Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте: Авто новости от AUTO-Consulting - Chery

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Chery
• У Chery снова не получилось выйти на рынок США
• В России отказались от Chery Tiggo 7
• Chery будет создавать искусственный интеллект для беспилотников
• Chery Tiggo 8 обновился и появилась гибридная версия
• Chery объявляет сезон МЕГАВЫГОДЫ
• Покупатели кроссоверов Chery получают защиту в комплекте
• Chery Tiggo 4 обновился
• Купить кроссовер Chery теперь можно не выходя из дома! #CHERYОНЛАЙН
• Chery подготовила два кроссовера для выхода на американский рынок
• Chery готовит новый электрический кроссовер
Еще по Chery...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-10-04 20:02:33 (24406 раз прочитано)
Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery
Самый большой кроссовер Chery, на 7 мест, в хорошей комплектации, и меньше, чем за $20 тыс.? Что-то здесь не так. Чтобы выяснить все нюансы новинки корреспонденты AUTO-Consulting проехали за рулем Chery Tiggo 8 почти 1000 км.
Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Chery Tiggo 8 можно назвать “вишенкой на торте” в модельном ряду Chery. Он самый большой, самый новый и самый представительный. В общем - флагман модельного ряда. Но при этом за него не просят заоблачные “флагманские” деньги. Что получилось в результате, мы выяснили на дорогах центральной Украины, проехав по Кировоградской, Черкасской и Киевской областям.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

AUTO-Consulting протестировал Chery Tiggo 8 в комплектации Luxury со 1,5-литровым 147-сильным турбированным бензиновым мотором с 6-ступенчатой механической КПП Aisin и с роботом-автоматом с двумя сцеплениями 6DCT производства Getrag. Цена тестовых Chery Tiggo 8 с МКПП - 515 796 грн, цена с «автоматом» - 549858 грн. Стоимость начальной базовой версии стартует и вовсе с 481734 грн.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

О некоторых особенностях Chery Tiggo 8 AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь подробнее о том, что в нем есть и как он едет.

Меньше $20 тыс. за большой 7-местный кроссовер. Первые впечатления от Chery Tiggo8

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Что есть?
Выглядит Chery Tiggo 8 очень солидно. Внешность внушает уважение и предполагает намного большую цену. Даже, когда этот SUV стоит рядом с именитыми и намного более дорогими авто. Не случайно по дороге к нам не раз подходили незнакомые люди и интересовались, расспрашивали, просили разрешения посмотреть, заглянуть в салон.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, 2-зонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, релинги на крыше, цветной 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, складной 3-й ряд сидений. Причем, LED-фары дают отличный свет. Мы это проверили, когда ночью в дождь возвращались в Киев.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Все это, и многое другое есть уже на старте - в базовой версии за $19800. И, по большому счету, это все что нужно, и чего мы ожидаем от современного автомобиля. Хотя, нет - не все. Даже в самой навороченной версии у Chery Tiggo 8 нет навигатора. Логика Chery такова, что сегодня навигация есть практически в каждом смартфоне, и кому надо, тот ее имеет и так. Вот только синхронизировать смартфон, чтобы вывести навигацию на красивый монитор на центральной панели у нас так и не получилось. А вот логичного объяснения, почему в зеркалах солнцезащитных козырьков нет подсветки AUTO-Consulting не нашел.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Материалы внутри - качественные, мягкие, запаха пластика - нет. В общем, в бюджетных европейских и азиатских моделях намного больше “китайщины”, чем в Chery Tiggo 8.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Если покапризничать, то глядя на перфорированные кожаные (экокожа) сиденья в комплектации Luxury, можно сказать, что помимо подогрева, им нужна еще и вентиляция. Ой! Ну это уже чересчур, тем более за $20000. Вентиляции сидений нет во многих авто классом повыше и намного дороже. В соответствии с ценой, водительское кресло в Chery Tiggo 8 имело электрические регулировки, а переднее пассажирское - механические.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Третий ряд сидений доступен начиная уже со второй комплектации за $21200. И если он кому-то не нужен, то можно сэкономить и смело брать 5-местную базу за $19800. В Chery Tiggo 8 сидеть на 3-м ряду могут и взрослые. Причем, большого роста. Мы посадили туда фотографа с ростом 195 см. И ему хватило места не только для ног, но и для головы. С запасом. Влезать на 3-й ряд не очень удобно, проездить там целый день - тоже. Но Подвезти кого-то с дачи, или на работу - запросто.



