Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• В линейке PEUGEOT Boxer и CITROEN Jumper появилась новая уникальная версия
• Дилер с/х техники выбрал коммерческие автомобили PEUGEOT для сервисных бригад
• Какие новинки Peugeot представит в Украине в 2021 году
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• На базе PEUGEOT BOXER создали пожарные автомобили первой помощи АПП-2
• PEUGEOT 2008 стал «Лучшим кроссовером 2021 года» в Украине
• На базе полноприводного PEUGEOT BOXER 4x4 DANGEL создали уникальную электротехническую лабораторию
• Каким будет Новый PEUGEOT 308
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

тест-драйвы | Опубликовано - 2013-06-07 21:02:09 (12296 раз прочитано)
Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера - PeugeotНа такие машины, обычно, обращают внимание те, кто ищет автомобиль для жены или «для себя любимой», а также выбирая первое авто. Но Peugeot 208 – совсем не детская «игрушка» и уж тем более - не бесхарактерный исключительно женский «пупсик» для прогулок. Корреспондент AUTO-Consulting открыл в симпатичном львенке хороший драйверский потенциал, который доступен без больших усилий и крупных финансовых инвестиций.
Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера Когда пересаживаешься за руль 208-го с какого-нибудь седана, первое впечатление: дороги стали шире, а места на парковках – больше. Соответственно, и парковаться, и ездить по городу на 208-м – одно удовольствие. Кажется, места совсем нет, а «Львенок» легко заезжает между машинами и на парковке, и в трафике. Только вот цвет тестовой машины разочаровывает. Нет – не того, кто за рулем, а водил, которые надеются увидеть в красненьком «пыжике» мажорную блондинку. Им вдвойне не повезло: большинство вообще увидят, в основном, только задние фонари. С места легкий Peugeot 208-й с механикой стартует бодро. По ощущениям – резвее заявленных в тех характеристиках 10,9 секунды до сотни.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера Мечта блондинки
Надо заметить, что на задние фонари Peugeot 208 не грех и посмотреть. Вообще, весь автомобиль, когда рассматриваешь его в деталях, демонстрирует скульптурную проработку всех элементов. Недаром, для съемки Peugeot 208, сама собой «напросилась» Пейзажная аллея, которая привлекает «киевлян и гостей столицы» своими видами и художественными инсталляциями. На фоне парковых скульптур 208-й и сам смотрелся, как произведение авангардного декоративно-прикладного искусства и не выпадал из окружающей культурной среды.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Именно там, во время фотосессии к машине подошла настоящая эпическая блондинка: «А вы не на продажу фотографируете?», - спросила она, - «Я как раз хочу купить себе такую».

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера Плечом к плечу
При компактной длине 3962 мм и колесной базе 2538 мм, места в салоне оказывается больше, чем ожидаешь. Но, как говорится, не во всех местах. Для двоих здоровых мужичков спереди тесновато в плечах. И при переключении передач водитель цепляет пассажира локтем. А если тот неосторожно устроил свой локоть на водительском подлокотнике, рулевой его небрежно спихивает.

Подлокотник, к слову у 208-го непонятный. Когда его выдвигаешь, чтобы было удобно положить руку во время езды, он (подлокотник) перекрывает рукоятку рычага стояночного тормоза. И передачи переключать не очень удобно. А в задвинутом состоянии, такой подлокотник не очень-то и нужен. Видимо, он хорош для комплектации с АКПП. А у нас на тесте была “механика”.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера Зато, такая компактность приятна, когда за рулем блондинка, которая переключает передачи нежно касаясь или даже поглаживая переднего пассажира. Но блондинки, скорее всего, предпочтут АКПП. Для них у 208-го есть комплектация с 4-ступенчатым автоматом.

Но это то, что касается ширины, а по длине салон – отличный. Тут для высоких и в меру упитанных проблем нет. Места сзади даже за длинноногим водителем хватает. И над головой – тоже. Даже если вы - фотомодель.

Оформление салона не покоробит эстетический вкус. Все сделано качественно и выглядит симпатично. За исключением вмонтированного в центральную консоль модного монитора. Его угловатость не вписывается в общую уравновешенную композицию.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Отдельный вопрос к кожаным сиденьям, у которых есть подогрев (что актуально зимой), но не предусмотрена вентиляция, о которой, прикипая к разогретой поверхности, мечтаешь летом. Зато, наверное, можно с пляжа ездить в мокрых плавках.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера Физкультура и спорт
Надо сказать, что ни симпатичный наружный дизайн, ни приятный качественный интерьер 208-го не могут конкурировать с тем, как хорошо и приятно он ездит. Во всяком случае, в версии 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым дизельным HDi мощностью 92 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Именно такой экземпляр красного цвета мы и взяли на тест. В полном фарше, да еще и с дополнительными опциями. Стеклянной крышей, уже упоминавшимся 7-дюймовым сенсорным монитором и также с кожаными сиденьями (всего 182 340 грн.!).

