Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus: Авто новости от AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Citroen
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• CITROEN предложит полный модельный ряд электрофицированных коммерческих фургонов
• Новые двигатели и трансмиссии для PEUGEOT и CITROEN доступны с выгодой до 70%
• Какими будут передвижные отделения «УкрПочта» на базе CITROEN Berlingo
• В Украине объявлены цены на новый CITROEN С4 и стартовал прием заказов
• Что представят OPEL, PEUGEOT, CITROEN на выставке коммерческого транспорта ComAutoTrans 2021
• В линейке CITROEN Berlingo в Украине появилась доступная спецверсия Control+
• Продажи нового CITROEN C3 уже превысили 1 млн. автомобилей
• В линейке CITROEN Ami появится развозной фургончик
• В Украине запустили новый онлайн-магазин CITROEN
Еще по Citroen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-07-13 20:27:19 (14559 раз прочитано)
Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen
Он больше не кроссовер. Зато стал классом выше, получил технические решения из ралли, более мощный мотор и комфорт лимузина. Хорошо это, в результате, или плохо, и как отразилось на езде Citroen C4 Cactus New, корреспондент AUTO-Consulting выяснял за рулем нового французского хэтчбека.
Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Теперь Citroen C4 Cactus – хэтчбек С-класса. И это на самом деле более честно, чем называться кроссовером. А чтобы подтвердить класс, который стал выше (был B-SUV), новый C4 Cactus сделали более элегантным снаружи. И более комфортным внутри и во время езды. Ведь теперь его конкуренты, например, KIA Ceed и родственный Peugeot 308.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Об основных отличиях новинки AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь о том, как это все работает и воспринимается. Маршрут для проверки – Киев-Канев, с городским трафиком, шоссе и узкими разбитыми дорожками районного значения.

Кактус без колючек. Первое знакомство с новым Citroen C4 Cactus

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Классическая брассерия
Интересное дело: снаружи новый Citroen C4 Cactus короче обычного С4 на 16 мм (теперь 4017 мм), но места у него в салоне ничуть не меньше. Ведь колесная база такая же – 2600 мм. Плюс, длинноногие могут отодвинуть задний диван на 20 см. А для коротконогих это возможность увеличить объем багажника с 348 до 358 л.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Интерьер салона радует больше, чем внешний вид. Тут смесь футуризма и традиционного французского дизайна. Приборная панель обтянута вишневым винилом. А перчаточный ящик сделан в виде крышки старинного перетянутого ремнями сундука с «заклепками». Подобное оформление и у дверных карт с ременными петлями вместо внутренних ручек. И на этом фоне торчат современные мониторы.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Внутри атмосфера классической французской брассерии – небольшого уютного кафе, в котором смешалось несколько стилей. Что и создает неповторимый шарм. В Cactus мягкий пластик приборной панели сочетается с жестким пластиком подоконников. А большие цветные мониторы – с ретро-форточками на задних дверях. Они здесь вместо стеклоподъемников – классическое ситроеновское решение с механическими защелками, которые открываются вручную. Оригинально и экономно.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Любителей минимализма особо порадует блок управления РКПП. У «робота» нет рычага переключения передач. Вместо него на центральной консоли три больших кнопки в овале. «Вперед» D, «назад» R и нейтральная передача N для парковки.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Но главной инновацией являются сиденья повышенного комфорта Advanced Comfort. В их подушки дополнительно добавили 15-мм слой структурированной пены. Сами сиденья – стеганые и двухцветные. И сидеть в них удобно.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Что не понравилось некоторым любителям Citroen – так это передние сиденья. В старом С4 Cactus они были сплошным диваном. А в новом – их разделили.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Шумоизоляция - отличная. Едет Cactus тихо, мотора практически не слышно, и только после 145 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы. А во время работы на холостом ходу, ощущение, что двигателя вообще под капотом нет. Что? Дизель? Не верю.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ковер-самолет
Обзор с водительского места – то, что нужно. Когда едешь по городу – видишь все вокруг. И управляется Citroen C4 Cactus совсем неплохо. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Уникальное техническое решение, которое применили в новом Citroen C4 Cactus – это комфортная подвеска с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний Progressive Hydraulic Cushions™ (PHC). В этой улучшенной подвеске амортизаторы РНС, оснащены гидравлическими ограничителями-отбойниками. Или, если говорить коротко и просто, основное ноу-хау здесь – гидравлические упоры в верхней и нижней части пружин. Подобная подвеска, как утверждают французы, позволяет сделать езду мягче и комфортнее - почти, как полет на ковре-самолете.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Чудо-подвеска получила 20 патентов. А технологии, которые в ней использованы, отрабатывались на раллийных Citroen ZX с 2001 года. Поэтому, на наших дорогах новый Cactus, где только возможно, улучшает качество покрытия. Даже когда проезжаешь самодельных сельских «лежачих полицейских», элегантно выполненных из мастерски закатанных в асфальт труб. Хотя, конечно, действительно как ковер-самолет Cactus едет только на хорошем покрытии. А на плохом, на скорости, даже случаются пробои. Но для наших дорог это обычное дело. И никакие раллийные технологии, кроме ремонта самих дорог, тут не помогут.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Диванная мягкость подвески иногда создает ощущение, что Cactus плывет по трассе, словно яхта. Почти, как большие американские дредноуты 70-х годов прошлого века. И вы будете счастливы от того, насколько комфортна такая езда. Особенно, если это 150 км/ч. Что по нашим дорогам районного значения – фактически рекорд. В том числе и по комфорту. Но на скорости в поворотах такая мягкость дает крены кузова. И тогда задние пассажиры могут обнаружить, что над дверями нет ручек.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Новый Citroen C4 Cactus получил новый более мощный дизельный мотор. В Украине хэтчбек предлагается с турбодизельным двигателем 1,6 BlueHDI мощностью 100 л.с. с системой стоп-старт. Мотор сагрегатирован с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией РКПП (автоматический режим работы плюс подрулевые лепестки выбора передач).

