Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности: Авто новости от AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Skoda
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• В Белоруссии вступили в силу санкции против Skoda. Под запрет попали даже б-у автомобили
• Skoda Fabia получит LED-фары
• Skoda представила обновленный Kodiaq. Что изменилось?
• У Skoda Octavia появится новая спортивная версия
• Каким будет обновленный Skoda Kodiaq
• SKODA OCTAVIA назвали «Автомобилем года в Украине 2021»
• В Skoda раскрыли планы на будущее десятилетие
• У Skoda Octavia появится удлиненная версия Pro
• В Украине стартовала новая кредитная программа от импортера SKODA GRACE
Еще по Skoda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

тест-драйвы | Опубликовано - 2014-11-07 21:01:55 (16551 раз прочитано)
Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности - SkodaНовая Skoda Fabia стала однозначно красивее и спортивнее. Но, ни то, ни другое, как говорится, на хлеб не намажешь. Этот автомобиль ценят за его практичность – разумную цену, удобство пользования, достаточные размеры и нескучную езду. Корреспондент AUTO-Consulting проверил соответствие новой Fabia этим традиционным для модели критериям во время езды в разных условиях на новых бензиновых моторах объемом 1,0 и 1,2 л.
Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Когда плюхаешься в кресло незнакомого автомобиля и быстро начинаешь настраивать его под себя, обычно сразу понимаешь, удастся сесть удобно или нет. Чаще всего многочисленные подстройки в пути, помогают мало. В новой Skoda Fabia удобно устроиться на главном кресле удалось водителям с ростом 165 и 185 см. Механических регулировок сиденья и рулевой колонки в 2-х плоскостях для этого вполне хватило. К тому же, высокий водитель запросто поместился сам за собой на заднем диване.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Багажный отсек не разочаровывает. Он вырос на 15 л и теперь самый большой в классе – 330 л.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Не смотря на то, что новая Fabia стала ниже, голова высокого водителя в крышу не упиралась, да еще и запас был. А вот водительский подлокотник не понравился ни высоким, ни низким. Он просто неудобный и в версии с 1-литровым мотором даже мешает переключать передачи. К слову, хоть новинка и стала чуть шире (на 90мм), когда переключаешь передачи, постоянно задеваешь колено переднего пассажира. Хорошо, если это девушка Верный признак, что на заднем диване пятерым может быть тесновато в дальней дороге.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

К тому же подлокотник мало функциональный – без ниши, что нетипично для моделей Skoda, славящихся своими умными решениями Simply Clever. В новой Fabia таких решений 17, и 9 из них – впервые в этой модели.

Чем будет брать покупателя новая Skoda Fabia?

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Удобство пользования
В традиционном перечне умных шкодовских вещей зажим для талона на лобовом стекле, держатель для телефона в подстаканнике, скребок с увеличительным стеклом в крышке лючка бензобака, ведерко для мусора в кармане двери, отделяемый пластиковым «забором» отдельный отсек в багажнике и многое другое.

Пытаясь расширить список умных вещей и недорогих решений Skoda предложила в новой Fabia систему навигации, основанную на технологиях MirrorLink™ и SmartGate. Попросту говоря, вместо дорогостоящей навигационной системы, которая увеличивает цену авто, в новой Fabia можно подключить к автомобильному дисплею собственный мобильный телефон. С картами, закачанными туда из интернета.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Фактически то же, что установить телефон с навигатором в держатель, только в решении Skoda и экран побольше, и пользоваться удобнее. Логика в этом есть. И мы уже собирались кричать «Эврика!», поскольку получили тестовый автомобиль с подключенным к шкодовской системе телефоном и запрограммированной навигацией.

