Кроме того, в разработке примет участие итальянская инжиниринговая фирма L.M. Gianetti, которая будет отвечать за конструкторские работы, а также за организацию серийного производства.
Прототип суперкара, получивший название GT96, дебютировал в марте 2016 года на Женевском автосалоне. В купе применили особую систему TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle) на основе микротурбогенератора, вырабатывающего электричество для подзарядки блока литий-ионных аккумуляторов. Батареи питают шесть электромоторов, суммарная отдача которых составляет 1044 лошадиные силы.
GT96 способен ускоряться с места до ста километров в час за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 километров в час.
Ожидается, что товарная версия суперкара дебютирует весной 2017 года на моторшоу в Женеве, однако продажи модели начнутся не раньше 2018 или 2019 года. Ежегодный объем выпуска GT96 ограничат 25 экземплярами.
Как сообщает AUTO-Consulting, Джуджаро не привыкать создавать великие автомобили. Джуджаро и его студия Italdesign Giugiaro творили чудеса и находили общий язык с любыми заказчиками. Именно Маэстро подарил миру такие замечательные автомобили, как Volkswagen Golf-I и Volkswagen Passat, Lancia Delta и Alfa Romeo Brera, FIAT Punto и SEAT Ibiza, Lotus Esprit и Maserati Spyder, Daewoo Lanos и Leganza, Subaru SVX и BMW M1, Chevrolet Lacetti, Bugatti EB112 и Veyron. А сколько было концептов?
Эпоха Джорджетто Джуджаро. Какие авто создавал Маэстро
|