Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля: Авто новости от AUTO-Consulting - Lexus

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Lexus
• Lexus представлет электрический концепт-кар LF-Z Electrified
• Lexus представил электрический кроссовер с запасом хода 600 км
• Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid
• В список финалистов премии Lexus Design Award 2021 попал проект из Украины
• Lexus продолжает интриговать загадочным электрокаром
• Легендарный рамный внедорожник Lexus GX ― уже в наличии в Украине
• В Украине стартуют продажи Lexus LX 570 в новых комплектациях Samurai и Samurai+
• В Украине стартовали продажи компактного гибридного кроссовера Lexus UX250h в новой комплектации Ninja
• На отдельные автомобили Lexus 2020 года выпуска действует невероятное ценовое предложение
• В Украине стартовал прием заказов на обновленное купе Lexus LC 2021 года
Еще по Lexus...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля

тест-драйвы | Опубликовано - 2020-09-25 20:07:24 (7786 раз прочитано)
Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus
История Lexus RX – это история более 20 лет конвейерной жизни, в которые уместилось четыре поколения автомобиля. Я познакомился, рассмотрел и изучил все четыре предыдущие генерации RX. И ездил на каждой из них. Сейчас передо мной фейслифт 4-го…
текст: Игорь Кравцов

Видео:




Еще 20 лет назад первое поколение RX устроило настоящую революцию, открыв Священный Грааль современного автопрома и став, по сути, родоначальником сверхпопулярных премиальных кроссоверов в том виде, в котором мы все их знаем. И сегодня у нас на тесте последняя генерация, вернее фейслифтинг — Lexus RX. С 1997-го по 2003-й в мире было продано около 525 тысяч автомобилей первого поколения этой модели. Вы знаете, для автомобиля, который только лишь основал класс, это очень впечатляющая цифра!

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

За двадцать с небольшим лет конвейерной жизни модели RX, я был знаком со всеми четырьмя поколениями, которые насчитывает данная модель. Так вот последнее мое знакомство или вернее, не знакомство, а эксплуатация модели RX, была в 2017 году зимой. Тогда я проездил на машине около двух недель. Автомобиль мне понравился, но в Lexus заверяют, что фейслифтинг привнес в эту модель много нового и очень интересно, что же? И смогу ли я все это прочувствовать на себе?

И так, начинаем знакомство с рестайлингом Lexus RX 2020.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Как опознать новинку, отличить фейслифт от дорестайла? При сохранившейся общей стилистике кузова есть незначительные изменения в радиаторной решётке, изменения в головной оптике, но безошибочно признать новинку можно по «противотуманкам» в нижней части бампера, которые до рестайлинга располагались в треугольных вырезах под основным светом. Более того ПТФ стали продолговатой формы.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

По поводу «противотуманок» сразу лайвхак — их желательно забронировать, т.к. нынешнее расположение подвергает их большей опасности, чем ранее.

В задней части перемены схожи с передней: иной бампер, да графика сегментов-наполнителей фонарей — горизонтальные полосы к окончанию фонаря поднимаются вверх: подобное решение визуально расширяет автомобиль и дает четкие очертания границы кузова. Смотрится хорошо, сдержанно и солидно. Да и в целом, как по мне — просто красиво.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля. Улучшился и комплекс безопасности Lexus Safety System +: к примеру, система авто-торможения теперь определяет пешеходов даже ночью (раньше только днем) и научилась распознавать велосипедистов. Если у вас возникает препятствие, то в автомобиле активируется функция экстренного торможения. С непривычки – такая реакция автомобиля при сдаче назад может шокировать. Полезная функция, но такое резкое торможение без всякого сигнала от автомобиля пугает. Хотя в жизни — это точно сэкономит вам деньги за ремонт, а возможно и сохранит кому-то жизнь…

