Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах: Авто новости от AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ford
• Ford продолжит выпускать Mondeo только в Китае
• Рыночная капитализация Ford впервые в истории превысила $100 млрд.
• Ford Trucks начал сезон 2022 года с поставки двух тягачей F-MAX
• Ford обновил электро кроссовер Mustang Mach-E и добавил ему дальности хода
• Ford Trucks в декабре поставил в Украину крупную партию грузовиков
• Стало известно, кто интересуется бывшим заводом Ford в РФ
• Аграрии распробовали тягачи Ford F-Max
• Ford Mondeo останется седаном, но не для всех рынков
• Ford выпустит 400-сильную версию Bronco для гонок по пустыне
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
Еще по Ford...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах

тест-драйвы | Опубликовано - 2017-12-01 21:35:44 (13303 раз прочитано)
Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford
Чем коммерческий фургон отличается от легкового автомобиля? Конечно, прежде всего грузоподъемностью. А также тем, что в фургоне, обычно, все попроще, комфорт похуже, а модных электронных помощников поменьше. Компания Ford утверждает, что новый Transit Custom – это новый стандарт для однотонного фургона. Так ли это, корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем новинки.
У нового Ford Transit Custom – новый дизайн. И это видно невооруженным глазом. И уж точно никто не пропустит новые светодиодные ходовые огни. Это такие же овалы, как на новых легковых моделях Ford. А еще у Transit Custom – такая же, как на легковых Ford, фирменная радиаторная решетка. Многим она напоминает об Aston Martin. В этот раз у корреспондента AUTO-Consulting была возможность сравнить, насколько они похожи. Тестовый Transit Custom специально для этого подогнали к «Астону». Да – действительно сходство есть.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

В кабине Transit Custom сходства с легковыми моделями Ford побольше. И приборная панель, и органы управления очень напоминают интерьер нового Ford Fiesta. В Transit Custom даже (что бывает не во всех легковушках) рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. И на руле – кнопки управления, сама баранка может быть обтянута кожей, а на центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный монитор Ford SYNC 3. Что касается различных полезных ниш и карманов, то в Transit Custom их намного больше, чем в легковых моделях.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Например, в кабине Ford Transit Custom и у водителя, и у пассажира – по две ниши для стаканов и бутылок или мелочи. Вся приборная панель сверху также имеет массу полезных углублений. В одном из них – розетка на 12 вольт и разъем для USB. На потолке кабины – карман, куда водитель может класть документы. Много карманов разной конфигурации и в картах дверей. А между спинками кресел, на стенке, которая отделяет салон от грузового отсека, - два крючка для одежды.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Конечно: пластик отделки салона – жесткий. Но он добротный. И качество сборки на высоте.

10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta

Новый Ford Fiesta заглядывает в премиум-класс. Наш репортаж

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Сидений в кабине – 3. И если вы не страдаете от лишнего веса, то вполне можете ездить втроем даже на дальние расстояния. Причем, радостью общения втроем, не будут обделены даже люди высокого роста. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см спокойно сидел на пассажирском кресле и от его коленей до крышки перчаточного ящика оставалось места в ширину ладони. А за рулем удобно может расположиться водитель с ростом в 195 см и выше. Что мы тоже проверили во время теста.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Но в отличие от легковушек, в «багажнике» Ford Transit Custom можно перевозить грузы весом в 1 тонну. Фургон, в зависимости от модификации, имеет объем от 6 м3 до 8,3 м3. Самих модификаций на данный момент 3. Это – Transit Custom Van 280, Transit Custom Van 290 и Transit Custom Van 320 c высокой крышей. В каждой модификации есть длиннобазные и короткобазные версии. В зависимости от этого длина – 4973 мм или 5340 мм, ширина у всех одинаковая - 2272 мм, а высота (кроме версии с высокой крышей) – 2343 мм.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Наперегонки с Aston Martin
Так получилось, что в том отеле, где собрались европейские журналисты, чтобы протестировать Ford Transit Custom, были и другие тесты - Aston Martin. Совпадение?