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Мощности мотора «Кактусу» хватает. Но во время теста оказалось, что у этого, в целом послушного, умного и отзывчивого «робота» иногда немного разное понимание стиля езды с водителем. Трансмиссия не всегда успевает за желанием драйвера начать бодрый разгон. И когда резко нажимаешь на педаль газа, застигнутый врасплох робот, пробует сопротивляться. Автомобиль будто приседает перед рывком, а уж потом начинает разгоняться. Хорошо, что есть подрулевые лепестки. Понижая с их помощью передачи, можно сделать разгон более динамичным. Хотя в Cactus лепестки не поворачиваются почему-то вместе с баранкой. Они закреплены на рулевой колонке. Как в Lamborghini? По характеристикам Cactus разгоняется до сотни за 11,4 с. Но по ощущениям – быстрее.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

По трассе, к слову не самой лучшей, новый Cactus с 3-мя пассажирами на борту удалось разогнать до скорости в 175 км/ч. И как корреспондент AUTO-Consulting не старался, быстрее ехать не получилось. Только в одном месте, где дорога шла под уклон, на большом мониторе загорелась цифра 178. (Большой монитор - это, к слову, очень удобно – огромный спидометр всегда перед глазами, почти, как проекция на лобовое стекло). А разогнаться еще больше хотелось потому, что на такой скорости казалось, будто едешь не больше 130 км/ч. И на 175 км/ч в салоне можно было спокойно разговаривать. Хотя, если придираться, можно поворчать о шумоизоляции днища. Но только, если действительно придираться. Когда специально не обращаешь на это внимание – все Ок.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Колючки
На самом деле, явных «колючек» - или недочетов в Citroen Citroen C4 Cactus практически нет. Можно, конечно, ругать РКПП. Но, во-первых, как стало известно AUTO-Consulting, разница в цене между «роботом» и обычным «автоматом» - около $1500 («робот» дешевле). А во-вторых, по словам генерального директора «Пежо Ситроен Украина» Виктора Кордилевского, уже есть конкретные планы постепенно перевести весь модельный ряд Peugeot и Citroen с РКПП на традиционные АКПП.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

По итогу теста, после простоев в городских киевских тянучках и скоростных заездов по районным дорогам, среднее потребление дизеля получилось 7 л/100 км пути. Нормальный показатель для автомобиля этого класса. Хотя, выглядит новый C4 Cactus, а особенно – едет по хорошей дороге, действительно, как премиальный автомобиль.

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Цены на новинку стартуют с 537 тыс. грн. а в полном фуле – меньше 600 тыс. (565 900 грн.). Комфорт лимузина за такие деньги не кажется чересчур дорогим. А интерьер салона – смотрится намного богаче и дороже цены. Но есть оговорка: надо, чтобы вам нравился Citroen и его стиль.

Киев-Канев-Киев

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus - Citroen

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
• Как работает полный привод Dangel 4x4
Главные новости
• Какие сюрпризы приготовила полиция водителям за последний месяц
• Какие автоновинки приедут в Украину уже нынешним летом
• Как работает полный привод Dangel 4x4
• В Украине стартовали официальные продажи Nissan LEAF
• DAYUN представил несколько моделей на новом шасси
• В Николаеве открылся новый дилер Opel
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Renault тестирует электрокар Mégane E-Tech Electric в реальных условиях
• В Украину поставили карьерный самосвал HOWO 70T
• Нацполиция планирует купить 180 автомобилей за 100 млн. грн.
• «УкрПочта» закупила партию грузовиков IVECO
• Украина сможет выпускать 100 тыс. электромобилей в год
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Как выпускают грузовики Renault Trucks. Онлайн экскурсия на производство
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• На выставке в Черкассах завод «Альфатекс» покажет 3 самосвала и топливозаправщик
• MAN и MEGA представили в Украине оптимальное транспортное решение для аграрного рынка
• На iForum 2021 будет представлена Vodafone Guardian
• КрАЗ показал перспективные армейские шасси для установки вооружений
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• КрАЗ показал перспективные армейские шасси для установки вооружений
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Саакашвили: растаможить авто можно будет за несколько минут
• Штрафа за "евробляху" не избежать, даже если сдать ее на разборку
• Перелом сознания: владельцы электромобилей стали ездить на них больше, чем на авто с ДВС
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Самые надежные подержанные кроссоверы C-класса
Акции у дилеров...
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.