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Основные фары стали уже и тоньше. Механизм, появившийся в оптике Lexus RX, применен впервые в мире. Речь про вращающиеся зеркальные «лезвия» внутри фар, совершающие 6000 об/мин. Эту систему Lexus разрабатывал вместе с японской компанией Koito целых 13 лет, и утверждает, что надежность системы проверена многочисленным тестами. Теперь надо ответить на вопрос — зачем в фаре лезвие? Это часть системы адаптивного дальнего света, способной «вырезать» в световом пучке отдельные зоны, чтобы не слепить встречный и попутный транспорт. Само вращающееся зеркало — это дополнительная надстройка к уже распространенным матричным фарам, которая значительно улучшает их работу. Новая система, названная Bladescan, позволяет делать в световом пучке более узкие вырезы, чтобы более точно очерчивать тенью автомобиль впереди, при этом хорошо освещая пешеходов на тротуаре. Если у аналогичных матричных фар без Bladescan минимальный угол этого «выреза» — 6 градусов, то у фар c функцией Bladescan — 3,6 градуса. И еще – с этой функцией Авто видит дальше: у стандартных матричных фар активный дальний свет срабатывает на дистанции 32 м, а с системой Bladescan — 52 м. Работает это все по команде радара, просвечивающего пространство впереди 250 раз в секунду.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Несколько слов о двигателях, которые устанавливаются на фейслифтинговый RX. Гамму силовых агрегатов трогать не стали, на выбор, как и прежде, RX 300 c 2-литровой турбочетверкой (238 л.с.), RX 350 с 3.5-литровым атмосферным V6 (299 л.с.) и гибридный RX 450h (именно тот который у нас на тесте), у которого бензиновый мотор 3.5 развивает 262 л.с., но в сумме с электрической тягой пиковая мощность достигает 313 л.с.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Задний ряд сидений — это то, за что, наверно отчасти любят и ценят эту модель. По своей цене она соизмерима с BMW X3 и Mercedes GLC, но места здесь однозначно как в Audi Q7. Цены и размеры заслуживают отдельного разговора… На заднем ряду могут расположиться действительно три человека. Воздуха над головой достаточно, обивка, как и все материалы очень качественная, хотя по-другому быть и не должно, т.к. модель RX - это вам не NX и тем более на UX. Расстояние до переднего сидения выше всяких похвал, да конечно как в роллс-ройсе не сядешь, но при обычной посадке вполне достаточно места. Здесь есть подогрев второго ряда сидений, две UCB-зарядки и дефлекторы обдува. Есть подлокотник, в котором есть подстаканники, а также дополнительно вставочка для различных мелочей. Кожа сидений, как спереди, так и сзади, хорошего качества. При столь внушительно втором ряду у Lexus RX не менее внушителен и багажник, который составляет 506-литров. Под фальшполом находим докатку. И завершает удобство пользования багажным отделением кнопка автоматического открывания/запирания.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Капитанский мостик - место водителя. Внутри мы видим знакомый стиль. Все органы управления в пределах досягаемости. В салоне Lexus RX много дерева, кожи, алюминия, воздуха и тишины. Только пластик под алюминий на центральной консоли я бы все-таки заменил на настоящий алюминий. Везде шикарные ровные строчки прошивки, руль хорош по сечению, мягенькая кожа тактильно отлично ощущается в руках. Единственное, на любителя, деревянные вставки на руле, но без них никак. Радует, что неполированное дерево с естественной текстурой — не скользит. Держаться за баранку приятно, хотя здесь тоже есть псевдоалюминий, но при этом он выглядит очень прилично. По центру торпедо уже фирменная черта Lexus — часы. В автопроме по-прежнему ищут оптимальный вариант интерфейса «мультимедийки», и производителей бросает из крайности в крайность. И, конечно же, тема противоречий с западными трендами продолжается и здесь. До обновления у кроссовера не было ни одного сенсорного экрана. Теперь — один, диагональю 12.3 дюйма в топе. У дорестайлинговый RX был несенсорный экран и управление через джойстик на центральном тоннеле, а теперь дисплей стал сенсорным, и он разместился ближе, чем был ранее, но, если не хочется тянуться к нему, отвлекаясь от дороги, можно воспользоваться тачпадом. Хотя многие владельцы Лексусов предпочли бы шайбу, как на BMW. Пару слов про изображение на мониторе и изображение с камеры заднего вида. Ни для кого не секрет, что японцы законодатели моды в электронике, а учитывая, что Lexus позиционируется как конкурент немецкой премиальной тройки (Mercedes, BMW, Audi), к качеству изображения у меня есть существенные претензии. Прямые линии на картах скорее выглядят как косые, а изображение с камеры заднего вида как на старом Андроиде… Скажите мне пожалуйста: это графика уровня 2020 года? Как по мне — нет, и это при условии, что это модель RX, продажи которой составляют около 30% от общего объема продаж автомобилей Lexus. Думаю, не ошибусь если скажу, что сэкономили…

