Главное изменение в процедурах испытаний Euro NCAP в 2020 году состоит во включении подвижного барьера к условиям теста на фронтальное столкновение движущегося автомобиля, который заменил более «мягкий» тест на столкновение с барьером со смещением. Такой тест помогает организации оценивать защиту пассажиров внутри автомобиля, а еще позволяет оценить работу структурных элементов передней части.
Но это не единственное изменение процедуры испытаний. Условия тестов на боковое столкновение с барьером обновили и сделали их более жесткими, включив поправки на скорость и массу, применяемые при оценке защиты ближних к стороне удара пассажиров. Кроме того, Euro NCAP впервые оценивает защиту дальних от стороны удара пассажиров, уделяя основное внимание защите водителя и потенциальной взаимодействия между водителем и пассажиром переднего сиденья.
Euro NCAP сделала дополнительный акцент на системах предотвращения столкновений и помощи водителю последнего поколения и внедрила новые сценарии оценки технологии автономного экстренного торможения, в том числе во время движения задним ходом и при пересечении траектории при прохождении поворота. Кроме того, в перечень тестов, в рамках которых проверяют вспомогательные системы безопасности, включена система оценивания систем мониторинга состояния водителя, предназначенные для обнаружения усталости и отвлечения водителя.
«Мы очень гордимся тем, что новый SEAT Leon получил высшую оценку рейтинга Euro NCAP во всех вариантах - с 5-дверным кузовом и в версии Sportstourer, с двигателем внутреннего сгорания и с приводом PHEV, продемонстрировав блестящий результат при обновленных и невероятно сложных испытаний безопасности по правилам 2020 года. Это подтверждает акцент, который мы делаем на безопасности, и подтверждает нашу открытость к интеграции новых технологий, как пассивных, так и активных, для достижения этой цели», - сказал д-р Вернер Тиетц (Dr Werner Tietz), Вице-президент SEAT по исследованиям и разработкам.
Безопасность как часть его ДНК
Целый комплекс новейших систем безопасности, использующих комбинацию данных датчиков, позволяет новому SEAT Leon видеть дорогу перед собой как никогда ранее, и что не менее важно, адаптироваться к меняющимся сценарием управления.
Такие системы, как система автономного экстренного торможения «Autonomous Emergency Braking», ассистент смены полосы «Side Assist» * и ассистент выхода из автомобиля «Exit Assist» *, система распознавания дорожных знаков «Traffic Sign Recognition» *, ассистент движения в пробках «Traffic Jam Assist »*, ассистент управления дальним светом« Light Assist »* и превентивная система безопасности« Pre-Crash Assist »*, работают в унисон, создавая защитную« оболочку »вокруг автомобиля и его пассажиров.
Например, система «Pre-Crash Assist», обнаружив вероятность дорожно-транспортного происшествия, реагирует в течение 0,2 с. Система натягивает ремни безопасности, включает аварийную световую сигнализацию, закрывает окна и люк крыши, помогая защитить салон.
С учетом наличия семи подушек безопасности, в том числе новой фронтальной центральной подушки безопасности в базовой комплектации, системы контроля дистанции спереди «Front Assist» с поддержкой распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов, системы объезда препятствий «Emergency Steering Assist» и ассистента проезда перекрестков «Junction Assist», ассистента содержание в пределах полосы «Lane Assist» и системы экстренного вызова «Emergency e-Call» новый SEAT Leon принадлежит к самым безопасным автомобилям современности даже с учетом новых методов испытаний Euro NCAP.
Например, новая фронтальная центральная подушка безопасности, предусмотренная в базовой комплектации, предотвращает возможный контакт между головами водителя и переднего пассажира в случае бокового столкновения.
В дополнение к распознаванию автомобилей, пешеходов и велосипедистов, в состав системы контроля дистанции спереди «Front Assist» также входят система объезда препятствий «Emergency Steering Assist» и ассистент проезда перекрестков «Junction Assist». В процессе вмешательства системы «Front Assist» после поворота руля водителем для объезда препятствия система «Emergency Steering Assist» осуществляет точно взвешенное вмешательства в управление и при необходимости притормаживает, чтобы помочь определить оптимизированную траекторию объезда.
Данные испытаний подтверждают теорию
Проверку в Euro NCAP проходили версии нового SEAT Leon с обоими вариантами привода - с двигателем внутреннего сгорания и с гибридным приводом с подзарядкой от сети, продемонстрировав высокие результаты по всем критериям: взрослые пассажиры - 92%, дети - 88%, уязвимые участники дорожного движения - 71% и вспомогательные системы безопасности - 80%.
Euro NCAP проводит оценку своих методов испытаний каждые два года, и стандарты 2020 г. стали самыми жесткими за всю историю. Компания SEAT настроена продолжать разработку автомобилей, которые будут демонстрировать блестящие результаты во время тестов независимо от того, насколько жесткими они могут стать.
Стал известен победитель конкурса AUTOBEST 2021
|