По размеру флагман Arcfox схож с Hyundai Sonata: в длину он достигает 4930 миллиметров, в ширину – 1940 миллиметров, а в высоту – 1599 миллиметров при 2915-миллиметровой колесной базе.
В числе внешних особенностей – оптика, по форме и расположению напоминающая Tesla, капот с двумя сходящимися к эмблеме линиями, и трапециевидная фальшрешетка радиатора, придающая передку агрессивный вид. Также αS имеет «утопленные» дверные ручки, соединенные задние фонари и небольшой спойлер на крышке багажника.
Салон обшит кожей темно-серого и бежевого оттенков. Шайба переключения передач размещена на не на центральном тоннеле, а на подвесном подлокотнике между передними сиденьями. Седан оснастят «умной» системой α-OS, которая поддерживает подключения до трех экранов и умеет распознавать лица.
Arcfox αS предложат в моно- и полноприводном вариантах. В первом случае электромотор, развивающий 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента установят на переднюю ось, а во втором седан получит два мотора на каждой оси. Отдача мощной версии составит 435 сил и 720 Нм момента.
Также будет доступно три варианта батареи. Их емкость не разглашается, зато известен запас хода по циклу NEDC: в зависимости от выбранного варианта седан сможет проезжать 525, 603 или 708 километров. Для сравнения, самая дальнобойная Tesla – Model S Long Range Plus – способна проехать без подзарядки 647 километров. |