Завод в Сурайпуре был выставлен на продажу более двух лет назад, но потенциальные покупатели столкнулись с проблемами в связи с переставшей действовать схемой содействию экспорта основных средств производства (EPCG) и ответственностью производителя перед правительством.
Разбирательство по этому вопросу дошло до верховного суда Индии, но финансовые организации, ARCIL и правительство продолжают попытки придти к полюбовному соглашению. Переговоры привели к соглашению 45:55, в котором доходы будут поделены между владельцами долей капитала в предприятии, а 45% достанется кредитным учреждениям. Соглашение будет подписано, когда проблема с EPCG решится через суд, сообщает autonew.ru.
Ранее правительство зафиксировало стоимость активов завода на уровне 131 млн. долларов, но затем кредиторы повысили стоимость до 262 – 305 млн. долларов.
После того как General Motors предпочел отказаться от покупки Daewoo India, многие предыдущие заявители вновь выказали интерес к этому заводу, и среди них компании Mahindra&Mahindra, Tata Motors, "УкрАвто" и российский «АВТОВАЗ». Напомним, что активы индийского отделения Daewoo - это довольно современные производства, которые корпорация Daewoo успела создать в Индии на кануне своего банкротства. Речь идет о современных производствах двигателей, КПП и кузовов, которым практически не удалось поработать. Почти новое оборудование по умеренным ценам и представляет теперь интерес для динамично развивающихся компаний.
|