К тому же кресла 3 ряда легко складываются и образуют ровную поверхность с полом. И багажный отсек становится целых 892 л.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Надо заметить, что все эти просторы в Chery Tiggo 8 при габаритах - 4700х1850х1706 мм (ДхШхВ), колесная база - 2710 мм. А это значит, что сложностей с парковкой в городе у него нет.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Как он едет
Первым корреспонденты AUTO-Consulting протестировали Chery Tiggo 8 с 6МКПП. У Chery Tiggo 8 отличная шумоизоляция салона. Поэтому аэродинамические шумы начинают проникать во внутрь только после 140 км/ч. А шума мотора практически не слышно вообще.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Что касается шумоизоляции днища и колесных арок, тут мнения разошлись. По одной версии шум создавали шины неизвестного бренда Batman, которые стояли на тестовом Chery Tiggo 8. По другой - шины ни при чем, и шумоизоляция - вполне нормальная. Примирило то, что обращать внимание на шум шин перестаешь уже после получаса езды. Кроме того, не исключено, что на шум под днищем влияла и фактура дорожного полотна, которая постоянно менялась. Причем, в каждом районе она была своя. А на некоторых участках у всех, кто находился в машине возникал вопрос. Закономерный вопрос: куда делось рекордное количество средств, которое выделили в этом году на ремонт дорог? Куда?! Где дороги?

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

В районе Смелы довелось ехать по асфальту с продавленной волнистой колеей, которую для разнообразия “украшали” дыры. Порядок их был настолько замысловат, что водителю приходилось ехать совсем не учебную змейку. Петлять изо всех сил, стараясь не выскочить за условную обочину с обрывом и не врезаться во встречную машину, которая объезжая ямы, тоже выезжала на встречную полосу. Прямо лоб в лоб.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тут надо отметить сразу два момента. Первый - подвеска у Chery Tiggo 8 - энергоемкая, она неплохо глотала все ямы и очень подходящая для наших дорог. Ее почти ни разу не пробило, и особого дискомфорта на плохой дороге пассажиры не испытывали. В то же время, подвеску Chery Tiggo 8 нельзя назвать диванно мягкой. Ее энергоемкость не портила управляемости кроссовера. С оборотами руля от упора до упора 2 и ½ Chery Tiggo 8 хорошо маневрировал между ямами и в городском потоке машин. Он не давал сильных кренов в поворотах и вполне уверенно ехал на больших (175-185 км/ч) скоростях.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Надо сказать, что Chery Tiggo 8 - не внедорожник. У него только передний привод. Полного нет ни в одной из комплектаций. Но благодаря дорожному просвету в 200 мм, на этом большом кроссовере можно спокойно ездить по пересеченной местности, съезжать с ровных дорог, да и просто кататься по полям. К тому же монопривод дешевле в обслуживании.



Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Механика или автомат?
В комплектации Luxury у Chery Tiggo 8 может быть 6-ступенчатая «механика» или автоматическая роботизированная 6DCT. По качеству езды “автомат” понравился больше. После 300 км на «механике», кажется, что с “автоматом” Tiggo 8 и отзывчивее, и динамичнее. Хотя, езда с 6DCT и правда комфортнее. Тут есть 3 режима: ЭКО, Спорт и ручного переключения передач. Обычного “драйва” нет. Его заменяет режим «ЭКО». В таком режиме педаль газа мягкая, динамика - умеренная, а езда - комфортная. И теоретически предполагается, что экономится бензин. О среднем расходе топлива мы еще расскажем.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

В режиме Спорт, кардинального увеличения динамики не наблюдается. Да - Chery Tiggo 8 чуть живее едет, быстрее откликается на газ. Но и только. Тоже можно сказать и о режиме ручного переключения передач. Он точно добавляет шум мотора в салон. Но вряд ли делает автомобиль динамичнее. Поэтому, наш выбор - ЭКО. А хочешь обогнать грузовик, - переходи в Спорт. На удивление 1,5-литрового турбированного 147-сильного двигателя для крупного Chery Tiggo 8 с полной загрузкой вполне достаточно. Нам ни разу не пришлось сетовать на недостаток мощности или момента.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Взрывной ураганной динамике вы с ним не получите - все же вес авто больше полутора тонн. Но по ощущениям, разгон до сотни примерно 11-12 секунд. Что вполне пристойно.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

6МКПП в Chery Tiggo 8 нельзя назвать идеальной. Для включения первой передачи надо прилагать небольшое усилие. Желательно полностью выжимать педаль сцепления и следить, чтобы не перепутать 2-ю и 4-ю. Но это - дело привычки. К тому же, 6МКПП у нас была новая, не обкатанная.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Зато, включить вместо 1-й заднюю не получится. На рычаге КПП надо подтянуть кулису. К слову, камера заднего вида у Chery Tiggo 8 неплохая. Динамические направляющие линии двигаются вместе в поворотом руля, и они достаточно точно показывают расстояние до препятствия. А если водитель не верит, начинает пищать парктроник. Он (спереди и сзади) в Chery Tiggo 8 тоже есть.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

