Автомобили укомплектованы механической трансмиссией от мирового лидера - немецкой компании ZF с количеством передач 16+2. Грузоподъёмность одного такого самосвала составляет 17 000 кг (ограничено индексом грузоподъёмности шин), а геометрический объём кузова, изготовленного из высокопрочной стали HARDOX 450, составляет 14 м3.
Завод из Копршивнице – это 169 лет традиции производства транспортных средств, а сам бренд «TATRA» в 2019 году празднует свой вековой юбилей - 100 лет. Сегодня TATRA самый старый производитель грузовиков в Центральной Европе и третий старейший в мире.
Самосвалы TATRA превосходно чувствует себя на участках тяжелого бездорожья благодаря уникальной конструкции шасси, так называемой «хребтовой» раме, состоящей из центральной несущей трубы и разрезных мостов с независимой подвеской качающихся полуосей.
Вся система трансмиссии спрятана в «хребтовой» раме (трубе), обладающей высокой устойчивостью на кручение и изгиб, независимая подвеска всех колес обеспечивает шасси повышенную проходимость и способность преодолевать пересеченную местность на более высоких скоростях, без ущерба для надстройки или оператора.
В реальной жизни это сэкономленное водителем время, более высокая производительность труда и повышенный срок службы, а значит - лучшая экономическая эффективность работы как человека, так и машины.
Если учесть количество часов, проводимых среднестатистическим водителем самосвала за рулём, бережное отношение к его здоровью и сохранение его работоспособности, экономическую составляющую, грузоподъёмность и надежность самосвалов TATRA — неудивительным становится факт огромной популярности грузовых автомобилей марки среди компаний, постоянно использующих специальный и строительный транспорт в своей деятельности и просто водителей профессионалов, выбирающих качество, надежность и комфорт.
Конструкция шасси полноприводного самосвала от TATRA во всей красе проявляет себя на участках тяжелого бездорожья, при этом еще и позволяет экономить топливо, исключая необходимость постоянных подгазовок и снижая износ узлов и элементов трансмиссии, надежно спрятанных в трубе, изготовленной из рессорной стали.
В 2010 году начато стратегическое сотрудничество TATRA TRUCKS a.s. и нидерландской компании DAF TRUCKS. В течение пятнадцати месяцев совместная группа дизайнеров и конструкторов разрабатывала новую грузовую машину. Итогом их сотрудничества стало семейство TATRA 158 или TATRA PHOENIX.
Главным отличием от предыдущих моделей чешского производства стало использование эргономичной кабины DAF CF85 в дневном исполнении и со спальником. Внутри кабины располагаются удобные мягкие сиденья. Для водителя установлено кресло на пневмоподвеске, регулируемое во всех направлениях. Приборная доска очень похожа на подобную у легкового автомобиля и выполнена из качественного мягкого пластика.
Самосвалы TATRA доступны с колесными формулами от 4х4 до 16х12, с возможностью отключения привода переднего моста/-ов. Блокировка осевых дифференциалов включается у всех ведущих мостов, блокировка межосевого дифференциала срабатывает автоматически при включении переднего привода.
Теперь и украинские покупатели специальной техники смогут купить самосвалы, тягачи, бортовые автомобили ТATRA с официальной гарантией и сервисом.
Легендарную чешскую марку TATRA в Украине представляет один из официальных дилеров TATRA TRUCKS a.s. компания ООО «ЛОГИСТИК МАШИНЕРИ», входящее в группу компаний «TDC».
Выбирая технику от TATRA TRUCKS a.s., Вы можете быть уверены в качестве с огромной традицией производства, надежности и использовании самых передовых технических решений.
TATRA из чешского города Копршивнице – это без преувеличений легенда автомобилестроения как на дорогах, так и вне их!
|