Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4: Авто новости от AUTO-Consulting - JAC

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: JAC
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• В АГСОЛКО стартовали продажи микроавтобусов JAC Sunray. Объявлены цены
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Volkswagen хочет купить второе предприятие JAC Motors в Китае
• В Украине выпустили рефрижератор на шасси JAC N120
• На шасси JAC N120 освоили выпуск 8-кубовых топливозаправщиков
• На базе грузовиков JAC в Украине выпустили несколько интересных модификаций
• В Украине появился новый официальный дилер JAC
• В чем преимущества легких грузовиков JAC N56
• В Кривом Роге открылся новый автосалон JAC
Еще по JAC...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4

тест-драйвы | Опубликовано - 2020-11-20 20:35:18 (14601 раз прочитано)
Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC
Давно ли вы смеялись над китайскими авто? Кажется, еще совсем недавно о них нельзя было сказать никакого доброго слова, кроме цены. А теперь корреспонденту AUTO-Consulting пришлось целую неделю ездить за рулем JAC S4, чтобы найти в нем недостатки.
Кто помнит первые JAC, которые приехали в Украину? В салоне - запах пластика, моторчик - еле тянет, машинка - легенькая и гулкая, словно из жести. Забудьте. Тот JAC S4, который увидел корреспондент AUTO-Consulting, был совсем другим.

Первое знакомство с автомобилями JAC в 2013 году

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Дизайн его уже не смешит, и не вызывает ассоциации сразу с несколькими популярными европейскими моделями. Двери в JAC S4 закрываются почти с немецким звуком. В салоне не пахнет “китайщиной”, а интерьер уже не подогнан впритык под низкорослых худощавых пассажиров. Правда, и цена уже совсем не смешит. Тестовый JAC S4 с 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 147 л.с., крутящим моментом 210 Нм и вариатором CVT в максимальной комплектации Smart стоил с дополнительными опциями в виде стеклянной крыши 543375 грн. Много? Да - немало. Но вот что он предлагает за эти деньги.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Что здесь есть
Все перечислять нет смысла. Кто захочет - посмотрит комплектации на сайте. Поговорим о том, что удивило. Хотя, китайские авто всегда отличались богатой комплектацией за свои деньги.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Снаружи сразу обращаешь внимание на 17-дюймовые легкосплавные диски. В багажнике - электропривод и возможность открывания взмахом ноги под бампером. И он - открывается (хотя и не всегда с первого раза). Стеклянный люк на крыше - тоже неплохая вещь. Фары - полностью светодиодные. Но не только. Это - умные светодиоды, которые сами переключаются на дальний и ближний свет и не слепят встречный транспорт.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Когда вечером открываешь передние двери, выход подсвечивает надпись JAC на асфальте. За такую «фишку» премиум-бренды до сих пор берут не малые деньги. А здесь это – бесплатно.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Руль обтянут кожей, а сиденья - чем-то очень напоминающим натуральною кожу (может это она и есть). Приборная панель не просто цифровая. Водитель может выбрать один из трех вариантов ее оформления. И надо сказать, что все три варианта не страдают ранней китайской аляповатостью. Климат-контроль, 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей, камеры переднего и заднего вида с возможностью изображения картинки 3D, динамические направляющие линии, пристойно звучащая аудиосистема. В общем, правда, много всего. А как для этого класса C SUV - очень много.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

При этом, пластик на подоконниках дверей - жесткий. Хотя, приборная панель и дверные карты обшиты чем-то мягким, напоминающим кожу.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Кто поместится
Габариты у JAC S4 - 4410х1800х1660 мм (ДхШхВ) и среди его конкурентов не только Renault Duster, но и KIA Sportage и Toyota RAV4. И не надо улыбаться. Дальше мы напишем почему.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

При таких габаритах салон оказался на удивление просторным. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см мог не просто вольготно сидеть за настроенным под себя водительским креслом. Он мог закинуть ногу на ногу и все равно не доставал коленями до спинки переднего кресла. Секрет - в грамотно использованной колесной базе. Она не самая большая в классе - 2620 мм, но интерьер правильно скомпонован. Поэтому в JAC S4 не только удобно сидеть впереди и сзади, но есть еще и немаленький багажник на 520 л с полноценной запаской. При сложенных спинках задних сидений, объем багажного отсека увеличивается до 1050 л.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

По ширине на заднем диване спокойно поместятся трое нормального телосложения. И даже у высоких (195 см) не будет проблем с упором головой в крышу. Ни спереди, ни сзади.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Самое главное
Конечно, для водителя самое главное, как JAC S4 ездит. И тут корреспондента AUTO-Consulting ожидало еще одно удивление.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

147 лошадок - нормальная мощность для кроссовера с полной снаряженной массой в 1790 кг. Но владельцы многих китайских авто знают, что вскормленные на рисе лошаденки из Поднебесной часто трудятся достаточно лениво. Там где пишут 120, при езде едва чувствуется сотня. Раньше все объяснялось очень просто: на китайских скоростных шоссе ездить быстрее 120 км/ч запрещено. Потому и «лошадки» такие, что не разгонишься.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Но у JAC S4 лошади честные. Даже не смотря на вариатор. Он бодро стартует, динамично разгоняется (по ощущениям секунд за 10 до 100 км/ч) и уверенно набирает скорость. Даже иногда слегка вдавливает в спинку сиденья. Особенно в режиме “спорт”. Вариатор имитирует и такой режим, переключая виртуальные передачи на не 3500-4000 об/мин мотора, как обычно, а на 4500-5000 об/мин. А для большей правдоподобности и драйва, кажется, что в режиме “спорт” динамики еще и немного усиливают звук мотора. И он рычит словно находится у драйвера возле уха.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

