Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС): Авто новости от AUTO-Consulting - ДВС

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ДВС
• Перелом сознания: владельцы электромобилей стали ездить на них больше, чем на авто с ДВС
• В Украине впервые заговорили о запрете ввоза автомобилей с ДВС
• Honda полностью откажется от ДВС к 2040 году
• Закат ДВС: Первый штат США назвал дату окончательного запрета автомобилей с традиционными двигателями
• BMW унифицирует электромобили и авто с ДВС на единой платформе
• Mini назвала дату полного отказа от ДВС
• Audi прекращает разработку новых ДВС. Нынешние моторы станут последними
• Jaguar с 2025 года перестанет выпускать авто с ДВС
• General Motors сообщила точную дату, когда полностью перестанет выпускать автомобили с ДВС
• Европейская Семерка производителей грузовиков подписала окончательный приговор ДВС. Дизелю осталось 20 лет
Еще по ДВС...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

рынок автомобилей | Опубликовано - 2020-11-04 22:03:12 (13869 раз прочитано)
Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - ДВС
Цели - прежние, но пути их достижения - разные. Примерно так считают в Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA. И с этим согласны не все ее члены. Volkswagen - за электрическую мобильность, но другие немецкие автопроизводители не так прямолинейны и не собираются списывать автомобили с ДВС. AUTO-Consulting выяснил, какие аргументы выдвигают обе стороны.
Немецкая автомобильная промышленность впервые взяла на себя обязательство к 2050 году сделать мобильность без ущерба для климата. Однако, в вопросе как это сделать, существуют серьезные разногласия. И не только технического, а социального, и даже - патриотического характера.

Ожесточенные споры о том, какой должна быть мобильность, ведутся внутри отраслевой ассоциации VDA уже давно. С одной стороны крупнейший член VDA Volkswagen, и многие сторонники экологичной мобильности настаивают, что для снижения выбросов в транспортном секторе, необходимо четко сосредоточиться на развертывании электромобильности. С другой - в самой VDA заявляют, что современные двигатели внутреннего сгорания и синтетическое топливо «будут играть важную роль» в достижении климатических целей, даже если электромобили станут приоритетом в ближайшем будущем. Об этом сообщил Clean Energy Wire.

Электрические пикапы и стартапы собирают миллиарды предзаказов. Новый “пузырь” или перспективный тренд?

Цены на электромобили вскоре сравняются с ценами на авто с ДВС

Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - ДВС

В VDA уверены, что достижение климатически нейтральной мобильности к 2050 году возможно различными способами. В частности, эффективные двигатели внутреннего сгорания и синтетическое топливо также являются ключом к достижению климатических целей. Глава VDA Хильдегард Мюллер сказала, что «Быстрое развитие электромобильности - очевидный приоритет до 2030 года, особенно для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей». По ее словам, в ближайшие несколько лет отрасль будет инвестировать более 50 млрд евро в развитие электромобильности. Однако, альтернативные двигатели и виды топлива, такие как водород и синтетическое топливо, также будут частью решения. Ведь они могут помочь очистить уже существующие автомобили, которые никуда сразу не исчезнут, и дополнят электромобильность. «Для достижения цели необходимо использовать все технологии”, - сказала Мюллер.

VDA и его крупнейший член Volkswagen, уже давно спорят о том, есть ли будущее у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. VW выбрал стратегию использования только батарей и очень критически относится к настойчивому требованию VDA о том, чтобы оставаться открытым и для других чистых технологий. Крупнейший производитель автомобилей в Европе считает (и заявил об этом), что синтетическое топливо на основе зеленого водорода будет «слишком драгоценным» для использования в личных целях.

Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - ДВС

Такая позиция фактически разделила членов VDA на два лагеря. VW и, в меньшей степени, BMW и Daimler в настоящее время уделяют большое внимание электромобилям. В то же время, представители крупной отрасли производителей комплектующих, в которую входят такие международные тяжеловесы, как Bosch, Continental и ZF Friedrichshafen, настаивают на том, чтобы были и другие альтернативные технологии. В частности, водородные топливные элементы и синтетическое топливо на основе возобновляемого водорода. К этому лагерю примкнуло и грузовое подразделение Daimler.

С подходом, предусматривающим все технологии, а не только электрические, категорически не согласна экологическая неправительственная организация Greenpeace. Здесь однозначно утверждают, что будущее автомобиля за электрическим аккумулятором. Они заявляют, что в VDA хотят поддержать умирающий двигатель внутреннего сгорания радужными мечтами о “неприлично дорогом синтетическом топливе».

Смогут ли водородные автомобили стать альтернативой электрокарам

Какие электромобили появятся на авторынке в 2020-2022 годах. Список главных премьер

Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - ДВС

Социальные проблемы и патриотизм
Такое пристальное внимание к транспортному сектору связано с тем, что его выбросы оставались устойчиво высокими с 1990 года. В то время, как в других отраслях экономики выбросы значительно снизились, транспортные выбросы оставались стабильными на протяжении десятилетий. Дело в том, что повышение эффективности и экологичности двигателей, съедало увеличение количества автомобилей и рост популярности более тяжелых транспортных средств, в особенности внедорожников. Поэтому, согласно существующим климатическим целям Германии, транспортный сектор должен будет сократить выбросы более, чем на 40%, в течение следующих десяти лет. Повышение требований ЕС по сокращению выбросов до 2030 года, которые в настоящее время обсуждается, может привести к еще более сложным задачам для транспортного сектора Германии.

