«Восьмерка» Ferrari, помимо главного приза, также выиграл в категориях «Лучший новый двигатель», «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель объемом от трех до четырех литров». Итальянский мотор победил с результатом 331 балл, на 47 очков опередив трехцилиндровый агрегат 1.5, входящий в состав гибридной силовой установки BMW i8. Она занимала первое место конкурса в прошлом году, прервав череду побед трехцилиндрового Ford EcoBoost.
Третья строчка с результатом 267 баллов досталась трехлитровой «турбошестерке» Porsche. Следом за ней в общем зачете идут 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PSA Peugeot Citroen, литровый двигатель Ford, двухлитровая «четверка» Mercedes-AMG, 6,3-литровый V12 компании Ferrari, а также 2,5-литровая «пятерка» Audi. Последняя получила только 94 балла.
В категории «Лучший зеленый двигатель» в четвертый раз подряд первое место заняла электрическая силовая установка Tesla Motors. Кроме того, победители по сравнению с прошлым годом не изменились в категориях агрегатов до 1,0, 1,4, 1,8, 2,0 и до 2,5 литра.
Ранее лучшие моторы года выбрало издание Wardʼs Auto. В «Топ-10» попали три модели с комбинированными силовыми установками разного типа: традиционный гибрид Toyota Prius, гибрид Hyundai Sonata PHEV с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети, а также Chevrolet Volt, где ДВС работает только как генератор, заражая аккумуляторы. |