На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• Оператори ударних безпілотників отримали пікапи Peugeot Landtrek
• Завдяки чому PEUGEOT 408 став «Автомобілем Року в Україні 2024»
• Українські зенітники отримали пікапи Peugeot Landtrek
• PEUGEOT представив новий спортивний болід PEUGEOT 9X8
• Чергову партію пікапів Peugeot Landtrek переробили під аварійно-рятувальні машини
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4

тест-драйви | Опубліковано - 2020-10-30 19:42:47 (12281 разів прочитано)
На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot
У него 2 лючка бензобака, 3 мотора, 300 лошадей мощности, и он разгоняется до сотни меньше, чем за 6 секунд! И это - реальный эксклюзив - единственная машина в Украине, которая у нас еще не продается. Пока. Корреспондент AUTO-Consulting неделю ездил на подзаряжаемом гибриде Peugeot 3008 новейшего 4-го поколения.
На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Внешне - он такой же, как обычный 3008-й. Статный, красивый, элегантный, воплощение французского шарма. Но выдают шильдики HYbrid4 с голубыми буквами. Или вводят в заблуждение? Ведь сзади - две выхлопных трубы, а как работает мотор, практически не слышно. И когда вы нажимаете на кнопку Start, чтобы завести двигатель, то тоже ничего не слышите. И вибрации нет. О том, что можно ехать говорит надпись ready на приборной панели. И трогаетесь с места вы тоже абсолютно бесшумно.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Где же обещанные 300 лошадей? Ведь внутри, так же как и снаружи, Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 ничем не отличается от обычного 3008-го. Того самого - с роскошным стильным интерьером и обладателя титулов “Автомобиль Года в Европе” и в Украине в категории компактных кроссоверов. Забегая вперед надо сказать, что несмотря на внешнюю и внутреннюю схожесть, Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - еще лучше. Намного. Но обо все по порядку.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Где прячутся лошади
Три сотни лошадей в Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 прячутся в трех моторах. Двух электрических и одном ДВС. Один электромотор расположен спереди - 110 л.с. и 320 Нм, другой - сзади - 112 л.с. и 166 Нм, 1,6-литровый турбированный PureTech имеет 200 л.с. и 300 Нм и, как обычно, находится под капотом. Общая мощность - 300 л.с. и 520 Нм. Аккумуляторная батарея высокого напряжения (240-400 В/90 кВт и 13,2 кВт-ч) - под задним сиденьем. Тут еще электрифицированная коробка передач ETA8 (80 кВт/336 Нм), специальный топливный бак под давлением (43 л) и электрифицированный многорычажный задний мост (80 кВт/166 Нм) с редуктором.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Чтобы знать, какие лошадки сейчас честно трудятся, а какие временно отдыхают, надо вывести на приборную панель картинку с потреблением энергии. Тогда между спидометром и тахометром появится схематическая анимация с вашей машиной. Ведь у Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 такая же роскошная цифровая приборная панель, как и у обычного 3008-го.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Что значит работают и отдыхают?
Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 имеет несколько режимов езды, которые переключаются кнопкой drive mode на центральном тоннеле возле рычага АКПП. Это - полностью электрический, гибридный, спортивный и внедорожный. Французы характеризуют их так: тишина Electric, производительность Sport, тяга 4WD и оптимальное использование энергии в гибридном режиме.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Автомобиль может ехать исключительно на электротяге. До 50 км, между прочим. Но при условии, что вы будете заряжать аккумулятор через специальный шнур, который идет в комплекте. С одной стороны его втыкают в обычную розетку, с другой - в гнездо во втором “бензобаке”, который расположен справа. От обычной домашней розетки на 8 А аккумулятор заряжается полностью за ночь. От настенного блока на 32 А - менее чем за 2 часа. Поэтому, если вы работаете в пределах 50 км, то можете ездить на службу практически бесплатно, подзаряжаясь ночью дома, а днем - на офисной парковке. При этом, вы ни в чем себя не ограничиваете, и не привязываетесь к схеме редких электрозарядок. Ведь у вас помимо 50-ти электрических километров, есть еще бак с топливом. И общая дальность хода - не менее 600 км.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

У Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 есть одна хитрость. Все наверняка читали, что во многих городах ЕС въезд в центр разрешен только электротранспорту. Так вот - в гибридном 3008-м вы можете зарезервировать 10, 20 или больше километров для езды исключительно на электричестве. Аккумулятор сохранит необходимый заряд, и электрические лошадки начнут работать, когда вам это потребуется. А в остальное время они только иногда будут впрягаться, помогая ДВС.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Лучшее из двух миров
Когда французы представляли гибридный 3008-й, то на вопрос зачем он нужен, ведь все равно все переходят на чистые электрокары, ответили очень просто. В Peugeot сказали, что в 3008 Plug-In Hybrid4 они собрали лучшее из двух миров - электрического и ДВС. И водитель может не только выбрать то, что ему больше нравится, но и почувствовать синергию обоих.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Корреспонденту AUTO-Consulting заряда батареи хватило на 1 день передвижений по городу. Когда аккумулятор разряжается, 3008-й автоматически переходит в гибридный режим езды. Это значит, что он трогается с места и какое-то время едет (например, в тянучке) только на электромоторе. А когда возникает необходимость, включается и ДВС. Но об этом чуть дальше.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Тут тоже есть хитрость. Если селектор АКПП перевести в режим D, а затем еще раз потянуть его на себя, кроссовер перейдет в режим В. И такая же буква появится на приборной панели рядом с цифрой передачи. Это значит, что когда вы отпускаете педаль акселератора, 3008-й уже не будет легко и непринужденно катиться. Он станет чуть притормаживать, а энергия торможения будет заряжать аккумулятор. На картинке на приборной панели хорошо видно, как это происходит. Поток энергии идет от заднего моста к батарее.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Сперва немного непривычно, а потом такая езда начинает нравиться. Ведь, фактически не нужно пользоваться тормозом. Главное - правильно рассчитывать расстояние до впереди идущего авто. И дело даже не в том, что вы экономите на тормозных колодках. Такое ощущение, что в этом режиме вы лучше чувствуете автомобиль. Причем, на разгоне притормаживание никак не отражается. 3008-й так же легко и лихо стартует и обгоняет на трассе практически всех. Даже не интересно ни с кем соревноваться на светофоре.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Тут уже (при разгоне) подключается ДВС, и на картинке видно, как энергия в батарею идет спереди - от мотора.

Но это еще не все. Режимов-то четыре.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Еще два режима
Конечно, на трассе корреспондент AUTO-Consulting включил режим sport. Если сразу нажать на педаль акселератора, Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 рванет вперед, словно его лошадей подстегнули нагайкой. На какое-то мгновение показалось, что все машины на Бориспольской трассе просто остановились, а мчится только ваш 3008-й.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Причем, даже на 200 км/ч ехать было не страшно. Автомобиль отлично держал дорогу, а в салон едва доносились аэродинамические шумы. Страшно, на самом деле, было только схлопотать приличный штраф. Ведь максимально гибрид может ехать 235 км/ч. А под педалью газа еще оставался кик-даун.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

В спорте вы имеете честных 300 лошадей, максимальную скорость в 235 км/ч и возможность проехать 1000 м за 5,9 с. Это так же, как у 304-сильного Volvo XC60 T6 Twin Engine AWD или у 306-сильного BMW X4 xDrive35iA. И разгон до 100 км/ч у гибридного 3008-го - 5,9 с!

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

В “спорте” Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 едет только на ДВС. А когда делаешь кик-даун и продавливаешь педаль акселератора в пол, включаются и электрические лошадки. И это действительно очень яркие ощущения от езды и драйва.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Еще один режим езды, который предлагает Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - внедорожный. Электромоторы не случайно расположены спереди и сзади. В режиме 4х4 они помогают грести не передней и задней оси, а каждому из 4-х колес. Как у настоящего внедорожника. Причем, в отличие от многих SUV на таком режиме “четырех лап” можно ехать до скорости в 135 км/ч! То есть - даже участвовать в ралли, если не жалко такого красавца. А если на протяжении 300 м сложных дорожных условий не обнаружится, система сама переключит автомобиль в режим переднего привода и будет экономить топливо.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Что в гибридном 3008-с все так идеально? Почти. Из-за аккумулятора и электромоторов гибрид получил дополнительный вес примерно + 345 кг. Стало чуть меньше места в багажнике. Хотя, он остался немаленьким - 395 л. Из багажника исчезла запаска. Тут только ремкомплект и электронасос. В условиях Украины этого часто не хватает.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

И, по сути, - это все, чем пришлось пожертвовать ради электрификации. Даже места для задних пассажиров осталось вполне достаточно. От коленей до спинки настроенного под себя водительского кресла у корреспондента AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, была еще почти ширина ладони.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км, после чего он должен сохранить 70% от первоначальной емкости батареи.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Заглянуть в будущее
Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 в Украине еще не продается. Он приедет к нам в следующем году, поэтому цен пока нет. Но если стоимость будет в районе $50 тыс., Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 наверняка найдет своих покупателей. Ведь, фактически, в нем собрали лучшее не из двух, а из четырех миров. Он может быть электромобилем, кроссовером с ДВС, спорткаром и внедорожником. И во всех этих режимах обеспечит комфорт езды, французский шарм интерьера салона и отличную управляемость. Батарея сзади уравновесила ДВС спереди, а оборотов руля от упора до упора - 2 и ¾. Сам руль, со срезами сверху, за которые удобно держаться. Он обтянут качественной кожей и… В общем, тут есть все, что и в обычном 3008-м. Даже подсветка со Львом, освещающая на парковке дорогу в темноте, и фары с подсветкой поворотов, и “пианино” на центральной консоли с настоящими металлическими клавишами. Но обо всем этом вы можете прочесть в нашем тесте Peugeot 3008.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

А Plug-In Hybrid4 помимо всего этого, дает еще и ощущение комфортного драйва и полной свободы движения, доставляя такое удовольствие от езды, которое доступно далеко не во всех премиальных авто. Так что можно сказать, что корреспонденты AUTO-Consulting не просто заглянули в ближайшее будущее, а с удовольствием покатались там.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Благодарим “PSA Украина” за помощь в организации теста

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.