На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• PEUGEOT и DS представили в Украине две новые модели подзаряжаемых гибридов
• Фармацевтическая компания закупила крупную партию PEUGEOT 308
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• ДТЭК заказал уникальные аварийно-ремонтные фургоны на шасси PEUGEOT Boxer
• Компания Астра закупила всю линейку коммерческих автомобилей PEUGEOT
• ДТЭК переходит на технику Peugeot
• У нового PEUGEOT 208 закрыта первая корпоративная продажа в Украине
• PEUGEOT представил новый гиперкар PEUGEOT 9Х8
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4

тест-драйвы | Опубликовано - 2020-10-30 19:42:47 (9240 раз прочитано)
На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot
У него 2 лючка бензобака, 3 мотора, 300 лошадей мощности, и он разгоняется до сотни меньше, чем за 6 секунд! И это - реальный эксклюзив - единственная машина в Украине, которая у нас еще не продается. Пока. Корреспондент AUTO-Consulting неделю ездил на подзаряжаемом гибриде Peugeot 3008 новейшего 4-го поколения.
На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Внешне - он такой же, как обычный 3008-й. Статный, красивый, элегантный, воплощение французского шарма. Но выдают шильдики HYbrid4 с голубыми буквами. Или вводят в заблуждение? Ведь сзади - две выхлопных трубы, а как работает мотор, практически не слышно. И когда вы нажимаете на кнопку Start, чтобы завести двигатель, то тоже ничего не слышите. И вибрации нет. О том, что можно ехать говорит надпись ready на приборной панели. И трогаетесь с места вы тоже абсолютно бесшумно.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Где же обещанные 300 лошадей? Ведь внутри, так же как и снаружи, Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 ничем не отличается от обычного 3008-го. Того самого - с роскошным стильным интерьером и обладателя титулов “Автомобиль Года в Европе” и в Украине в категории компактных кроссоверов. Забегая вперед надо сказать, что несмотря на внешнюю и внутреннюю схожесть, Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - еще лучше. Намного. Но обо все по порядку.

Первый электрический Лев, который появится в Украине. Тест-драйв Peugeot e-2008

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Где прячутся лошади
Три сотни лошадей в Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 прячутся в трех моторах. Двух электрических и одном ДВС. Один электромотор расположен спереди - 110 л.с. и 320 Нм, другой - сзади - 112 л.с. и 166 Нм, 1,6-литровый турбированный PureTech имеет 200 л.с. и 300 Нм и, как обычно, находится под капотом. Общая мощность - 300 л.с. и 520 Нм. Аккумуляторная батарея высокого напряжения (240-400 В/90 кВт и 13,2 кВт-ч) - под задним сиденьем. Тут еще электрифицированная коробка передач ETA8 (80 кВт/336 Нм), специальный топливный бак под давлением (43 л) и электрифицированный многорычажный задний мост (80 кВт/166 Нм) с редуктором.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Чтобы знать, какие лошадки сейчас честно трудятся, а какие временно отдыхают, надо вывести на приборную панель картинку с потреблением энергии. Тогда между спидометром и тахометром появится схематическая анимация с вашей машиной. Ведь у Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 такая же роскошная цифровая приборная панель, как и у обычного 3008-го.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Что значит работают и отдыхают?
Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 имеет несколько режимов езды, которые переключаются кнопкой drive mode на центральном тоннеле возле рычага АКПП. Это - полностью электрический, гибридный, спортивный и внедорожный. Французы характеризуют их так: тишина Electric, производительность Sport, тяга 4WD и оптимальное использование энергии в гибридном режиме.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Автомобиль может ехать исключительно на электротяге. До 50 км, между прочим. Но при условии, что вы будете заряжать аккумулятор через специальный шнур, который идет в комплекте. С одной стороны его втыкают в обычную розетку, с другой - в гнездо во втором “бензобаке”, который расположен справа. От обычной домашней розетки на 8 А аккумулятор заряжается полностью за ночь. От настенного блока на 32 А - менее чем за 2 часа. Поэтому, если вы работаете в пределах 50 км, то можете ездить на службу практически бесплатно, подзаряжаясь ночью дома, а днем - на офисной парковке. При этом, вы ни в чем себя не ограничиваете, и не привязываетесь к схеме редких электрозарядок. Ведь у вас помимо 50-ти электрических километров, есть еще бак с топливом. И общая дальность хода - не менее 600 км.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

У Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 есть одна хитрость. Все наверняка читали, что во многих городах ЕС въезд в центр разрешен только электротранспорту. Так вот - в гибридном 3008-м вы можете зарезервировать 10, 20 или больше километров для езды исключительно на электричестве. Аккумулятор сохранит необходимый заряд, и электрические лошадки начнут работать, когда вам это потребуется. А в остальное время они только иногда будут впрягаться, помогая ДВС.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Лучшее из двух миров
Когда французы представляли гибридный 3008-й, то на вопрос зачем он нужен, ведь все равно все переходят на чистые электрокары, ответили очень просто. В Peugeot сказали, что в 3008 Plug-In Hybrid4 они собрали лучшее из двух миров - электрического и ДВС. И водитель может не только выбрать то, что ему больше нравится, но и почувствовать синергию обоих.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Корреспонденту AUTO-Consulting заряда батареи хватило на 1 день передвижений по городу. Когда аккумулятор разряжается, 3008-й автоматически переходит в гибридный режим езды. Это значит, что он трогается с места и какое-то время едет (например, в тянучке) только на электромоторе. А когда возникает необходимость, включается и ДВС. Но об этом чуть дальше.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Тут тоже есть хитрость. Если селектор АКПП перевести в режим D, а затем еще раз потянуть его на себя, кроссовер перейдет в режим В. И такая же буква появится на приборной панели рядом с цифрой передачи. Это значит, что когда вы отпускаете педаль акселератора, 3008-й уже не будет легко и непринужденно катиться. Он станет чуть притормаживать, а энергия торможения будет заряжать аккумулятор. На картинке на приборной панели хорошо видно, как это происходит. Поток энергии идет от заднего моста к батарее.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Сперва немного непривычно, а потом такая езда начинает нравиться. Ведь, фактически не нужно пользоваться тормозом. Главное - правильно рассчитывать расстояние до впереди идущего авто. И дело даже не в том, что вы экономите на тормозных колодках. Такое ощущение, что в этом режиме вы лучше чувствуете автомобиль. Причем, на разгоне притормаживание никак не отражается. 3008-й так же легко и лихо стартует и обгоняет на трассе практически всех. Даже не интересно ни с кем соревноваться на светофоре.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Тут уже (при разгоне) подключается ДВС, и на картинке видно, как энергия в батарею идет спереди - от мотора.

Но это еще не все. Режимов-то четыре.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Еще два режима
Конечно, на трассе корреспондент AUTO-Consulting включил режим sport. Если сразу нажать на педаль акселератора, Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 рванет вперед, словно его лошадей подстегнули нагайкой. На какое-то мгновение показалось, что все машины на Бориспольской трассе просто остановились, а мчится только ваш 3008-й.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Причем, даже на 200 км/ч ехать было не страшно. Автомобиль отлично держал дорогу, а в салон едва доносились аэродинамические шумы. Страшно, на самом деле, было только схлопотать приличный штраф. Ведь максимально гибрид может ехать 235 км/ч. А под педалью газа еще оставался кик-даун.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

В спорте вы имеете честных 300 лошадей, максимальную скорость в 235 км/ч и возможность проехать 1000 м за 5,9 с. Это так же, как у 304-сильного Volvo XC60 T6 Twin Engine AWD или у 306-сильного BMW X4 xDrive35iA. И разгон до 100 км/ч у гибридного 3008-го - 5,9 с!

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

В “спорте” Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 едет только на ДВС. А когда делаешь кик-даун и продавливаешь педаль акселератора в пол, включаются и электрические лошадки. И это действительно очень яркие ощущения от езды и драйва.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Еще один режим езды, который предлагает Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - внедорожный. Электромоторы не случайно расположены спереди и сзади. В режиме 4х4 они помогают грести не передней и задней оси, а каждому из 4-х колес. Как у настоящего внедорожника. Причем, в отличие от многих SUV на таком режиме “четырех лап” можно ехать до скорости в 135 км/ч! То есть - даже участвовать в ралли, если не жалко такого красавца. А если на протяжении 300 м сложных дорожных условий не обнаружится, система сама переключит автомобиль в режим переднего привода и будет экономить топливо.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Что в гибридном 3008-с все так идеально? Почти. Из-за аккумулятора и электромоторов гибрид получил дополнительный вес примерно + 345 кг. Стало чуть меньше места в багажнике. Хотя, он остался немаленьким - 395 л. Из багажника исчезла запаска. Тут только ремкомплект и электронасос. В условиях Украины этого часто не хватает.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

И, по сути, - это все, чем пришлось пожертвовать ради электрификации. Даже места для задних пассажиров осталось вполне достаточно. От коленей до спинки настроенного под себя водительского кресла у корреспондента AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, была еще почти ширина ладони.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км, после чего он должен сохранить 70% от первоначальной емкости батареи.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Заглянуть в будущее
Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 в Украине еще не продается. Он приедет к нам в следующем году, поэтому цен пока нет. Но если стоимость будет в районе $50 тыс., Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 наверняка найдет своих покупателей. Ведь, фактически, в нем собрали лучшее не из двух, а из четырех миров. Он может быть электромобилем, кроссовером с ДВС, спорткаром и внедорожником. И во всех этих режимах обеспечит комфорт езды, французский шарм интерьера салона и отличную управляемость. Батарея сзади уравновесила ДВС спереди, а оборотов руля от упора до упора - 2 и ¾. Сам руль, со срезами сверху, за которые удобно держаться. Он обтянут качественной кожей и… В общем, тут есть все, что и в обычном 3008-м. Даже подсветка со Львом, освещающая на парковке дорогу в темноте, и фары с подсветкой поворотов, и “пианино” на центральной консоли с настоящими металлическими клавишами. Но обо всем этом вы можете прочесть в нашем тесте Peugeot 3008.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

А Plug-In Hybrid4 помимо всего этого, дает еще и ощущение комфортного драйва и полной свободы движения, доставляя такое удовольствие от езды, которое доступно далеко не во всех премиальных авто. Так что можно сказать, что корреспонденты AUTO-Consulting не просто заглянули в ближайшее будущее, а с удовольствием покатались там.

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

Благодарим “PSA Украина” за помощь в организации теста

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4 - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
Главные новости
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
• Париж закупит 450 электробусов
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Ford обновил линейку Fiesta
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• ВСУ приняла на вооружение модернизированную РСЗО «Верба»
• Укрпочта получила первую партию «передвижных отделений» Citroen Berlingo. Подробности о поставляемых авто
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Какие страны признают украинские права
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Какие европейские страны и когда запретят авто с ДВС
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.