Так, на 1-е место в мае вышла Toyota, которая сумела за месяц нарастить продажи на 26%. Второе место было за Renault. А вот брендом №3 стал Hyundai, с ростом почти на 30%. Показательно, но именно рост на такие порядки в мае обеспечивал смену диспозиции и для Volkswagen и Mitsubishi. Теперь Топ-10 самых популярных брендов изменилась до неузнаваемости (см. таблицу). А удержать прежнее место удалось только Nissan и Peugeot.
Автоимпортеры ожидают роста рынка в 2019 году и намерены расширить дилерские сети
В Украине назвали самые продаваемые модели по сегментам
Новая беспрецедентная борьба развернулась в мае и в сегменте Premium. Только вместо сугубо немецких брендов за статус №1 в борьбу включился и Lexus. В мае первенство было за Mercedes-Benz, но буквально наступает уже ему на пятки Lexus, сумевший опередить BMW. А вот Audi в мае фактически выбыла из борьбы и показала самые низкие результаты за последние годы.
Отметим также усиление позиций брендов PSA Group. Peugeot стабильно занимает 9-е место ны рынке с долей 3,5%, восстанавливаются и продажи Opel после перезапуска дилерской сети. Один лишь Citroen в мае снизил реализацию на 22%, но удерживает долю рынка больше 2%.
Что угрожает рынку новых авто в Украине
Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше?
В бюджетном сегменте наблюдается рост интереса к автомобилям Chery, Lada и Haval.
Суммарно, усилиями всех автодилеров удалось реализовать за 5 месяцев 32051 новый легковой автомобиль, что на 0,5% меньше, чем годом ранее.
Итоги украинского авторынка за апрель
|