Дайте три! Тест-драйв Mazda3: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Mazda анонсировала сразу шесть новинок на следующий год
• Каким будет новое поколение Mazda6
• Что поменяется в рестайлинговой Mazda CX-5
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Mazda локализует выпуск двигателей во Владивостоке для российского рынка
• Mazda впервые удалось возглавить рейтинг лучших брендов на рынке США
• Mazda показала свой будущий 6-цилиндровый двигатель и "гибрид"
• Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд
• Mazda CX-5 лишится дизельной версии
• Пикап Mazda BT-50 выпустят на платформе Isuzu D-Max
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Дайте три! Тест-драйв Mazda3

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-10-25 21:04:29 (14515 раз прочитано)
Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda
Mazda3 всегда была неплохим автомобилем и пользовалась спросом и любовью. Но в новой генерации этой модели, которую в Украине представили летом, японцы превзошли сами себя. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, так ли хороша Mazda3 на ходу, как о ней рассказывают, и к чему, при желании, все же можно придраться.
Новое 7-е поколение Mazda3 считают началом новой эры для этой модели. Да и всего бренда. И “тройка” действительно хороша. Чем она отличается от предшественницы, AUTO-Consulting уже рассказывал. Но если обобщить, то можно сказать, что почти всем.

Раскрываем секреты новой Mazda3

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

По сути - это уменьшенная Mazda6. Но уменьшенная, не как в матрешке...

На тесте AUTO-Consulting была Mazda3 с 1,8-литровым дизельным мотором Skyactiv-D мощностью 116 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации Premium за 795 900 грн. Стартуют цены на Mazda3 - с 630 тыс. грн.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Семейный седан
Новую маздовскую “тройку” презентовали летом. И сразу в двух кузовах - седан и хэтчбек. Обе версии хороши. Чем они отличаются, AUTO-Consulting уже рассказывал. У нас на тесте был седан.

Тест: Какая Mazda3 вам больше подходит: седан или хэтчбек?

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Седаны принято считать семейными авто. И этот стереотип заочно предполагает некую скучноватость. Которая, по идее, должна окупаться практичностью. В Mazda3 на скуку может намекать только дизельный мотор, мощностью 116 л.с. И о том, как “тройка” с ним ездит, мы еще расскажем. Зато, предполагается, что дизель экономичный. И корреспондент AUTO-Consulting это тоже проверил.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Но дизайн Mazda3 уж никак не назовешь по-семейному скучным, где форма подчинена практичности и рациональности. При компактных и удобных для езды по городу габаритах 4660х2028х1440 мм (ДхШхВ) Mazda3 имеет салон, в котором помещаются пятеро. Колесная база - 2725 мм, поэтому, даже за высоким (185 см) водителем пассажир такого же роста поместится, не упираясь ногами в спинку переднего сиденья. До его коленей еще останется небольшой зазор, размером в примерно полторы ширины пальца. А за ним - багажник, объемом в 450 л. Не рекорд класса, но вполне достаточно и для закупок продуктов, и для путешествий.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

При такой семейной практичности сам дизайн Mazda3 - воплощение элегантности. И он (хотя это дело вкуса) посимпатичнее, чем у многих и более дорогих авто премиум-класса. Можно утверждать, что в новой Mazda3 японцы довели до совершенства свой стиль KODO (душа движения).

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Премиум
А вот интерьер салона Mazda3, материалы его отделки и оборудование, можно назвать премиальными уже без оговорок. Причем, все это работает в комплексе. Ощущения от прикосновений в пластику и коже, упругость переключения кнопок и клавиш, мягкость пластика, сами кнопки, оправленные в металл, обшитый качественной кожей руль. Это уже крепкий премиальный уровень только по ощущениям. Но это не все.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Тестовая Mazda3 была запрограммирована так, что когда ночью холодало, утром автомобиль встречал водителя автоматически включенным подогревом руля и сиденья. А когда заводился мотор, на лобовом стекле появлялась проекция показаний спидометра. Это - очень удобно и повышает безопасность, так как драйвер не отвлекается от дороги - у него все перед глазами. Такую проекцию и в премиум-классе имеют далеко не все модели. А у Mazda3 цветной проекционный дисплей ADD уже в базе.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Добавьте к этому светодиодные фары и задние фонари, систему сопровождающего освещения (когда авто встречает и провожает вас светом фар в темное время), камеру заднего вида, АКПП, систему контроля давления в шинах, систему контроля движения G-Vectoring, легкосплавные 16-дюймовые диски, 7 подушек безопасности и еще много всего, что есть уже в базовой комплектации, и цена Mazda3 не покажется вам высокой. Особенно, если смотреть на не, как на авто премиум-класса.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Шумоизоляция салона, к слову, тоже на уровне. Она - если и не премиальна, то почти идеальна. Во всяком случае, вы никогда не догадаетесь, что под капотом работает дизельный мотор. Почему же почти идеальна? Потому, что как для Mazda она на недостижимом раньше уровне. Но все равно днище и колесные арки еще кое-что “рассказывают” о качестве дорожного покрытия. К слову, в некоторых премиальных моделях, эти шумы оставляют специально, чтобы водитель чувствовал, по какой поверхности он едет, и двигался с разумной скоростью.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