Сидения достаточно удобны, но за время теста по-настоящему комфортно устроиться за рулем почему-то так и не удалось. Как будто педали несколько высоковато расположены, а ход сцепления и рычага КПП – чуть длиннее, чем хотелось бы. То далековато до рукоятки КПП, то – слишком близко для ног. В результате, пришлось привыкать к новой драйверской почти спортивной посадке.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера Не исключено, что именно из-за такой посадки, задние стойки кузова 208-го образуют очень большие мертвые зоны. Настолько большие, что создают опасность, когда со второстепенной дороги выезжаешь на шоссе. Только и гляди, чтобы кто-нибудь не догнал сзади. Сюда бы систему контроля мертвых зон вместо, например, кожи без вентиляции. Несколько перекрывают обзор в повороте (особенно в левом) и передние стойки. Капота не видно, но его быстро начинаешь чувствовать, поэтому с передними габаритами проблем нет.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера Но «спортивная» посадка, в данном случае, - не ирония, и не оговорка. У 208-го - маленький, обтянутый кожей удобный спортивный руль с переменным усилием. Оборотов от упора до упора – 2 и ¾, и слушается машина баранки – отменно. Маневрировать по городу – одно удовольствие. А с учетом длинных второй и третьей дизельной передачи (крутящий момент 230 Нм), передвигаешься, как на автомате. На зависть блондинкам Да и то, что это дизель слышно только, когда открываешь окно. В салоне практически нет ни неприятных звуков, ни вибрации.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Отдельное «мерси» подвеске. Мы специально поехали на 208-м на дачу. Не смотря на некоторые опасения из-за плохих/ужасных дорог, дорожного просвета Peugeot 208 хватило и он нигде не «скреб брюхом». Хотя, все время казалось, что мы попали как раз на те 5% не отремонтированных трасс, до которых никак не доберется Укравтодор.А ямы и ухабы преодолевались упруго без уханья и пробоев. Зачет!

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера В то же время, на хорошей дороге 208-й, причем полностью груженый 5-ю пассажирами, лихо идет по трассе 150 км/ч и легко обгоняет попутные авто. По ощущениям кажется, что у “малыша” лошадок не меньше 120.

Хотя максимальная мощность достигается на 4000 оборотов, крутящий момент в 230 Нм присутствует уже на 1750 оборотах. Поэтому, езда на 208-м с самого старта бодрая и динамичная. Едет Peugeot 208 с таким задором, что иногда хочется похулиганить. Это, конечно, не настоящий автоспорт, но точно физкультура.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Плюс-минус
Среднее потребление топлива при активной езде составило за время теста всего держитесь 5 л на 100 км пути. И эта цифра автоматически сняла вопрос о том, почему в 208-м нет микрогибридной системы Peugeot, которая глушит мотор на светофорах и в пробках, и экономит топливо. Хотя, конечно, – это не задекларированные производителем средние 3,8 л/100 км. Но вселяют надежду в то, что при ежедневной «физкультуре» однажды и такие цифры удастся достичь.

Наш тест. Что дает система старт-стоп в реальных условиях?

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера Стоимость тестового авто была 182 340 грн, но в нем, по нашему мнению, было много лишних опций: кожаные сиденья без вентиляции (особенно летом), монитор без навигации (за навигацию надо доплатить еще больше 12 тыс. грн., что дороговато), стеклянная крыша без люка. Если все это отнять, получится хорошая бодрая машинка тысяч за 150 грн.

А сэкономленные таким образом деньги, советуем потратить не только на французское вино, но и на хорошую автошколу. Тогда вы сможете получать от езды на Peugeot 208 еще больше удовольствия, притом ежедневно. Или на доплату за красный металлик. Как говорится, каждому свое. И такая универсальность Peugeot 208 – как французский комплимент и блондинкам, и драйверам.

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

Инф. и фото AUTO-Consulting

Благодарим «Пежо Украина» за предоставленный на тест автомобиль


Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• Что можно будет посмотреть на фестивале ретро-техники OldCarLand 2021
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на официальные Nissan LEAF
• Какие «Пасхалки» скрыты в интерьерах автомобилей Opel
• 7 кроссоверов C-класса, на которые стоит обратить внимание
• Сколько и какой техники СССР получил по ленд-лизу
• Какие музеи ретро автомото техники есть в Украине
• Плюсы и минусы новейших кроссоверов на украинском рынке
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• Продажи нового CITROEN C3 уже превысили 1 млн. автомобилей
• Stellantis стал лидером по продажам в Европе по итогам I квартала 2021 г.
• МАЗ и Hella движутся к созданию совместного предприятия по аккумуляторам
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• В Украине стартовали предпродажи нового полностью электрического BMW iX. Поставки уже до конца года
• Лебединая песня V12: Ferrari представила два суперкара с невероятной мощью
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД установят еще в одном городе
• Польский аналог "Дозора" проходит испытания в Украине
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• Легенда возвращается. В Украине начали принимать заказы на новый Volkswagen Golf GTI
• В линейке CITROEN Ami появится развозной фургончик
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Чернигов закупит 4 троллейбуса Эталон Т121
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
Акции у дилеров...
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.