Старт производства хэтчбека на заводе Skoda в Млада-Болеславе руководство компании уже назвало "важным событием" и "открытием новой главы в истории компактных автомобилей". Разработанный практически с нуля на упрощенной версии модульной платформы MQB (с полузависимой задней подвеской) хэтчбек еще до своего появления оказал влияние на всю линейку марки: в той же самой стилистике (и кузова, и салона) уже построен кроссовер Kamiq, а позже решения, апробированные на Scala, будут применяться и на старших моделях Skoda.
На этапе старта производства хэтчбек получил четыре двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском – три бензиновых и один дизельный. Базовым назначили бензиновый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, развивающий 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента. У него есть более мощная модификация со 115 л.с. и 200 Нм, а кроме этого, "Скале" выделили еще и 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм. Любителям "тяжелого топлива" предназначена модификация со 115-сильным дизелем объемом 1,6 л.
В продаже на европейском рынке Skoda Scala появится во втором квартале нынешнего года. По информации AUTO-Consulting, Skoda Scala заменит в модельной линейке Rapid Spaceback и Fabia Combi. В Украину, по информации AUTO-Consulting, Skoda Scala приедет в первом полугодии 2019-го года.
Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке
|