Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid: Авто новости от AUTO-Consulting - Infiniti

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Infiniti
• Представлено новое поколение Infiniti QX60
• Новое поколение INFINITI QX60 дебютирует уже в июне
• Новый INFINITI QX60 получит прогрессивный полный привод
• Новый INFINITI QX60 получит 3,5-литровый бензиновый двигатель и 9-ступенчатую АКП
• Дизайнер INFINITI попал в список самых влиятельных персон автобизнеса 2021 года
• INFINITI представила новый QX55 - наследника модели FX
• Уже в ноябре дебютирует наследник легендарного кроссовера INFINITI FX - QX55
• Каким будет новый Infiniti QX60
• Новый INFINITI QX55 дебютирует уже осенью
• Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid
Еще по Infiniti...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid

тест-драйвы | Опубликовано - 2020-07-24 20:17:27 (7632 раз прочитано)
Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti
Infiniti - такая премиальная марка, которая для своих клиентов всегда, если так можно сказать, накладывает роскошь с походом. То есть - чуть больше, чем они ожидают. И в QX60 - тоже всего чуть больше - 7 мест, телевизоры, гибридная установка и многое другое. Но вопрос состоял не в том, сколько все это стоит. Корреспондент AUTO-Consulting постарался выяснить, насколько вся эта красота нужна водителю и пассажирам.
WOW-эффект
Первый взгляд и впечатления: какой он огромный и солидный. И цвет - сочный вишневый ему под стать. А в салоне - бежевая качественная натуральная кожа Wheat и немного старомодные пластиковые вставки под дорогое дерево. Или это - настоящее дерево? Не разберешь. Интерьер, если присмотреться - не такой уж, на самом деле, и старомодный. Скорее - классический. И, видимо, - американский. Вау! В подголовниках передних кресел телевизоры! Это - жир. А в недрах огромного багажного отделения упрятан третий ряд сидений. Вот это крейсер! А точнее - семейная круизная яхта. Едет - словно плывет. Да она еще и гибридная.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Infiniti QX60 Hybrid сразу и у всех вызывает целую гамму чувств. Никого не оставляет равнодушным. И цена тестового автомобиля в 1 581 230 грн. не шокирует - не вооруженным глазом видно, за что просят такие деньги. Но эта стоимость заставляет искать, за что еще кроме WOW-эффекта можно полюбить Infiniti QX60 Hybrid и без сожаления отдать за него больше полутора миллионов. Причем, это - акционная цена. Изначально было почти на миллион дороже.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

На тесте AUTO-Consulting был Infiniti QX60 Hybrid в комплектации Hi-tech с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 231 л.с., гибридной системой Direct Response Hybrid (общая мощность 250 л.с.), вариатором CVT XTRONIC и полным приводом All-mode 4WD.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Открытия
«Пластиковые» вставки под дерево, при тщательном осмотре оказались настоящим мореным кленом, отполированным до высочайшего уровня. Таким искусством, в свое время, могли похвастать только классические и жутко дорогие истинно британские Jaguar.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

А телевизоры в подголовниках - это 8" QHD дисплеи информационно-развлекательного центра INFINITI. Кино на них смотрят с проигрывателя DVD-дисков, расположенного на центральной консоли. Управляется все, как и домашний телек пультом дистанционного управления. Чтобы не отвлекать водителя и не смущать переднего пассажира, в комплекте - две пары беспроводных наушников + HDMI. По-богатому. И это - хороший гаджет для детей, чтобы они не слушали, о чем болтают взрослые. И не скучали в дальнем путешествии.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Но и у водителя нет причин завидовать “галерке”. Ведь его сиденье имеет 10 электро регулировок, а вдобавок - не только подогрев, но и вентиляцию. А также - функцию запоминания настроек для 2-х драйверов. Запускаешь мотор, и кресло подъезжает, а рулевая колонка - опускается в нужное положение. Ведь до этого они были установлены максимально назад и вверх, чтобы удобнее было садиться и выходить из машины.



Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Отлично работает навигация. Во всяком случае, в Киеве все знает. Вот только ее интерфейс не очень удобен. Надоедает каждый раз, когда вводишь адрес, набирать город, в котором ты едешь. И ездил вчера, и позавчера. Навигатор мог бы это запомнить, и вводить город по умолчанию. А не задавать одни и те же “глупые вопросы”, ведь у него есть связь со спутником.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Ватт делает почти концертным звучание даже радио. Поэтому, хотелось включить классику или джаз. Но файлы с мобильного, которые можно было через Bluetooth ретранслировать в салон по внутренней акустике, почему-то звучали обычно. К слову, подключить свой смартфон, чтобы свободно говорить за рулем по громкой связи, не опасаясь заработать штраф, в Infiniti QX60 Hybrid совсем не сложно. А вот переключать радиостанции - не очень удобно. Кнопка управления радио на руле фиксирует не все частоты. Может из-за американского происхождения кроссовера?

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Его, к слову, косвенно подтверждала ножная педаль стояночного тормоза. Такие есть в некоторых “Мерседесах”.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Просторы и объемы
Сказать, что в салоне Infiniti QX60 Hybrid много места - значит не сказать ничего. Колесная база в 2900 мм - это роскошь. Сзади, за настроенным под себя водительским креслом корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) мог сидеть закинув ногу на ногу. А за ним был еще и складной 3-й ряд сидений. Там, конечно, такого простора не было, но чтобы и самые высокие задние пассажиры не теснились, второй ряд двигается вперед-назад в пределах 14 см. В результате, корреспондент AUTO-Consulting без неудобств сидел на третьем ряду, и до его коленей еще оставалось пару сантиметров от спинки кресла второго ряда. Но взрослым на третий ряд попадать доведется не часто. Это - излюбленные места детей. Даже не смотря на то, что там нет “телевизоров”.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Чтобы было удобнее залезать назад, кресла второго ряда не просто складывают спинку и двигаются, у них автоматически приподнимается подушка. Причем, все эти манипуляции можно проделать одной рукой. А чтобы разложить для сидячего положения, спрятанные в пол сиденья третьего ряда, достаточно нажатия кнопки в багажном отсеке.



Между прочим, объем багажника в Infiniti QX60 - 447/1155/2166 л, в зависимости от того, сколько в машине пассажиров. И в версии Hybrid он не меньше, чем в бензиновом варианте. Аккумуляторную батарею гибридной установки спрятали под сиденья, а не в багажный отсек.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Общий (немаленький) объем салона подчеркивает двухсекционная прозрачная панорамная крыша. Две секции - это мудро. Нет конфликта интересов передних и задних пассажиров. Кого-то слепит солнце, а кто-то хочет любоваться старинной лепниной на домах в историческом центре города. Нет проблем - каждый может открыть (или закрыть) свою половину. Точно так же, можно создать свой микроклимат в передней и задней частях салона. Ведь в QX60 - 3-зонный климат-контроль.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Езда, как заплыв
Оборотов руля от упора до упора в Infiniti QX60 Hybrid - ровно 3. И руль не назовешь легким. Зато, большой автомобиль слушается его достаточно хорошо. На разбитых дорогах районного масштаба лавирование между ямами это подтвердило. Да и дорожный просвет с мягкой подвеской пригодились. Хотя, конечно, стихия Infiniti QX60 Hybrid - прямолинейная езда с плавными поворотами. Как на яхте по морю.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Подвеска оказалась на любителя. Корреспонденту AUTO-Consulting понравилась ее американская “диванная” мягкость. Она как раз подходит для такой машины. А некоторых пассажиров - укачивало.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