В тестовой комплектации Premium Mazda3 имела еще и умные светодиодные фары, которые подсвечивали повороты и не слепили встречный транспорт, кожаную обивку сидений, камеру кругового обзора и аудиосистему Bose.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

О скуке
116 «лошадок» мощности сегодня уже никого не впечатляют. Не говоря уже о динамике разгона до сотни в 12,1 с. Вот он момент истины. Вот, где скрывалась в Mazda3 скука семейного седана. Но это, как сказать. Ведь под капотом - не просто дизель, а Skyactiv-D, с крутящим моментом 270 Нм, который раскручивается до 5000 об/мин.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Честно, пока не засекли с секундомером, корреспондент AUTO-Consulting был уверен, что динамика разгона у Mazda3 - 9-10 секунд до 100 км/ч. Так активно и быстро двигатель откликается на нажатие педали акселератора. А в арсенале для получения удовольствия за рулем, есть еще режим ручного переключения передач и спортивные подрулевые лепестки. Ни в городе, ни за городом корреспондент AUTO-Consulting не ощутил недостатка динамики. И в любом режиме езда на Mazda3 была приятной и динамичной. Или попросту говоря - совсем не по-семейному драйвовой.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

По трассе можно без проблем ехать 160 км/ч и после 150 км/ч Mazda3 не прекращает ускоряться. Педаль газа здесь на полу, и в самом низу ее хода - кик-даун. Машина словно получает второе дыхание. А шум мотора появляется (становится слышен) в салоне только после 3000 об/мин. И это - хороший уровень шумоизоляции, особенно с учетом того, что работает дизельный мотор. Да и управляется Mazda3 отлично.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Но все вышесказанное, совсем не делает Mazda3 идеальным (без недостатков) автомобилем.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Не понравилось
Не случайно в начале теста мы говорили о придирках. Недостатки, замеченные в Mazda3 можно считать таковыми только, если рассматривать этот автомобиль, с точки зрения японского премиума. А как для авто средней ценовой категории, недостатков здесь нет.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Иногда подвеска казалась немного жестковатой. Особенно поначалу.

Вполне можно сэкономить, отказавшись от функции слежения за усталостью водителя, которая была в тестовой Mazda3.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Звучание системы Bose не впечатлило. Тоже можно сэкономить.

Мог бы быть побольше дорожный просвет. 14 см для нас маловато, хотя за время теста Mazda3 нигде не терла “брюхом” и не чиркала бампером.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

В премиальной комплектации нет штатной навигации. Конечно, сейчас навигатор в каждом смартфоне, но все же…

Система старт/стоп немного дергает авто при включении, но на это обращаешь внимание только в первый день теста.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Новый уровень
С точки зрения семейного бюджета Mazda3 оказалась достаточно экономична. Среднее потребление дизтоплива за время теста получилось 6,7 л/100 км. Это и по городу с тянучками, и по трассе со скоростными заездами.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Новая маздовская “тройка” красива. Не хуже “шестерки” по дизайну. Но она собраннее, миниатюрнее, и более рациональна. Удобна в городе, достаточно просторна и комфортна для дальних поездок и экономична.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

Можно даже сказать больше: японскую “тройку” уже вполне можно сравнивать с “тройкой” немецкой - Audi A3. И не только сравнивать, но и считать конкурентом. И это - без преувеличения.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

В общем, как говорится, дайте три Mazda3 - седан, хэтчбек и одну про запас.

Благодарим компанию “Авто Интернешнл” за помощь в организации теста.

Дайте три! Тест-драйв Mazda3 - Mazda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
• OPEL фиксирует небывалый рост продаж в Украине в 2021 году
• Цены на топливо в Украине в 2021 году выросли более чем на 20%
• TAD модернизировал популярный полуприцеп для перевозки стройтехники
• Завод "Альфатекс" выпустил дорожный пылесос
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Начинают работать еще 23 камеры фотофиксации скорости сразу в 10 областях Украины
• FAW представит доступную новинку в еще одном сегменте украинского авторынка
• Выставки ДОРТЕХЭКСПО-2021 и КОММУНТЕХ-2021 пройдут уже на следующей неделе с рекордным количеством участников
• Новый ассортимент от бренда TRW: как отремонтировать систему електронного стояночного тормоза Electric Рarking Brake
• TAD вывел на рынок новый компактный сельхозсамосвал
• Итоги летнего шинного сезона на украинском рынке
• Киев разорвал договора с частью перевозчиков и убирает с маршрутов 170 старых автобусов
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Рынок Германии на пороге самых знаковых смен лидеров
• Toyota откладывает дебют нового поколения Land Cruiser Prado
• Nissan представляет «Интеллектуальную фабрику Nissan». Что это такое?
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
Акции у дилеров...
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.