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Возможно. Но. О схожести радиаторных решеток Ford и Aston Martin уже было сказано. Кроме того, у нас на тесте был Transit Custom в версии Sport со 170-сильным 2-литровым турбированным дизельным мотором с максимальным крутящим моментом в 405 Нм. Тоже своего рода «Астон» среди коммерческих фургонов. Да еще и с редкой для коммерческого транспорта 6-ст АКПП Select Shift с возможностью ручного переключения передач. Недаром же эта версия называется Sport и имеет гоночные полосы вдоль кузова и легкосплавные диски.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Новый Ford Transit Custom предлагается также с 2-литровыми EcoBlue TDCi мощностью в 105 л.с. (360 Нм и 6МКПП) и в 130 л.с. (385 Нм, 6АКПП). Это новый мотор Ford, поставленный на производство в 2016 году. По сравнению с предыдущим 2,2-литровым дизелем, его топливная экономичность улучшена на 13%, а крутящий момент вырос на 20%.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Чтобы максимально приблизить тест к реальным условиям, в грузовой отсек положили груз весом в 1 тонну. С Aston Martin мы, конечно, не соревновались. Но езду на Ford Transit Custom оценили в разных условиях: на шоссе, автобане, на узких улочках небольших немецких деревушек и даже на горных серпантинах.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Легковой комфорт
Посадка водителя не просто удобная, а с хорошим обзором. Сидишь высоко, видишь далеко, как на внедорожнике. Дополнительное удобство дает короткий капот и большое лобовое стекло, которое уходит вниз за приборную панель. К препятствию спереди можно подъезжать практически вплотную. Поэтому маневрировать не сложно. Да и радиус разворота у нового фургона – почти легковой. На парковке не приходилось десять раз «ерзать» вперед-назад, чтобы развернуться.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Плюс - в кабине хорошая эргономика: все элементы управления под рукой. И, опять же, под рукой водителя – карман для документов, закрепленный на потолке перед салонным зеркалом заднего вида и ниши на поверхности приборной панели.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Когда заводишь 170-сильный дизель, то думаешь, что он мог бы работать и потише. Но это, если сравнивать, например, с новым Ford Fiesta. А во многих других современных легковушках дизельные моторы слышны сильнее и вибрация от них больше. В Transit Custom звук мотора слышен ровно настолько, чтобы было ясно, что он работает. И в салон «голос» движка начинает проникать после 2500 об/мин. А ведь это – дизель, который раскручивается до таких оборотов только под нагрузкой. В обычном режиме езды 1000 - 1500 об/мин.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Подвеска, конечно, не «мерседесовская». Но, извините, - это коммерческий фургон. Да и сказать, что подвеска жесткая – тоже нельзя. Она жесткая ровно настолько, чтобы выдерживать большие нагрузки и обеспечивать Transit Custom предсказуемое поведение на дороге, даже на большой скорости и в виражах. Поэтому, объективно подвеска упругая и вполне комфортная.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Умные помощники
Ford оснастил Transit Custom массой электронных помощников водителя. И уже проверенными средствами – как, например, камера заднего вида и направляющими, которые показывают траекторию, в зависимости от поворота руля. И, кстати, показывают довольно точно. Также, как и минимальное расстояние до препятствия сзади.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Еще одна хорошо зарекомендовавшая себя опция – контроль мертвых зон BLIS. Наружные зеркала в Transit Custom – не просто двойные «лопухи» с панорамными вставками внизу. Они имеют датчики контроля за мертвыми зонами. Как у новейших легковушек. А новая функция Variable Rear Range не только информирует о машинах, которые приближаются сзади с большей скоростью, но «видит» в слепых зонах и мотоциклистов.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Есть у Ford Transit Custom и такие электронные помощники, о которых многие легковушки еще только мечтают. Например, система считывания дорожных знаков. Камера расположена в верхней части лобового стекла в блоке с датчиками света и дождя. Система Intelligent Speed Assist дублирует знак ограничения скорости на приборной панели и начинает «ругаться», когда вы эту скорость превышаете. В продвинутых версиях она сама способна и притормозить фургон. Очень удобно. И актуально для нас, в связи с предстоящим с Нового года ограничением максимальной скорости в городах до 50 км/ч.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Выставил «полтинник» и не переживаешь о штрафах, которые, наоборот (в отличие от скорости), хотят повысить. Transit Custom – первый коммерческий автомобиль с такой системой, утверждают в Ford.

Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч

Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы

Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

И, разумеется, очень полезная система Cross Traffic Alert, которая сканирует пространство позади фургона, когда он задом выезжает с парковки. И если на пути (или приближается) пешеход, велосипедист или автомобиль, подает сигнал.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Скорость
Понятно, что скорость для коммерческих фургонов – параметр далеко не первой важности. Но, как выяснилось на Ford Transit Custom, вы не только не чувствуете себя грузовым тихоходом, который тормозит все движение в полосе. Вы можете сами это движение оживить. Или без проблем обойти на автобане многие легковушки.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Aston Martin мы на трассе не встречали. Но ехали на Transit Custom с грузом в 1 тонну в фургоне со скоростью 160 км/ч. И при этом Transit Custom уверенно держал дорогу, а в салоне можно было спокойно разговаривать. Ни звук мотора, ни аэродинамические шумы не мешали. Фургон плыл, как корабль. Единственно, что на версии с высокой крышей была больше парусность, и фургон надо было «крепче держать» во время порывов ветра. К слову, среди электронных помощников есть и система электронной стабилизации Transit Custom во время боковых порывов ветра.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Если очень хочется Ford Transit Custom со 170-сильным мотором позволяет даже стартовать с пробуксовкой. А 6-ст АКПП переключает передачи без задержек, когда обороты мотора переваливают за 4500, и езда выходит совсем не скучной.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Легковая экономичность
Когда корреспондент AUTO-Consulting начинал тест, среднее потребление дизеля было 8,8 л/100 км пути. Что, в общем, немного, для 170 лошадок и тонны веса за спиной. Правда, когда по трассе фургон проехал со скоростью 160 км/ч, расход дизеля увеличился до 9,2 л/100 км. Но в среднем, по итогу теста с трассой, автобаном, городской ездой и горными серпантинами, потребление дизеля получилось 8,5 л/100 км. Если не так усердно жать на педаль, то будет существенно меньше. В характеристиках Ford приводит для данной модели расход в городском цикле – 6,4 л\100 км.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Не последнюю роль в этом сыграла система старт/стоп, которая даст намного большую экономию топлива при городской езде. Она глушит мотор на светофорах и не спит, а вОвремя включается, когда убираешь ногу с педали тормоза.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

