Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки: Авто новости от AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Skoda
• SKODA выпустила 100-тысячный электромобиль iV
• Не смотря на дефицит микрочипов, Skoda смогла нарастить продажи на 20%
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• В Белоруссии вступили в силу санкции против Skoda. Под запрет попали даже б-у автомобили
• Skoda Fabia получит LED-фары
• Skoda представила обновленный Kodiaq. Что изменилось?
• У Skoda Octavia появится новая спортивная версия
• Каким будет обновленный Skoda Kodiaq
• SKODA OCTAVIA назвали «Автомобилем года в Украине 2021»
• В Skoda раскрыли планы на будущее десятилетие
Еще по Skoda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2020-05-30 20:19:46 (8596 раз прочитано)
Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda
Вы знали, что логотип Skoda менялся 10 раз и он связан с авиацией? А о том, что автомобили чешской марки импортировались в Украину больше 100 лет назад и первые автосалоны были в центре Киева? Или о том, что в Млада Болеславе еще в начале прошлого века экспериментировали с электромобилями? И что над кузовами автомобилей чешской марки работал конструктор дирижаблей Zeppelin? AUTO-Consulting нашел немало невероятных фактов из 125-летней истории Skoda.
В нынешнем году чешской марке исполняется 125 лет. Škoda - один из старейших и наиболее авторитетных автомобильных брендов в мире. Кто бы мог подумать, что в ее истории есть такое количество малоизвестных, но удивительных фактов.

За свою 125-летнюю историю логотип Škoda эволюционировал 10 раз. Но основные его элементы оставались неизменными с начала 1920-х годов. На первом значке 1895 года было изображено велосипедное колесо и листья. Ведь тогда компания Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента выпускала модные в те времена велосипеды “Славия”. Через несколько лет логотип был изменен и стал включать имена Лаурин и Клемент, а также местонахождение их штаб-квартиры - Млада Болеслав. В 1905 году компаньоны начали производство автомобилей. Чтобы отметить это событие, были созданы два новых логотипа - круглый значок с золотым мотивом L & K и лаврами на красном фоне, а также надпись Laurin and Klement, которая до сих пор используется на флагманских моделях бренда.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Автосалон в Киеве
Именно такие золотые логотипы были на автомобилях Skoda (L&K), которые продавались в автосалоне «Грунау и Ко» на улице Городецкого в центре Киева в 1913 году. Да-да - уже в то время автомобили Skoda, которые тогда назывались Laurin&Klement импортировались в Украину и пользовались у нас популярностью. И еще какой! Они даже украшали обложку первого в Украине автомобильного журнала «Автомобильная жизнь и авиация».

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda



В 1905 г. Laurin & Klement выпустила не только первый автомобиль компании Voiturette A в Млада-Болеславе, но и более компактный трехколесный LW. У него был одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 3,7 кВт (5 л.с.). Легкий 160-килограммовый автомобиль развивал скорость до 40 км/ч. Водитель сидел на седле мотоцикла над задней осью, глядя вперед через головы пассажиров или крышу грузового пространства, которое могло вместить до 200 килограммов.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Неофициальный чемпион мира
Благодаря 2-цилиндровому V-образному двигателю объемом 1 литр и мощностью 7 л.с., который в том же 1905 году презентовали на Пражском автосалоне, L & K VOITURETTE A могла разгоняться до 45 км/ч. Таково было максимальное ограничение скорости в Австро-Венгрии. Кроме того, первый чешский автомобиль обладал выдающимися для тех времен характеристиками управляемости и вождения, а также отличным соотношением цены и качества. Он в 1905 году завоевал титул неофициального чемпиона мира на трассе Дурдан под Парижем. Первое фото Voiturette A, было опубликовано во второй половине 1905 года, сначала Allgemeine Automobil Zeitung, а затем - журналом Sport hry.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Год спустя за этим двигателем последовал первый 4-цилиндровый двигатель типа D. А в 1907 году - 8-цилиндровый FF - один из первых в мире восьмицилиндровых моторов.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

В то время компания Laurin&Klement уже имела такой авторитет, что разработанные ей моторы по лицензии производили в Германии. А мотоциклы - побеждали в европейских спортивных соревнованиях. Легкая коммерческая техника L&K работала в почтовых службах Вены, Будапешта и Праги. А автомобили - импортировались в Великобританию, Новую Зеландию, Россию и даже в Мексику и Японию.