С солидными габаритами (5093х1960х1742 мм - ДхШхВ) очень помогала лавировать по узким улицам исторического центра Киева система кругового обзора AVM (4 видеокамеры + датчики парковки спереди и сзади). Она автоматически включала передний или задний вид с камер, когда там было какое-то препятствие. Да еще дублировала опасность графическим изображением. Вид картинки на мониторе, естественно, можно менять. И, что тоже естественно, динамические направляющие линии на экране двигаются вместе с поворотами руля, и достаточно точно визуально показывают расстояние на мониторе.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Разгон до 100 км/ч у Infiniti QX60 Hybrid - 8,6 с. Для большого SUV с полной массой более 2,5 тонн - это отличный показатель. Но вы не почувствуете спортивного рывка, даже если включите режим “спорт” (шайбой на центральной консоли) и утопите педаль газа в пол. Комфортная подвеска Infiniti QX60 делает езду на нем вальяжной и премиально мягкой (в лучших традициях Mercedes-Benz). Одновременно, Infiniti QX60 выравнивает наши дороги, но при этом не пугает корабельными кренами, когда на скорости заходишь в поворот. Хотя, иногда и раскачивается, как лодка на волнах на грунтовке. Он плывет по любой поверхности, но особенно хорошо по трассе. Поэтому, ездить за рулем с высокой посадкой и хорошим обзором вперед - одно удовольствие. Жаль, что нельзя вывести в центр приборной панели показания спидометра крупными цифрами. Чтобы уже совсем ничего не отвлекало от приятной езды за рулем.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Даже с гибридной силовой установкой и системой “старт/стоп”, которая глушила двигатель на светофорах и в бесконечных столичных тянучках, меньше 11,5 л/100 км среднее потребление бензина во время теста не получалось. К слову, в заторах здорово помогала не дышать угарным газом усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха Clean Air Vehicle (CAV). И честно: в такой машине, сидя в кресле с вентиляцией, вдыхая чистый воздух и слушая джаз, заторы совсем не раздражали. Атермальные стекла с усиленной звукоизоляцией дополняли безмятежный внутренний мир Infiniti, ограждая его от летнего зноя. Но иногда невольно приходила мысль, что есть смысл брать Infiniti QX60 без модной (и в данном случае почти бесполезной) гибридной системы, а с классическим 3,5-литровым V6 мощностью 282 л.с. Этот знаменитый двигатель Infiniti потребляет всего на литр больше бензина. Зато - как он звучит, и как работает - кажется, что драйвер ощущает каждую лошадку под капотом. И с таким силовым агрегатом Infiniti QX60 еще и дешевле гибрида. Хотя, бесшумное движение с гибридной установкой на низких скоростях - тоже впечатляет.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

После 150 километров по трассе, среднее потребление бензина упало до 8,6 л/100 км. Но возвращение в город вновь вернуло его на отметку 11,5 л/100 км.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Внедорожником Infiniti QX60, не смотря на полный привод, не назовешь. На самом деле он переднеприводный, а все 4 колеса задействуются автоматически, например, на скользком покрытии. На уже упоминавшейся шайбе на центральном тоннеле у правой руки водителя, есть режим “снег” (а еще “эко”, “спорт” и обычный промежуточный “драйв”). Дорожный просвет у гибридной версии всего 178 мм (у обычной - 187 мм). Не для покорения целины. Но передвигаться по плохим дорогам этот клиренс позволяет свободно, без оглядки на ямы, бордюры, трамвайные рельсы и торчащие из асфальта канализационные колодцы.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Единственный вопрос Единственный вопрос к Infiniti QX60 Hybrid возникает после того, как видишь средний показатель потребления топлива. Он у нас за время теста получился 11,5 л. Поэтому, вопрос закономерный: каков смысл гибрида? Возможно, на рынках, где гибридная версия экономит деньги владельца на налогах, в этом есть резон. Но у нас... Ведь гибрид дороже и на старте, и по обслуживанию, чем версия с классическим бензиновым мотором. На наш вопрос есть и еще один вариант ответа. Гибрид нужен для того, чтобы во время экстренного ускорения в режиме “спорт” добавить мощности, и сделать разгон еще более динамичным. И правда - во время коротких и быстрых обгонов на трассе Infiniti QX60 Hybrid действительно хорош. Невзирая на гибридность и отличную звукоизоляцию салона, он даже радовал приятным урчанием двигателя.

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

А во всем остальном к Infiniti QX60 Hybrid вопросов нет. Езда на нем - сплошное удовольствие.

Благодарим “Ниссан Мотор Украина” за помощь в организации теста

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

Удовольствие с одним вопросом. Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid - Infiniti

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• В Украине появился новый производитель автокранов
• Почему сервис «Stellantis Украина» стал лучший в Европе
• UPG закупит 200 бензовозов
• Новый кроссовер ЗАЗ Одесса оказался фейком
• В Украине представили новый самосвал с трехсторонней разгрузкой
• Купить кроссовер FAW X80 можно в кредит от 223 грн. в день
• «Скания Украина» окончательно отстояла свою правоту в конфликте с бывшим дилером в Верховном суде
• Bosch усовершенствовал стеклоочистители Aerotwin
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Какие главные новинки показали на выставке «Коммунтех 2021»
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
• Как Bosch испытывает свечи зажигания
• SKODA AUTO будет развивать платформу MQB-A0 и разрабатывать новые модели на ней
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине сменится дистрибьютор автомобилей JEEP
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Купить авто KIA с пробегом из Кореи можно в кредит от 66 грн. в день
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• Цены на дизтопливо в Украине выросли до рекордной отметки
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.