Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец: Авто новини від AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Honda
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Honda HR-V назвали найкращим «Гібридним автомобілем» в акції Авто року 2024
• Honda HR-V пройшов у фінал акції Авто Року 2024
• Honda та Nissan підписали меморандум заради спільного виробництва електромобілів
• В Україні покращили умови кредитування на автомобілі Honda
• Нова Honda HR-V претендує на титули відразу в 5 номінаціях в акції Автомобіль Року в Україні 2024
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• Sony та Honda готують цікаві моделі під брендом Afeela
• У Мічигані відкрився завод GM-Honda з виробництва паливних елементів
• Honda критикує китайські електричні седани за поверхневий дизайн
Ще по Honda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец

тест-драйви | Опубліковано - 2017-01-02 15:09:16 (9806 разів прочитано)
Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda За что любят и за что не любят крупные внедорожники. Все ЗА и ПРОТИВ больших машин американского типа на украинских дорогах в тесте нового Honda Pilot, во время которого у корреспондента AUTO-Consulting наметилось раздвоение личности. Но ненадолго.
«Не было там никакого «лежачего полицейского», - сказал корреспондент AUTO-Consulting, на скорости перескакивая через жирнющий как классический гаишник элемент принудительного снижения скорости. А потом через второй – с другой стороны пешеходного перехода.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Посмеемся вместе
Корреспондента AUTO-Consulting всегда веселили напыщенные водители, разъезжающие на больших внедорожниках. Руль – на пузе, локоть – на окне. Рассекают. Важно и не обращая ни на кого внимания. Их-то на таких громадинах видят все. Даже поворотники не надо включать…

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Парадокс в том, что после недели езды на новой Honda Pilot с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с и 6-ст АКПП (да еще и в полном фарше), корреспондент AUTO-Consulting заметил, что тоже стал лениться включать поворотники. Самому смешно. Значит – это заразно? А может – это обаяние больших машин, которое надо прочувствовать? Но от игнорирования включения поворотов спасла сама Honda Pilot…

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Главные опасения
Когда корреспондент AUTO-Consulting видит большие машины американского типа, он (в отличие от некоторых) почему-то никогда не думает о том, что это мега-круто. Первое, что всегда приходит в голову: они прожорливые, диванно-мягкие, на этих «сараях» неудобно ездить, и уж тем более – парковаться в городе. И у них из-за большого веса унылая езда. Не говоря уже о модном третьем ряде сидений, который начали ставить все, кому не лень. Но, обо всем по порядку.

Конечно, первое, что сразу понимаешь, когда садишься за руль Honda Pilot, - она огромная. И с непривычки, пересев с городского седана С-класса, кажется, что полосы движения в городе стали уже. Оказывается и здесь экономят наши дорожники!

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Пока не привык к габаритам, стараешься поверять хватит ли места для проезда, шириной грузовиков. Но на парковке и это не помогает, потому что габариты Honda Pilot – (ДхШхВ мм) – 4954х1997х1788.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda На выручку приходит камера заднего вида. Это нечто! Она имеет три режима работы и может показать тебе, если хочешь панораму, а если надо – кота под задними колесами. И направляющие на экране работают достаточно точно. Во всяком случае, подъезжать задом до препятствия Honda Pilot позволяет сантиметров на 30. После этого лучше останавливаться. Либо поцарапаешь бампер, либо оглохнешь от «воплей» парктроника. Да и багажную дверь с электроприводом можно повредить, если станешь открывать. Жаль, что камера заляпывается быстро: зимой и в дождь приходится выходить и протирать. Придумали бы уже что-нибудь, чтобы не выманивать водителя из теплой машины на мороз.

А вот лобовое стекло – наоборот. У Pilot такая аэродинамика, что оно почти всегда остается чистым. Даже когда все вокруг машут «дворниками» и обильно льют «незамерзайку», в Pilot даже нет необходимости нажимать на рычаг – стекло чистое. Полный обзор бонусов, игр и онлайн казино на https://www.casinoreviewru.me На нашем сайте вы найдете подробную информацию об официальных онлайн казино, а именно: честные обзоры онлайн казино, рейтинг лучших, бонусы и промо-акции! Заходите!