Первое впечатление: телефонная карта не очень понятно смотрится на дисплее автомобиля. Но это зависит от карт и, скорее всего, телефон другой модели с картами другого производителя не будет иметь этого недостатка. Зато, однозначно, что управлять приложениями телефона на крупном тач-дисплее автомобиля значительно удобнее.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Вторым и окончательным впечатлением от навигации в Fabia стала уверенность, что ее надо доработать, либо, опять-таки, поменять модель телефона. Через примерно час езды, изображение (карта) на дисплее автомобиля пропало. Как выяснилось впоследствии, глюки навигации происходили не только в нашей машине. И ни проверка соединения шнуром, ни перезапуск, ни остановка автомобиля с выключением мотора не помогли. Само собой, что были испробованы и народные средства: все по очереди выходили из машины, стучали по колесам и открывали багажник.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Не помогло. Дальше пришлось по старинке ехать по телефону, который штурман бережно держал в руках (чтобы и этот гаджет не закапризничал) и объявлял голос настроить нельзя об изменениях маршрута, проезде клумб кругового движения и «внезапных» поворотах. А поскольку он делал это практически с таким же опозданием, что и сам навигатор, больших проблем не возникало. Если не считать выездов из тупиков, разворотов на узких улицах и штурма горных серпантинов уже в темноте. Зато, такие невзгоды дали возможность проверить новую Fabia в разных условиях эксплуатации.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Нескучная езда
Корреспондент AUTO-Consulting ездил на новой Skoda Fabia с двумя новыми бензиновыми моторами – 3-цилиндровым литровым мощностью 75 л.с. и 1,2-литровым мощностью 90 л.с. КПП в обоих случаях были 5-ступенчатые механические. Что не исключает за рулем новой Fabia женщин. Многих из них больше всего пугает не необходимость постоянно «мешать бензин» рычагом КПП, а вероятность заглохнуть на подъеме или вообще откатиться назад и поцеловать машину, которая стоит сзади.

В комплектации новой Fabia во избежание описанных неприятностей есть противооткатная система. Она надежно держит автомобиль на тормозе две полновесных секунды, за которые можно включить передачу и тронуться с места. Тем более, что с обоими моторами передачи включаются по-немецки четко – на «айн-цвай-драй». Кроме того, как оказалось, тяги моторов хватает, чтобы дать тем, кто ленится, возможность не переключаться часто. Ведь новая Fabia, благодаря использованию более прочных сталей в конструкции, стала легче предыдущей (до 65 кг) и ее минимальный вес всего 980 кг.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Показательно, что тяги хватает не только 1,2-литровому мотору мощностью 90 л.с. но и 3-цилиндровому объемом 1 л и мощностью 75 л.с. Хотя, впечатления от езды на них разные.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Сразу надо сказать: впечатления, что автомобиль «не едет» не было даже на самом слабом моторе. Хотя, психологически мы были к этому готовы. В наше время 75 лошадей выглядят скромно. Большинство авто имеют “конюшни” побольше. И направление «коневодства» по увеличению поголовья всячески поощряется многими автопроизводителями. На самом деле – 75 “лошадок” – это не мало. Их достаточно для вполне активного движения по городу вдвоем, а может и вчетвером (не пробовали). Езда по трассе со скоростью 130 км/ч - тоже доступна. И даже подъем по горному серпантину на 2-й, а то и на 3-й передаче не выглядел движением ползущего альпиниста.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Новая Skoda Fabia накручивала один горный виток за другим не хуже более мощных авто. В данном случае важнее были управляемость и правильный ритм подачи газа. А управляется новинка хорошо. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½, руль с новым электромеханическим усилителем C-EPS (Column-Electric Power Steering), пришедшим на смену электрогидравлическому. Сыграло положительную роль и более широкая (на 5 мм) колея. Кроме того, в стандартную комплектацию Škoda Fabia входит усовершенствованная электронная система блокировки дифференциала XDS+, усиливающая сцепление с дорогой в поворотах.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Автомобиль уверенно держит дорогу. Да и свет фар (а по серпантинам мы ехали уже в темноте) у Fabia хороший, а сами фары – заглядывают в поворот. Единственный автомобиль, который сел нам «на хвост» и слепил в наружные зеркала заднего вида, был, как оказалось, Porsche Cayenne. Тогда подумалось: может и хорошо, что салонное зеркало заднего вида такое узкое и старомодное.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Маневренность Fabia очень пригодилась на узких улочках Лиссабона. Если отъехать от центральных магистралей, там есть такие районы, где разминуться двум автомобилям помогает только предупредительность, взаимная вежливость и крепкие нервы водителей. Иногда даже приходится складывать наружные зеркала. Хотя, в Fabia с водительского места не видно передних габаритов, пропорции автомобиля ощущаются хорошо. К тому же новинка теперь имеет возможность получить заводские парктроники спереди и сзади.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Шумоизоляция у новой Fabia неплохая. Звук мотора в салоне становится слышен после 3 тыс. оборотов. Отличная подвеска мягко, упруго и практически бесшумно сглаживает неровности. Различия между литровым и 1,2-литровым моторами в том, что с 3-цилиндровым движком автомобиль немного вибрирует на нейтральной передаче, а чтобы динамично ехать, его надо сильнее раскручивать. В результате литровый мотор получается шумнее.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

