Так, Нина Южанина в эфире сообщила, что экологические стандарты в Украине были введены относительно недавно. И она подтвердила, что эти стандарты в ЕС относятся только к автопроизводителям, чтобы стимулировать их выпускать более экологичные автомобили.
По мнению Южаниной, жесткое требование норм Евро-5 не предусмотрено международными договорами, и она уже не видит проблемы их отменить, только пойти на такой шаг депутат, рационально с 2020 года, когда будет введен обязательный технический осмотр авто.
По мнению Нины Южаниной, Украине необходимо обновить и политику в отношении ставок налогов на подержанные автомобили. Особенно в области акцизного налога. И так называемый «молдавский вариант», при котором государство может предоставить скидку до 70% при растаможке, так называемых «еврономеров», тоже не разрешит проблему. В этом случае легализовать все автомобили, завезенные в Украину до 1 января 2018 года не удастся, так как среди них есть и довольно старые 2000 года выпуска и старше, на которые акцизный налог будет очень высоким даже с учетом такой скидки. Поэтому, готового решения, как легализовать в Украине «евробляхи» не существует. Его нужно нарабатывать.
Глава парламентского комитета Южаниной на сегодняшний день видит решение проблемы с «еврономерами» следующим образом:
1. Предоставить возможность растаможить автомобили, уже завезенные в Украину на 01.01.2018 года на «еврономерах» по пониженным ставкам акциза (30% от существующих ставок) в виде разовой «амнистии».
2. Такое же понижение ставок налогов (прежде всего акциза) на таможенное оформление б-у автомобилей, для всех граждан заработает с 2020 года, когда в Украине начнет действовать техосмотр и европейские нормы по страхованию автотранспорта. Эти обязательства записаны в соглашении об ассоциации с ЕС. Пошлины и НДС, разумеется, остаются.
А вот какие будут пониженные ставки акциза, будут ли градации по возрастам? – госпожа Южанина пока не готова сказать. Это нужно еще нарабатывать, считать и согласовывать. И, похоже, этот процесс еще не начался.
Таким образом, стало понятно по каким направлениям будут двигаться депутаты и активисты, представляющие интересы пользователей авто на «еврономерах». Их ждет еще не один раунд переговоров и согласований.
Но для того, чтобы легализовать авто на «еврономерах» их придется переоформить с иностранцев на новых владельцев. А вот с этим, как раз и могут возникнуть тоже проблемы. Для начала их нынешние собственники должны согласиться юридически продать авто нынешним пользователям. Захотят ли все это делать бесплатно и бесприкословно? Даже в «Авто Евро Силе» в этом не уверены и допускают, что может кто-то и не согласиться это сделать, или захочет за это дополнительную оплату. Такой вариант также не исключен. Если хочется окунуться в мир азартных эмоций, можно использовать разнообразные онлайн слоты. Выбирая игровой автомат Обезьянки от crazymonkey.com.ua , гемблеры имеют превосходные Шансы для реализации своих желаний и получения удивительных выигрышей.
В тот же момент, «Авто Евро Сила» подчеркивает, что те, кто покупал авто на «еврономерах», изначально понимали риски, что может удастся легализовать такое авто, а может и не удастся и придется его сдать на разборку или поставить в виде курятника на своем огороде.
Но это уже вопрос другой, который возникнет тогда, когда появится закон о легализации «евроблях».
|