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

В Honda Pilot, между прочим, есть подогрев не только сидений, зеркал, заднего и лобового стекла. Тут есть подогрев руля. И что особенно приятно зимой, - так это через окно из квартиры запустить мотор Honda Pilot. И пока водитель выйдет на улицу, его ждет прогретый двигатель, размороженные окна, протопленный салон, теплые кресло и руль. Вот это комфорт!

Правда, во время комфортного прогрева работает 6-цилиндровый мотор и сжигает бензин. Но об экономичности Pilot речь еще впереди.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Профилактическое средство
На дороге Honda Pilot уважают. Даже водители маршруток не рискуют в наглую выскакивать перед автомобилем или демонстративно подрезать. Все остальные участники дорожного движения, пропускают Pilot вперед, только завидев в зеркале заднего вида светодиодные ходовые огни. А владельцы разных Prado, Q7 и ML признают Pilot за своего. Поэтому, ездить очень комфортно. И вот тут-то у водителя и появляется нежелание/лень включать поворотники. А зачем? Все и так понимают, какой маневр ты хочешь сделать. Некоторые владельцы больших внедорожников даже утверждают, что с большими машинами хорошо работает телепатическая связь.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

К счастью, в Honda Pilot есть отличное профилактическое средство от этой болезни «Мерседесов» и «Рэнж Роверов». Это - камера в правом наружном зеркале. Когда включаешь сигнал поворота, одновременно на мониторе показывается панорама всей правой стороны машины. Супер! Не нужно никакой системы контроля за мертвыми зонами (и ее в Pilot нет). Так что сигнал поворота, как минимум вправо, включать даже хочется. Хотя, есть и недостаток: не знаешь куда лучше смотреть – в зеркало или на монитор.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Размеры и просторы
Понятно, что при таких габаритах, в салоне Pilot не просто много, а очень много места. И, между прочим, сзади – на втором ряду, еще и ровный пол – нет традиционного выпирающего тоннеля.

Что касается простора для взрослых на третьем ряду, то он, к удивлению корреспондента AUTO-Consulting, тоже есть. С ростом в 185 см здесь есть место и для коленей, и для головы. Хотя, залезать сюда, конечно, неудобно. Да и сами сиденья третьего ряда – это бюджетный вариант основных кресел на 1-м и 2-м рядах. Зато, порадовали кнопки на сиденьях 2-го ряда. На подушках и на спинках. С их помощью эти кресла легко складываются и отъезжают, чтобы обеспечить удобство посадки и выхода с третьего ряда. Но все равно не обеспечивают.

Зато на 3-м ряду очень нравится детям. Они там, как в домике. И наивно думают, что предоставлены сами себе. На самом деле, в Pilot над водителем есть панорамное зеркало. Можно его открыть и всю дорогу наблюдать за поведением всех пассажиров.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

О багажном отделении можно сказать, что оно никакое в сравнении с размерами Pilot – 305 л ( с разложенным 3 рядом). А вот если сиденья третьего ряда сложить, будет совсем не плохо – 827 л. А со сложенными 2 и 3 рядами – целых 1779 л.

Понравилось устройство багажника. Там есть подполье, закрытое специальной крышкой. С одной стороны она в ковролине, а с другой – в пластике (для мокрых продуктов, например). В эту нишу под крышку, к слову, можно что-нибудь спрятать от посторонних глаз, когда уходишь из машины и не хочешь все свое носить с собой.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Совсем не уныло
К удивлению корреспондента AUTO-Consulting, здоровенная почти 5-метровая по длине и 2-метровая по ширине машина, c массой почти в 2 тонны, до сотни бодренько разгоняется за 9,2 секунды! И АКПП работает практически без задержек. Совсем не унылая получается езда.

