗами
Акции у дилеров...
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.