Юбилейный дубль Skoda. Невероятные факты из истории фирмы

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Рекорд скорости
Уже в 1907 году модельный ряд L&K состоял из 9 моделей. От легкого автомобиля с 2-цилиндровым мотором и спортивного гоночного авто с 4-цилиндровым силовым агрегатом до омнибусов и транспортеров.

В декабре 1908 года четырехцилиндровый автомобиль FCS L&K вошел в историю на бетонной трассе Brooklands Motor Circuit в Вейбридже, в английском графстве Суррей. Трек представлял собой овал длиной 4,43 км и шириной 30 м с наклонной трассой, поднятой до высоты 9 метров. Чехи решили побить рекорд скорости в категории 4-цилиндровых автомобилей. В результате, главный конструктор Отто Иеронимус установил этот рекорд, проехав со скоростью 118,72 км/ч.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Первый гибрид
Еще в 1908 году (!) LAURIN & KLEMENT представили тип E - автомобиль с электрическим приводом. Он появился благодаря известному чешскому дизайнеру и изобретателю Франтишеку Кржижику - разработчику дуговой лампы и новатором электрических трамваев. Используя автомобиль из Млада Болеслава, Кржижик построил машину с системой, которую мы могли бы сегодня назвать гибридной: бензиновый двигатель вырабатывал электроэнергию, приводящую автомобиль в движение.

Надежный крупносерийный автомобиль
Вполне вероятно, что в киевских автосалонах начала прошлого века продавались и модели Type S, которые появились в 1911 г. и выпускались до 1925. Надежная конструкция сделала эту модель бестселлером. В 1913 году версия L & K Sg была представлена в десяти базовых вариантах кузова, включая купе Doctor или Ladyа также - служебную версию Progress. Отчасти благодаря серии S компания LAURIN & KLEMENT стала крупнейшим моторным заводом в Австро-Венгерской империи. К 125-летию марки на сайте Skoda можно совершить виртуальное путешествие по Праге начала прошлого века за рулем одного из тех автомобилей, которые выпускались в то время. А, возможно, и продавались в Киеве или Львове.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Победа в Альпийском ралли
Alpine Rally - мероприятие, организованное Австрийским туристическим клубом, и проходившее с 1910 года, было, одним из самых сложных автомобильных соревнований в начале 20-го века. И с каждым годом оно становилось все сложнее. Гонщик Чарльз Фристон из команды Rolls-Royce вспоминал, что в его более чем пятнадцатилетней автомобильной карьере он никогда не испытывал ничего более тяжелого, чем первый день альпийского ралли 1914 года. “Это было ужасно». Тогда только 19 из пятидесяти автомобилей финишировали без штрафных очков. Одним из них был L&K Саши Коловрата. Только пять водителей проехали без штрафов в 1912, 1913 и 1914 годах. Автомобили Laurin & Klement стали победителями в этих гонках пять раз подряд.



Крылатая стрела
Знаменитая крылатая стрела, используемая до сих пор, была впервые зарегистрирована в 1923 году Шкодой Пльзень для использования в поездах, трамваях и сельскохозяйственной технике.

Но сегодня можно сказать, что крылья на стреле - не просто символ. У Skoda они имеют такую же символику, как и пропеллер у BMW. Ведь уже в 1924 компания L & K начала производство авиационных двигателей для правительства Чехии.