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Из положительного — появилось место для мобильного телефона, который мы всегда размещали в месте для подстаканников. Теперь у вас есть беспроводная зарядка и своё место для айфона. Безусловный плюс новой «мультимедийки» — совместимость с CarPlay и Android Auto. За рычагом селектора КПП мы видим блок управления подогревом и вентиляцией сидений (на нашем тестовом автомобиле помимо обогрева сидений имеются три уровня вентиляции) два UCB-разъёма, розетка, два подстаканника и есть удобный бокс, в котором еще есть два UCB-разъёма и еще одна розетка. В общем, по кокпиту водителя, претензий, по крайней мере у меня — нет.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Если у вас, как и у меня (имеется ввиду тестовый «гибрид») и заряженная батарея, то движение вы начинаете в полной тишине. Конечно, сейчас этим уже никого не удивить, уже полно полностью электрических автомобилей, но каждый раз для меня — это такая-то фантастика. Вы не слышите звук от двигателя, тем более от мотора с V-образной шестеркой объемом 3.5 литра.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

При езде по далеко не идеальной дороге в первую очередь обращаешь внимание на шумоизоляциюю. И должен вам сказать, что шумоизоляция в RX недурна. Не скажу, что это идеал в своем классе, но то, что она хороша утверждаю. Звук двигателя при нажатии на акселератор доставляет вам нотки радости и ощущение того, что 3.5-литра объёма установлены здесь не зря. Динамика не ураганная, но ускорение вдавливает в сидения, как самого водителя, так и пассажиров. По паспорту гибридный RX до сотни разгоняется за семь целых и семь десятых секунды — это неплохой показатель для автомобиля массой более двух тонн. Если быть точным, то гибридная модель имеет 2 175 килограммов. Небольшие неровности под колесами вообще проходят незамеченными, не помню, как это ощущалось на дорестайлинговом RX, но в нынешнем подвеска с легкостью с этим справляется.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тестируя RX, много разворачиваясь и проезжая «змейку» я поймал себя на мысли, что понял в чем кайф деревянного руля. В первую очередь — это в его износостойкости. На моей «копейки» BMW кожаный руль, но он уже начал вытираться. Деревянный прослужит вам намного дольше.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Не знаю, как часто вам придётся использовать заявленная 7.7 с до сотни, но в движении если вам нужно где-то быстро ускориться, обогнать или догнать кого-то, субъективно складывается ощущение, что 313 лошадиных сил, которыми наделён RX, сполна отдают свою мощность и передают ее на колеса эффектно. В ходу, пожалуй - единственное, что может раздражать в гибридном RX 450h — немного «вариаторный» характер трансмиссии. Роль «автомата» здесь выполняет планетарная передача. Нередко бензиновый двигатель зависает на высоких оборотах, и набор скорости происходит без изменения тона мотора. В целом создатели машины провели ревизию баланса между спортом и комфортом. С обновлением кузов кроссовера стал жестче, увеличилось число сварных точек и клеевых соединений. Шасси обзавелось более толстыми стабилизаторами, ступицами повышенной жесткости, доработанными амортизаторами с системой подавления вибраций и перенастроенным рулевым управлением. Если раньше активная подвеска, автоматически меняющая характеристики в зависимости от дорожных условий, имела 30 режимов работы, то теперь их число выросло до 650. Но не только это должно изменить повадки машины на дороге, а еще и появление чего-то вроде системы управления вектором тяги, которую сами лексусовцы называют «системой активного управления поворотом», или Active Cornering Assist. Она выборочно подтормаживает колеса, чтобы машина лучше «ввинчивалась» в поворот, при этом сохраняя достаточно тяги на других колесах. То есть, электроника не осаживает машину и не мешает быстрому прохождению поворотов. Конечно же, в поворотах есть небольшой крен, но как без него. В целом аавтомобиль очень неплохо стоит на траектории.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