В вопросе, пойдет ли на пользу немецкому автопрому ужесточение норм вредных выбросов, которое сейчас обсуждают в Еврокомиссии, тоже существует две позиции. В VDA считают, что ускорение процесса декарбонизации транспорта, может создать серьезные социальные проблемы. Ведь в компаниях этого сектора в Германии работает более 800 000 человек. Другие отрасли ископаемого топлива также надеются, что синтетическое топливо может стать спасательным кругом для существующих предприятий и инфраструктуры. Поэтому, VDA в совместном заявлении с другими ассоциациями, представляющими нефтяную, водородную и машиностроительную отрасли, подвергло министерство окружающей среды резкой критике за пренебрежение возможностью использования синтетического топлива в транспортном секторе. В заявлении говорится, что достижение климатических целей ЕС к 2030 году «возможно только» при использовании синтетического топлива.

Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - ДВС

В то же время, в “гринписовском” издания Transport & Environment считают, что Еврокомиссия наоборот - должна “поднажать” и форсировать ужесточение норм вредных выбросов для транспорта. “Новейшая история показывает, что автопроизводители, предоставленные самим себе, непостоянны и недальновидны. Им нужна наша помощь”.

Кроме того, по мнению экспертов этого авторитетного издания, электрификация транспорта - единственный способ для европейского автопрома противостоять конкурентам. В частности, они приводят такие аргументы. Сейчас европейский автопром занимает в электрификации гораздо более выгодные позиции в мировой гонке электромобилей, чем General Motors, Ford и Toyota. Но европейцы не лидеры.

Сколько доплачивают за покупку электромобиля в разных странах ЕС

Прогноз продаж электромобилей в странах ЕС на ближайшее время

Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - ДВС

В 2019 году Tesla продала 110000 автомобилей в Европе. А это - примерно пятая часть продаж всех электромобилей в ЕС. Но они достигли этого, в основном, за счет продаж Model 3, которая при стартовой цене в 49 тысяч евро все еще остается довольно дорогой машиной. В настоящее время Tesla экспортирует автомобили из Калифорнии, но летом 2021 года заработает завод Tesla в Берлине. Он имеет мощность 500 000 авто в год. Отсутствие тарифов, снижение транспортных расходов и массовое производство на современном заводе изменят правила игры для Tesla в Европе. Не говоря уже о том, что на предприятии в Берлине также будут производить новые аккумуляторы Tesla и внедрят революционный производственный процесс. А еще - Tesla обещает сократить расходы на батареи более чем наполовину и увеличить запас хода на 50% в следующие три года. Добавьте к этому, что модели Tesla 3 и Y идеально подходят для большого и щедро субсидируемого автомобильного рынка Европы. И что у Tesla лучшая сеть зарядки в Европе.

А ведь Тесла - не единственный конкурент европейского автопрома. Есть также китайские производители электромобилей, которые сейчас извлекают выгоду из огромного внутреннего рынка и массивной государственной поддержки.

Поэтому, считают в Transport & Environment, автомобильной отрасли Германии надо перестать полагаться на государство в разработке экосистемы электромобилей. Автопроизводители должны рассматривать в качестве своего главного приоритета инвестиции в зарядку электромобилей, программное обеспечение, производство аккумуляторов, переработку и, возможно, даже добычу полезных ископаемых. Как это возможно, что в 2020 году крупнейшая европейская сеть зарядки принадлежит калифорнийскому стартапу? - спрашивают в Transport & Environment.

Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС) - ДВС

Сейчас в VDA разрабатывают стратегию для достижения климатической цели к 2050 году. Она включает все варианты, а не только электрокары. Так что автомобили с ДВС еще очень рано списывать в утиль.

Ведущие автопроизводители дали свои прогнозы по поводу полного отказа от ДВС

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Плюсы и минусы новейших кроссоверов на украинском рынке
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• Перелом сознания: владельцы электромобилей стали ездить на них больше, чем на авто с ДВС
• Самые надежные подержанные кроссоверы C-класса
• 7 кроссоверов C-класса, на которые стоит обратить внимание
• Продажи нового CITROEN C3 уже превысили 1 млн. автомобилей
• В линейке CITROEN Berlingo в Украине появилась доступная спецверсия Control+
• Объявлены украинские цены на новые полностью электрические BMW iX
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
Главные новости
• Что сейчас происхощит на АвтоКрАЗе?
• Обзор экспонатов выставки «Зброя та безпека-2021»
• Лучшие недорогие подержанные семейные SUV
• В Украине начали принимать заказы на новый Volkswagen Arteon
• Новый кроссовер Opel Mokka уже в Украине и доступен для тест-драйвов
• ZF разработала автомобильный суперкомпьютер
• Новый кроссовер Lexus NX появится в Украине в начале 2022 года
• Mercedes-Benz начал избавляться от дилерских центров
• 12+ причин обратить внимание на Ford Puma
• В Украине открылся первый официальный дилерский центр автомобилей Chevrolet доступного сегмента
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Lexus представил новый кроссовер Lexus NX
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
• Какую технику МАЗ приготовил для украинских аграриев на сезон-2021
• В чем преимущества для автодилеров программных продуктов «Автомастер» и Modera
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Volkswagen представил Multivan нового поколения
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Для Верховной Рады хотят закупить 21 Toyota Camry
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• АвтоКрАЗ будет поставлять грузовики для армии США. Компания подтвердила контракт
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• АвтоКрАЗ может стать поставщиком грузовиков для армии США и союзников
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
Акции у дилеров...
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.