По сравнению с обычным Кайеном передние и задние стойки крыши здесь завалены сильнее, сама крыша опущена на 20 мм (высота машины — 1676 мм), а измененная корма сделала Cayenne Coupe длиннее исходника на 13 мм (4931 мм). Более рельефные задние арки стали шире на 18 мм «в плечах», но габаритная ширина не изменилась (1983 мм). Площадка для заднего номерного знака переехала с пятой двери на бампер, а стандартные колеса — диаметром 20 дюймов вместо 19.
Особенность Coupe — активный задний спойлер: на скорости более 90 км/ч панель пятой двери поднимается на 135 мм, увеличивая прижимную силу. А еще одна фишка — стандартная стеклянная крыша, которая представляет собой единую деталь площадью 2,16 квадратного метра. Обычной металлической крыши у купеобразной версии не будет вовсе.
Салон версии Coupe отличается прежде всего сиденьями. Уже «в базе» спереди стоят кресла с интегрированными подголовниками, которые для «полноформатного» Кайена предлагаются за доплату. Задний ряд установлен на 30 мм ниже, чем у стандартного кроссовера, чтобы седокам хватило запаса места для головы. Причем по умолчанию второй ряд двухместный — с большим лотком для мелочей по центру. Хотя привычный трехместный диван можно заказать без доплаты.
Багажник заметно уменьшился: если обычный Cayenne по паспорту вмещает 770 литров под шторкой, то у купеобразного варианта — 625 литров, а в модификации Turbo — и вовсе 600 литров. Максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился с 1710 до 1540 литров (1510 у версии Turbo).
Базовый Porsche Cayenne Coupe оснащен турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм, а версия Cayenne Turbo Coupe имеет битурбодвигатель V8 4.0 (550 л.с., 770 Нм). Шестицилиндровый кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с, а восьмицилиндровый — за 3,9 с. Время разгона до 200 км/ч — 24 и 14,6 с соответственно, а максимальная скорость — 243 и 286 км/ч. |