Хорошо ли вы знаете историю Skoda Octavia? Тест к 60-летию модели

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Первые Simply Clever
Оказывается, первые Simply Clever - фирменные умные решения Skoda появились еще в 1925 году. Базовая модель Laurin & Klement ŠKODA 110 имела проверенную надежную конструкцию. У нее был комбинированный кузов, объединивший преимущества легкового автомобиля с двухместной бортовой платформой грузоподъемностью 500 кг. Размеры грузового пространства составляли 175x158x40 см, при этом погрузочная кромка располагалась менее чем на метр над землей. Шасси с лестничной рамой предоставило покупателям четыре варианта практичных закрытых кузовов, родстер, четырех- или шестиместный фаэтон по прозвищу «ванна». Или, попросту говоря, - открытую машину с сиденьями в два или три ряда. При желании средний ряд можно было полностью сложить, освобождая место для ног задних пассажиров. Наклонное ветровое стекло откидывалось в жаркие дни, а при проколе колеса, водителю не нужно было снимать багаж, благодаря паре легко доступных запасных колес по бокам капота.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Модель L & K Škoda 110 была доступна в целом ряде модификаций, включая версии с мягким и жестким верхом. Принцип двух автомобилей в одном был реализован в оригинальной модульной конструкции со съемной задней секцией. В результате, пассажирский автомобиль мог быть превращен в практичный двухместный грузовик с плоским кузовом. Это означало, что торговец мог использовать машину, которая всю неделю доставляли товары, для воскресных прогулок с женой и детьми.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Внедорожные таланты
Начало внедорожным способностям автомобилей Skoda положил совсем не полный привод, а новая конструкция рамы, примененная в 1933 году. Вместо так называемой лестницы, чешские инженеры применили конструкцию с центральной продольной трубой посредине. Да, эта та самая знаменитая идея хребтовой рамы Ганса Ледвинки, которую он впервые применил на Tatra. Она позволила уменьшить вес автомобилей, экономить топливо и открыла перспективы для использования независимой подвески.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

В 1934-м на модели Skoda Popular команда из четырех человек предприняла сложную экспедицию из Праги в Калькутту через Турцию, Иран и Афганистан. В следующем году Бржетислав Я. Прохазка преодолел на машине скалистую пешеходную тропу, чтобы достичь вершины горы Снежка. А уже в феврале 1935 года технические специалисты Млада Болеслава отправились на лыжную территорию Шпиндлер Милл, чтобы опробовать новые аксессуары, предназначенные для езды на автомобиле по заснеженным горам! Первоначально металлические лыжи были прикреплены к управляемым передним колесам модели Popular, а задние ведущие колеса были оснащены цепями. Испытания показали, что лыжи должны быть сделаны из вощеного ясеня, чтобы не прилипал снег. С такой конструкцией движение на первой передаче позволяло полностью использовать крутящий момент двигателя мощностью в 20 лошадиных сил, и не просто ехать по снегу, но и буксировать нескольких лыжников. Автомобиль фактически заменял горнолыжные подъемники. А также мог использоваться для доставки продуктов в горные шале, жандармерией и врачами.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Первый лимузин
В 1935 флагманскую модель Superb оснастили мощным 6-цилиндровым мотором SUPERB Š 640. А также предложили клиентам такие лакшери-опции, как встроенный шестидиапазонный радиоприемник и боковую перегородку из розового дерева, отделяющую пространство для водителя от зоны комфорта, отведенной для именитых пассажиров: политиков дипломатов и бизнесменов.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Альтернативное топливо
Во время топливного кризиса 30-40-х годов прошлого века Skoda устанавливала на своих моделях газогенераторы, которые использовали в качестве топлива дешевый и широко доступный древесный или угольный газ (побочный продукт коксохимического завода). Модель Rapid выпускалась с генератором, установленным спереди или сзади.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

