«Требования к уровню вредных выбросов становятся все более важными, а нынешний 2,5-литровый турбомотор просто не может им соответствовать. В наши планы не входит отказ от WRX STI, но некоторое время мы будем жить без этой модели», - заявил Делло Стритто.
По словам топ-менеджера Subaru, компания изучает различные варианты силовых агрегатов для WRX STI следующего поколения. В этот список входят гибридные и полностью электрические силовые установки.
Ранее британский офис Subaru выпустил для местного рынка прощальную спецверсию WRX STI. Тогда же в компании намекнули на то, что выпуск «заряженного» седана прекратится, а преемника у модели может не быть.
Косвенно, это подтверждает и экспозиция Subaru на Токийском автосалоне. Как сообщал корреспондент AUTO-Consulting, Subaru в столице Японии показала лишь концепт Viziv Performance, который еще не выглядел предсерийной версией автомобиля. Хотя в Subaru и давали понять, что это прообраз будущей WRX. Но о будущей STI - ни слова. Зато в Токио показали новую модификацию нынешней Subaru WRX STI S208 с 2-литровым турбомотором и отдачей в 329 л.с.
Таким образом, пауза в выпуске WRX STI вполне может быть. Фанатам этой модели придется присматривать себе другую марку. Например, Mitsubishi обнадежила поклонников EVO тем, что продолжение все-таки будет.
Но на смену седану придет электрический кроссовер e-Evolution. Правда, он пока существует лишь в виде концепта, который показали на том же Токийском салоне. Зато в Mitsubishi уже четко заявили, что это и будет наследник легендарных EVO.
Mitsubishi официально представила преемника Lancer Evolution
|