И на механике, и с автоматом активно разгоняться получается километров до 120-130 в час. Потом динамика разгона словно замирает, и до 150 км/ч идет достаточно тяжело. После 150 км/ч будто появляется второе дыхание, и Chery Tiggo 8 разгоняется дальше. У корреспондентов AUTO-Consulting скорость на трассе получилась 185 км/ч. По большому счету, больше на наших дорогах и не надо.



Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Итоги
Промежуточные итоги нашего пробега на Chery Tiggo 8 по дорогам центральной части Украины таковы. Подвеска - неплохая. Она не жесткая и не слишком мягкая, чтобы укачивать в поворотах. В то же время, подвеска Chery Tiggo 8 позволяет на скорости проезжать “по волнам” участки дороги с продавленной в асфальте колеей и не обращать внимание на мелкие неровности.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Не смотря на очень разный рельеф, вибрацию и большие скорости, никаких скрытых или явных “жучков” мы не обнаружили. Качество сборки у Chery Tiggo 8 - хорошее.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

У производителем заявленный средний расход топлива - 7,7 л/100 км. У нас получилось больше. В спокойном режиме езды с 6МКПП - 9,5 л/100 км. При езде с большими (140-150 км/ч) скоростями - 10,6 л/100 км. Не помогли даже подсказки на панели приборов, которые рекомендуют вовремя переключать передачи так, чтобы ехать экономно. С 6DCT расход топлива у Chery Tiggo 8 - больше. В режиме ЭКО - 10,7 л/100 км, при активной быстрой езде со скоростью 160-170 км/ч – будет под 15л/100 км. Хотя, если ехать совсем вяло, может вполне получится 8,2 л/100 км. Такой показатель какое-то время у нас тоже был.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

А тех, кого сильно смущает расход топлива, на Chery Tiggo 8 можно поставить ГБО. Как сообщили AUTO-Consulting в компании “Эй Си Автомотив” можно установить ГБО без потери гарантии на автомобиль, при условии, что эту установку выполнят на официальном сервисе Chery.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Надо отметить, что несколько за часов подряд за рулем Chery Tiggo 8 - совсем не устаешь. Эргономика водительского места хорошая, кресло - удобное, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Плюс, желающие могут выставить себе систему контроля за усталостью водителя, которая каждые несколько часов будет рекомендовать сделать остановку и передохнуть. На приборной панели тогда загорается изображение чашечки кофе. Пассажиры второго ряда тоже не обделены. В дальней дороге им может пригодиться возможность регулировать наклон спинок сидений.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Почему же такая цена? Может что-то не так с качеством? Специально, чтобы предупредить такой вопрос на Chery Tiggo 8 дают гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега. То есть - гарантируют качество. И проехав 1000 км за рулем мы склонны считать, что на то есть все основания.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Получается, что в Chery Tiggo 8, по большому счету, и придраться не к чему. Разве что не понравилось отсутствие штатной навигации или рабочей синхронизации со смартфоном. А так - действительно “вишенка на торте”.

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Киев-Черкассы-Кропивницкий-Киев

Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему

Китайский баланс. Тест-драйв Chery Tiggo 4

Тест-драйв Chery Tiggo 5. Пора избавляться от стереотипов

Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

Тест-драйв Chery Tiggo 8: Вишенка на торте - Chery

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
Главные новости
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Что заливают на заправках под видом AdBlue. Результаты теста
• В будущее вместе. ZF Aftermarket демонстрирует целый ряд новых технологий
• ТОП-3 смартфона для автомобилиста
• SKODA Kodiaq назвали самым надежным кроссовером 2021 года
• Цены на автогаз установили рекорд
• В Киеве пройдут крупнейшие отраслевые выставки – КОММУНТЕХ и ДОРТЕХЭКСПО 2021
• Компания JCB выбрала Opel Movano для своего автопарка
• Ford продолжит практику использования имен автомобилей из прошлого
• Что сдерживает рост автокредитования в Украине
• CITROEN запускает самый компактный кроссовер на рынке
• Глава Toyota предостерег, что быстрый переход на электромобили, может обернуться катастрофой для Японии
• Scania показала последнюю работу короля тюнинга Свемпы
• АвтоКрАЗ начал принимать заказы на 2022 год
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно было посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
• Эксплуатация автомобиля с ГБО: как выбрать свечи зажигания
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.