В коммерческой технике экспериментировали с электричеством. Компактный грузовик Škoda, используемый в Пльзене для доставки пива в местные рестораны, был c подключаемым электрическим модулем. Этот автомобиль с грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн имел современную, удобную и широкую кабину над двигателем, перед передней осью, с аэродинамической передней частью и разделенным ветровым стеклом в форме наконечника стрелы.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Брат Zeppelin
Главным событием Пражского автосалона 1935 года стал прототип Škoda 935 DYNAMIC с каплевидным кузовом, напоминающим сзади жука. Его сделали, руководствуясь советами Пола Жарая, - разработчика дирижаблей Zeppelin, и бывшего ассистента в Пражском техническом университете. Внешне Škoda 935 DYNAMIC - это какой-то привет Фердинанду Порше. Тем более, что и мотор у удлиненного чешского “жука” был расположен сзади. К слову, дом, где прошло детство Фердинанда Порше, расположен в Чехии.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Большой четырехдверный автомобиль имел длину 4,8 метра. А коэффициент аэродинамического сопротивления (cx) у Škoda 935 DYNAMIC - всего 0,37. Это - как у Ferrari F50 1995 года. Автомобиль двигался со скоростью до 140 км / ч. Другим нетрадиционным элементом конструкции было базовое шасси с фиксированной центральной трубой, используемой в качестве 40-литрового топливного бака. Масса машины составляла всего 1170 кг при габаритных размерах 4860 х 1680 х 1540 мм и колесной базе 3200 мм. Škoda 935 DYNAMIC имел просторный салон для пяти взрослых. Передняя часть автомобиля была спроектирована как зона деформации с относительно «мягким» багажным отделением объемом около 300 л и горизонтально расположенным запасным колесом: шина должна служить своего рода дополнительным бампером.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Ралли Монте-Карло
Исследования и решения, которые были найдены в работе над Škoda 935 DYNAMIC, дали свои результаты в серийных моделях. В 1936 году появилась Škoda Popular MONTE CARLO. Она заняла с экипажем Иржи Пола и Ярослава Хаусмана второе место в своей категории в чрезвычайно сложном ралли Монте-Карло в январе 1936 года. Их родстер преодолел 3852 км от Афин до Монако за четыре дня. Модель с четырьмя цилиндрами и мотором объемом 1,4 л имела максимальную скорость около 110 км/ч. РOPULAR MC преодолел первый отрезок в 850 км от Праги до Триеста за 17 часов. Маршрут протяженностью 3852 километра в Монако через Салоники, Белград, Будапешт, Вену, Страсбург и Авиньон занял еще четыре дня. Они добрались до финиша без штрафных баллов, успешно прошли технический осмотр и получили зачеты в категориях вождения. Естественно, свою роль в этой победе сыграли легкая конструкция с центральной трубой и независимая подвеска всех колес. По большому счету, Пол и Хаусман могли бы даже выиграть, если бы рассказали организаторам о том, что потеряли время, помогая ремонтировать итальянский автомобиль в Будапеште.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

Потом были победы в Африке, на Балканах и в Уругвае. Все это сделало Škoda Popular столь популярной, что впоследствии две такие машины купил даже последний король Югославии Петр II.

В 1939 г стартовало производство модели Popular 995, которую называли Škoda для людей (Škoda pro lid 'на чешском языке) по прозвищу «Liduška», имя девушки отражает слово «lidový» («люди»). Но началась Вторая мировая война.

Skoda – 125 лет: малоизвестные и удивительные факты из истории чешской марки - Skoda

В ближайшие дни AUTO-Consulting расскажет о других невероятных фактах из истории Skoda. После войны их тоже было немало.

Чешская сенсация. 60-летняя история Skoda Octavia

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Украинский гонщик установил рекорд скорости на электромотоцикле Dnepr Electric
• Сделано в Украине: какие первые украинские автомобили покажут на OldCarLand
• Кто такой Берт Монро и почему его рекорд не смогли побить даже сейчас
• Женевский автосалон может переехать в другую страну
• Opel Astra отмечает 30-летний юбилей
• Бу Андерссон назначен генеральным директором UzAuto
• Renault проводит Европейские Дни наследия
• В Украине найдет самый ранний довоенный велосипед "Украина" 1927 года
• В Украине стартовал уникальный художественный конкурс РЕТРО АРТ
• Что можно посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• 130 лет назад на территории Украины началась автомобильная эра. Как это происходило
• В сети показали 100 единиц мото и велотехники, выпускавшейся в Украине на протяжении 100 лет
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
Главные новости
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
• Париж закупит 450 электробусов
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Ford обновил линейку Fiesta
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• ВСУ приняла на вооружение модернизированную РСЗО «Верба»
• Укрпочта получила первую партию «передвижных отделений» Citroen Berlingo. Подробности о поставляемых авто
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• Какие страны признают украинские права
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.