Как сообщает Авто-Ревю, в прошлом году здесь было продано только 6246 машин (двукратное падание относительно 2017 года), уступив даже Maserati (8008 автомобилей). Для сравнения, Lexus в 2018 году продал европейцам 46 тысяч машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных машин.
Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде — единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30. Их производство будет свернуто уже в середине 2019 года. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тысячи хэтчбеков Q30 и около тысячи паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо «тридцаток» такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка.
В Восточной Европе и странах СНГ Infiniti остается. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 года начнется электрификация марки.
Также, уже не упоминается среди стратегических партнеров Mercedes-Benz, чьи дизельные двигатели Infiniti устанавливала на свои автомобили. |