О серпантинах – отдельный разговор. По мнению коллег-журналистов, по тому, как Ford Transit Custom проезжает виражи на серпантинах, он оставляет намного лучшее впечатление от управляемости, чем некоторые кроссоверы и внедорожники. Да и по маневренности, при езде на Transit Custom нет ощущения большого фургона. Оборотов руля от упора до упора здесь 3 и ¼.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Динамика и комфорт езды Ford Transit Custom вызвали у водителей разные фантазии. Кто-то подумал о том, чтобы превратить его грузовой отсек в домик для путешествий. Поставить туда большой диван и повесить на стену плоский телевизор. А кто-то, хозяйским глазом оценивал, как где-нибудь в Бердичеве из грузо-пассажирского переделать его в полностью пассажирский микроавтобус.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

По информации AUTO-Consulting, Ford Transit Custom можно будет проверить в наших условиях а кто захочет и переделать уже в феврале следующего года.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

К слову, Ford Transit Custom был самым продаваемым фургоном в Европе в однотонном сегменте в 2015 и 2016 годах. А с начала нынешнего года было реализовано более 86,4 тыс. этой модели. С нововведениями, которые получил новый Transit Custom, в Ford уверены, что эти рекорды будут побиты. Не случайно Ford инвестировал в совместное предприятие Ford Otosan в Турции, откуда и поставляется новинка, $ 52 млн. и планирует увеличить объемы производства до 330 тыс. автомобилей в год.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Киев-Франкфурт-Киев

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест обновленного Ford Kuga: Три облика привычного кроссовера

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Первые впечатления от нового Renault Express
• Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный
• Правильные ответы на вопросы. Тест-драйв Opel Mokka
Главные новости
• BMW завершит выпуск 12-цилиндровых двигателей
• Техкомплект назвал самую востребованную спецтехнику на украинском рынке в 2021-м году
• В Renault подвели итоги мирових продаж в 2021 году
• С нового года владеть автомобилем стало дороже. Какие налоги изменились
• Украинский авторынок улучшил свои позиции в Европе за 2021 год
• В 2021 году продажи SEAT выросли на 10%
• За 2021 год в Украине выписали более 4,7 млн штрафов за нарушение ПДД на сумму более 2,5 млрд. грн.
• Какие интеллектуальные технологии доступны в новом Nissan Qashqai
• На заводе Leyland Trucks выпущен 500-тысячный грузовик - DAF LF 210
• Помогут ли возродиться украинскому автопрому индустриальные парки
• В Украине стартовали продажи нового поколения Nissan Qashqai
• Сколько будет стоить 7-местный Dacia Bigster
• TAD поставил крупную партию алюминиевых зерновозов
• Какой будет самая мощная версия BMW iX M60
• Volkswagen показал новый седан Lamando
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• Как купить бу авто в лизинг, сколько это будет стоить?
• Онлайн-платформы намерены перехватить дилерский бизнес по продаже авто
• Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью»
• Дакар 2022: Украинская команда победила пустыню
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Корпорация «Эталон»: Мы вынуждены будем поднять цены на 20% из-за подорожания энергоносителей
• Черниговский автозавод представит новую модель туристического автобуса
• В Украине появится производитель электробусов
• Стали известны цены на бронеавтомобиль КрАЗ Когуар
• КрАЗ готовит обновленную модель
• В Украину прибыла крупная партия автомобилей
• Стало известно, кто купил крупную партию списанных авто Укрпочты
• На автотранспорт украинских силовиков начали устанавливать новые номерные знаки
• Первые впечатления от нового Renault Express
• В Украине изменились суммы налогов при первой регистрации авто
• Стало известно, сколько участников АТО воспользовались льготной растаможкой «евроблях» после 11 ноября
• Сколько электрокары теряют запаса хода на морозе -20. Тест 10 электромобилей
• Украинский экипаж на Дакаре проехал первый этап
• Первый день Дакара обозначил главных фаворитов
• Дакар-2022: 3 этап и дуэль IVECO с КАМАЗами
Акции у дилеров...
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.