У RX 450h заявлена внушительная максималка в 200 км/ч. Но это максималка и заявлено, не знаю как часто вы будете использовать авто на пределе, но мне наиболее комфортно ехать в диапазоне 120-140 км/ч. И не потому что мне не нравится ехать быстрее, а потому что у каждого автомобиля есть определенная скорость на которой ты чувствуешь себя комфортно, удобно или даже уютно.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Одни выбирают RX вместо BMW X3 и Mercedes GLC за размеры, другие рассматривают его в качестве альтернативы большим кроссоверам, вроде X5, GLE и Q7. Но, нетрудно догадаться, что поспорить с выгодным соотношением цена/опции немцы просто не в силах. Выбирать ли гибрид или традиционный ДВС — здесь на любителя. Расход: не буду называть паспортные данные, т.к. ни разу в моей жизни и ни на одном автомобиле паспортные данные не совпадали практикой. Во время теста у меня получилось 11.8 литров на 100 километров. Мало верю в эти показатели, потому что нужно больше времени. Если ваш трафик составляет 50/50 город-трасса, скорее всего у ваш расход будет от 12 до 14 литров топлива.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Суммируя свои ощущения от теста, подведу итог. Начну с того, что не совсем понравилось. Во-первых — внешность стала мягче, можно это отнести как к положительным, так и к отрицательным изменениям, кому что больше нравится. Во-вторых — качество изображения с камеры заднего вида. И в-третьих — тормоза. Их бы не мешало подтянуть до общего уровня всего автомобиля. Теперь о хорошем о плюсах. эксплуатационные свойства цена-качество мне кажется все же на самом высшем уровне среди конкурентов. Плюс отличный салон. Нигде в процессе эксплуатации по-разному покрытию не было замечено никаких скрипов, стуков — ничего что бы отвлекало от получения удовольствия во время езды. Плюс реально ощущается надежность модели. Плюс хороший двигатель, работающий в паре с электромотором, и понятная коробка передач. Отличный свет, хорошая шумоизоляция. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. И если положить все вышеперечисленное на чашу весов негатив-позитив, то однозначно перевес будет в сторону позитива. Покупать ли обновленный RX — решать конечно же вам. Я бы себе такую машину взял.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

LEXUS RX 450h Luxury
Двигатель: V6, гибридный (3456 см³)
Мощность: 313 л.с. при 5600-6700 об/мин
Макс. Момент: 335 Нм при 1800-5600 об/мин
Трансмиссия: полный привод (4WD), вариатор (0 ступеней)
Подвеска: спереди - независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза: Дисковые, вентилируемы спереди и сзади
Диски: 20"
Шины: 235/55 R20
Масса: 2175 кг (снаряженная)
Мощность/масса: 144 л.с./тонну
0-100 км/ч: 7.7 c
Макс. Скорость: 200 км/ч
В продаже: Сейчас

Тест-драйв Lexus RX 450H: Испытываем гибрид в морозы

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
Главные новости
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• Кто и почему на самом деле прекратил продажи премиального топлива на АЗС. Что будет с топливным рынком дальше?
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
• В Украине открылся новый дилерский центр Aston Martin
• В линейке CITROEN Berlingo в Украине появилась доступная спецверсия Control+
• В Украине начали эксплуатацию беспилотных самосвалов
• Сколько камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД установят в ближайшие годы
• Одесса закупит 6 электробусов по цене 69 млн. грн.
• Scania представила еще одну модель карьерного самосвала 6*4 с повышенной грузоподъемностью
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Объявлены украинские цены на новые полностью электрические BMW iX
• На базе IVECO Daily в Украине выпустили пожарный автомобиль
• Из-за дефицита чипов Nissan не выпустит 500 000 автомобилей в этом году
• Кабмин ввел госрегулирование цен на бензин и дизельное топливо
• Everlast поставил партию облегченных битумовозов на тягачах Scania
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Audi стала №2 в сегменте гибридных авто в Украине
• DAF представит в Украине новый самосвал DAF CF 480 с новой трансмиссией
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Stellantis сохранит все 14 брендов автомобилей
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• Нужно ли регистрировать малокубатурные скутера и иметь водительское удостоверение. Комментарий адвоката
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Украинский дистрибьютор МАЗа отреагировал на введение спецпошлин на белорусскую технику
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
Акции у дилеров...
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.