При обычной езде мотора практически не слышно. Шумоизоляция моторного отсека - на уровне. Да и днище с колесными арками неплохо обесшумлены. Аэродинамические шумы начинают проникать в салон после 125 км/ч, что является неплохим показателем в этом классе. А двигатель “появляется” в салоне только в районе 4000 об/мин.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

У JAC S4 отличная подвеска. Достаточно комфортная и упругая, не расхлябанная и не жесткая. Это не спорт - в виражах на скорости крены ощущаются. Но для обычной езды она почти идеальная, хоть и без претензий. Такая себе средневзвешенная, и для трассы, и для бездорожья. Поэтому, когда едешь на JAC S4, ощущаешь, что это крепко сбитый SUV, который хорошо держит дорогу. На Бориспольской трассе корреспондент AUTO-Consulting разогнался до 170 км/ч, и в общем можно было еще поднажать.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Управляется JAC S4 тоже нормально. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½ и руля машина слушается хорошо. Единственное, что здорово мешает (особенно в городе) - это передние стойки и большие наружные зеркала заднего вида, которые здорово перекрывают обзор. Зато, в зеркалах есть датчики “мертвых” зон. И вообще JAC S4 хорошо нашпигован современными электронными помощниками водителя. Тут есть и система контроля за полосой движения - LDW, и предупреждение о фронтальном столкновении - FCW, и датчик давления в шинах. Не говоря уже об ABC, EBD и т.д.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Не смотря на то, что JAC S4 - переднеприводный кроссовер, корреспондент AUTO-Consulting поездил на нем по грунтовкам. Дорожный просвет примерно в 17-18 см (производитель не дает точных данных) позволял спокойно чувствовать себя в лесу и на поле. А добавляла уверенности картинка на мониторе. Когда включаешь задний ход, работает камера заднего вида. А когда начинаешь движение вперед, то автоматически включается передняя камера. До скорости примерно 10-15 км/ч, она показывает все, что находится под передними колесами. И картинка на мониторе достаточно четкая даже в солнечный день.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Автомобиль без недостатков?
Неужели JAC S4 - это автомобиль без недостатков? Конечно нет.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Как мы уже упоминали, передние стойки и наружные зеркала заднего вида сильно перекрывают боковой обзор. Среднее потребление бензина во время теста, в зависимости от условий езды - город или трасса, колебалось соответственно, от 10,3 до 9,3 л/100 км. По современным меркам это многовато. Для удобства посадки водителя хотелось бы большего диапазона регулировок рулевой колонки по высоте и по вылету. Бесключевое отпирание дверей доступно только на водительской двери. Нет навигатора. Его, как сейчас стало модно, надо подключать со смартфона через Apple CarPlay или Android Auto с помощью специального шнура. И если уж есть возможность выбора картинки и компоновки приборной панели, то логично было бы делать это с привязкой к режиму движения.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Но во всем остальном JAC S4 очень неплох.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Цена на JAC S4 в топовой комплектации - это уже территория RAV4 и Sportage. А на старте (460 000 грн) он конкурирует с Vitara и Duster. И тут появляется еще один важный вопрос, на который пока нет ответа: сколько времени JAC S4 не будет ломаться? Европейские, японские и корейские авто уже доказали свою надежность. Китайские - пока нет. Так что у европейского, японского и корейского автопрома еще есть немного времени, чтобы придумать чем ответить так быстро совершенствующимся китайским авто. Ведь это для них - серьезная угроза.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Благодарим компанию “Джак Украина” за помощь в организации теста

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Сколько автомобилей недосчитается украинский авторынок до конца 2021 года и как изменятся цены
• MERCEDES Sprinter и VW Transporter: какие есть проблемы у основных узлов
• На украинском рынке появились 33-тонные самосвалы Shacman F3000 8x4
• Каким будет новое поколение Mitsubishi Outlander PHEV
• Что такое GDI? Особенности и преимущества системы непосредственного впрыска топлива
• Audi уже испытывает флагманский внедорожник Q9
• Skoda уберет из "линейки" Fabia версию универсал
• В Украине стартовали продажи новой модели легкого коммерческого автомобиля FAW Tiger VR. Объявлены цены
• Hyundai IONIQ 5 выиграл престижную награду в Германии
• Реальные отзывы о сервисе Auto Ria
• Радиолокационный комплекс "Минерал-У" успешно прошел заводские испытания
• Рассчитать кредит на автомобили PEUGEOT теперь можно быстро и выгодно в онлайн-режиме
• У Tesla заказали крупнейшую партию автомобилей. Кто заказчик?
• Какой штраф грозит за непристегнутый ремень безопасности
• Турция получила свой армейский грузовик Derman
• Great Wall запускает новый бренд для водородных авто FCEV
• Для льготной растаможки "евроблях" остается 2 недели
• В Украине готовятся начать выпуск электробусов Granton
• Рейтинг лучших гибридных автомобилей 2021 года
• Сразу две SUV-модели Opel претендуют на титул «Кроссовер года в Украине»
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
• Украинский авторынок в сентябре показал 20%-ый рост продаж
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• Сколько в мире до сих пор осталось первых киевских мотоциклов
• В сентябре турецкие автобусы уже заняли 23,7% украинского рынка
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.