А если бодрости не хватает, то… Нет – режима спорт в Honda Pillot нет. Но есть, так называемая, кнопка D4 (не путать с 3D – это о другом). Включил ее, и 6-ст АКПП сразу понизит передачу до 4-й. И появится задор для обгона. Чисто американская штука. Ускориться, но не потерять солидности. Можно это так назвать.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Да и рулится Pilot совсем не плохо. Оборотов руля от упора до упора – чуть больше 3-х, поэтому, маневрировать в городе легко. Отличный обзор вперед обеспечивает высокая командная посадка водителя. Вот только в левом повороте и при круговом движении на клумбах боковой обзор перекрывают передние стойки.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Диванная подвеска, чуть «гыпает». Правда, как сказали коллеги-журналисты, во многих премиальных авто подвеска «гыпает» еще сильнее. И у Honda Pilot это совсем не критично.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Внедорожные способности Honda Pilot корреспондент AUTO-Consulting не проверял. Жалко было машину. Но выяснил, что полный привод в Pilot – самостоятельный. То есть – подключается сам когда хочет. А на мониторе можно выбрать для него подходящий режим работы: норм., снег, грязь или песок. Аналогом понижающей передачи является режим «L». Он сразу за драйвом, поэтому с непривычки отводишь селектор АКПП до упора и первое время не можешь понять, почему машина странно едет. А она - на «понижайке». Лучше контролировать на старте положение рычага АКПП на приборной панели.

И надо привыкнуть к стояночному тормозу. Он, как в старых Mercedes-Benz – под левой ногой.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Полный ли фарш?
В Украину Honda Pilot поставляется только в одной комплектации. И это – самый полный американский фарш Premium по цене $55300.

Сиденья, салон. Понятно, что все в коже. Иначе не поймут. И сиденья, соответственно, не только с подогревом, но и с вентиляцией. Это жирно. Хотя, пластик на подоконниках задних дверей все равно жесткий. Практичность называется.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Детей приводит в восторг откидной экран телевизора, который расположен на потолке. Рядом с ним закреплен и пульт управления. А в багажнике лежат 2 пары наушником. И на втором ряду можно смотреть фильмы. Если водитель разрешит, потому что кнопка запуска электропитания всей этой видеосистемы у него на центральной консоли. К сожалению, по американской традиции яростной борьбы с пиратством, популярные у нас форматы avi, MP4 и т.д. проигрыватель Pilot не читает. Только лицензионные DVD.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Хотелось бы при всем великолепии, карты поновее в навигатор. Неизвестно, сколько будет стоить их обновление и возможно ли оно вообще.

Хороши классические поднимающиеся шторки от солнца на окнах задних дверей. И передние сиденья с памятью на 2-х водителей.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

При всем этом просторе и пафосе, задние двери открываются не достаточно широко. И не только для того, чтобы залезть на третий ряд. А и просто для того, чтобы выйти со второго. Ведь дорожный просвет у Pilot – 200 мм и поднимать ногу приходится высоко.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

А вот чего точно не хватает в Honda Pilot, так это системы старт/стоп, которая глушит мотор в пробках и на светофорах. Средний расход топлива за время теста получился по городу – около 13,7-14 литров бензина. Правда – 92-го. Что приятно. На пару гривен за литр дешевле.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda Было бы, наверняка, еще больше. Но в Pilot есть система, которая автоматически отключает ненужные цилиндры. В моторе их 6, отключаются 3, когда едешь с горки или накатом, когда не идешь на обгон. И, что самое главное: это происходит незаметно. И водитель не знает на скольких цилиндрах он едет. Чтобы не возникало вопросов: уплатил за 6-цилиндровый мотор, а ездишь на 3-х, как на какой-то микролитражке.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

Honda Pilot – не типичный «американец», которых обычно побаиваются именно из за их американской широты (во всех смыслах). И, по субъективному мнению корреспондента AUTO-Consulting, этот внедорожник - наглядный пример того, какими машинами японцы завоевывают американский рынок. И когда поездишь на Pilot, все эти разговоры об экономичных малолитражках из Страны Восходящего Солнца, в свое время покоривших Америку, воспринимаются просто как красивая легенда.

Благодарим компанию «Прайд Мотор» за помощь в организации теста

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец - Honda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.