По той же причине большей раскрутки (а это – неизбежно: если хочешь динамично ехать, литровый мотор надо раскручивать до 3000-3500 об/мин) потребление бензина у менее мощного мотора получается чуть больше. У мотора 1 л максимальный крутящий момент на 3000 об\мин. У 1,2 л мотора – тоже на 3000 об/мин. Но это 160 Нм, а у литрового мотора всего 90 Нм. Не говоря уже о максимальной мощности, которая и у литрового, и у 1,2-литрового мотора доступна при 4500 об/мин. Эти моторы хороши, когда их раскручиваешь.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

В результате, с 1,2-литровым мотором средний расход у корреспондента AUTO-Consulting вышел 6,7 л/100 км, с 1-литровым – 7,5 л/100 км. И это с системой start/stop, которой оснастили новую Fabia, и которая помогает экономить топливо, очень корректно выключая и включая мотор.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности Чемпион практичности
У новой Fabia по комплектации различной полезной электроникой возможностей масса. Теперь для этой модели доступен практически весь электронный пакет Volkswagen. В том числе и из моделей высших классов. Вплоть до датчика, контролирующего усталость водителя. Другой вопрос – нужны ли эти передовые системы владельцам новой Fabia. Сами чехи называют Fabia Чемпионом практичности, и основное требование к этой модели – разумное соотношение цены и того, что за нее получает владелец. А новомодные гаджеты могут этот баланс нарушить.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тем более, что его (баланс) уже не одно поколение модели стараются выдержать благодаря качественному, но жесткому пластику салона. И достаточно скромному (читай – практичному) интерьеру.

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

В Украине продажи новой Skoda Fabia стартуют в апреле после начала ее сборки на закарпатском заводе в Соломоново. Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Еврокар», не смотря на все усовершенствования и улучшения, Fabia останется в своей ценовой категории. Что еще больше повысит ее практичность.

Киев-Лиссабон-Киев

Благодарим ООО «Еврокар» за помощь в организации теста

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв
• Неожиданно интересный. Первое знакомство с новым Renault Captur
• Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross
• BMW X5M и M3: Путешествие на Нюрбургринг
Главные новости
• Национальная полиция закупила крупную партию Renault Duster
• В поиске новых партнеров: HAVAL расширяет дилерскую сеть в Киеве и Одессе
• DAF уже получил более 1000 заказов на грузовики нового поколения XF, XG и XG+
• Когда появятся новые поколения Lexus RX, LX и GX
• Украинский рынок грузовиков в июле прибавил 30% в продажах
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи нового CITROEN C3 Aircross
• Eberspächer собирается разместить производство в Украине
• Украинский рынок легких коммерческих авто вышел на рекордные объемы за 10 лет
• У должников начали изымать авто: исполнительная служба получила новый инструмент поиска арестованных ТС
• На базе "Дозор-Б" разработана 122-мм огнеметная система "Спека"
• Цены на автогаз в Украине достигли макисмума
• Украинские карьеры переходят на новую технику
• В Китае заподозрили сговор производителей чипов
• Украинский авторынок в июле поставил новый рекорд продаж
• Установки для ямочного ремонта смонтировали на шасси Renault Trucks
• Toyota сделала ставку на дизель-гибридные технологии
• АвтоКрАЗ подал еще один признак жизни и отправил на экспорт первую партию
• Стало известно, сколько уже оформили "евроблях" по временной упрощенной процедуре
• Почему подзаряжаемые гибриды PHEV – это реальная украинская альтернатива электромобилям
• Турецкий Karsan начал развивать дилерскую сеть в Украине и уже реализовал 150 автобусов
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
• В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
• Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
• Черниговские автобусы готовы покупать. Автопробег “Эталон”
• Как изменились цены на вторичном рынке Украины после легализации “евроблях”
• МВД уже подготовило порядок проведения техосмотра. Как будут проверять частный автотранспорт
• КрАЗ подает новые признаки жизни
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• На украинский рынок вернулись Jawa и M1NSK
• Какое оборудование для работ под напряжением в ближайшем времени будут использовать украинские энергетические компании
• В этом году украинские карьеры активно закупают альтернативу БеЛАЗам
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД заработали еще в двух областях
• Первые подробности о Toyota Land Cruiser 300 в Украине
• АвтоКрАЗ подал еще один признак жизни и отправил на экспорт первую партию
Акции у дилеров...
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
• Валедельцы Renault могут выгодно пройти летнее ТО
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• Для Volkswagen Tiguan R-Line доступны пакетные предложения с выгодой до 57 866 грн.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.